8 глава

10K 583 11
                                    

На следующий день, как я и обещала поехала к парню по имени Артур.
Артур- 20 лет, не слишком высокий, каштановые волосы и карие глаза, мажорик, учится на юридическом. Это все что мне нужно было знать о нем. Приехав я очень удивилась одному человеку. Амир. Он стоял в моей компании с парнями у дорогих машин, которые что-то бурно обсуждали, увидев меня ,он был по-моему в шоке так же как и я в прочем.

Разобрались мы с Артуром быстро, поэтому он просто извинился. Пф, пусть засунет свои извинения куда-нибудь подальше.
Но я его простила, с кем не бывает.

Сейчас время 17:40. Я сижу в гостиной у брата, пью чай и параллельно смотрю сериал "Молодежка". Через 2 недели в университет. Нужно будет проявить впечатление на них и вписаться в компанию.

Не досмотрев я пошла в комнату и легла.
Интересно, где Амир? Наверное в клубе с "девушкой". Нет, нет, нет, я не ревную. Не ревную. Если только чуток, он мне немного нравится.
Так в раздумьях я и не заметила как заснула.

Проснулась я от хлопка двери. Время 00:13. Ого, неплохо я поспала.

Встав я решила посмотреть что в холле. А там мой брат а на нем висит парень. А, этот парень - Амир, и как я поняла ,напился он в стельку.

- Это че он так наклюкался?- спросила у брата

- Как он сказал, от безответной любви- в районе груди что-то защемило. "Не надо ревновать, такие как ты ему не нравятся! Ему подавай только длинноногих с третьим размером груди"

- Айкаааа, ик почему жи...ик..знь так неспра..ик..ведлива? Я же ик любл...- и на этом он отключился. И кого же он любит? Обидно...

- Переодень его, я тебе горячий шоколад сделаю

Заур просто кивнул, а я пошла делать ему горячий шоколад а себе чай. Приготовив поставила на стол и начала пить чай.

На кухню зашёл Заур и сел за стол и начал пить своё лакомство.

- Чем занималась пока меня не было? И очень вкусно, малышка

- Спасибо. Смотрела сериал и поспала днём до вашего прихода. А ты где был?

- Я ездил на работу к себе и к отцу в офис за документы заехал, а потом Амраткин мне позвонил в стельку пьяный. Ну а дальше мы приехали и ты знаешь что потом...- устало протянул брат

-  Ты устал, все, иди спи.- Поцеловала пупсика своего в щёчку, я обняла его и он тоже

- Спасибо за шоколад, я пошёл. Ты тоже долго не сиди- строго мне сказал

- Спокойной ночи и праведных снов тебе

- Тебе тоже

Заур ушёл, а я убрала со стола и вымыла посуду.

Поставила на журнальный столик в гостиной стакан с водой и таблетку от головы для Амира.

Время уже 01:00. Я уже лежу в кроватке и я проверяю VK, Instagram, ничего нового.

Поставив телефон на зарядку, я легла обратно и думала о Амире. У кое-кого утром будет похмелье. Очень сильное похмелье.

С этими мыслями я и провалилась в мир единорожек с бесплатными мороженками.
___________________________
Ребят, не жалейте этих звёздочек на главах, чем больше звездок, тем быстрее Глава и насыщеннее:)
Эта глава получилась немного маленькой. Сорян.

Ты моя маленькая ❤️( Кавказская история любви)Место, где живут истории. Откройте их для себя