Утром я проснулась от того, что мне жарко и в районе шеи щекотно. Я повернулась и увидела лицо. Лицо Амира, а щекотно потому что он уткнулся мне в шею и ещё щетина меня щекочет. Он уснул со мной?! Я встала как ошпаренная и начала орать
- ТЫ АФИГЕЛ?! ТЫ НАФИГА ЛЕГ СО МНОЙ, Я ЖЕ ПОСТЕЛИЛА ТЕБЕ В КОМНАТЕ ЗАУРА!!!!- от моего неожиданного крика Амир упал с кровати.
- Ауч, маленькая... Черт, рука моя(((- я подошла быстро к нему и нагнулась, слава Богам что он в футболке и шортах Заура.
- Родной, милый тебе больно??- я начала лепетать и попыталась поднять его, а он смотрел и улыбался! Козелкин!
- Ты чего? Я же просто ударился))) Ути, моя малышка беспокоится!
- Конечно беспокоится!- я надулась и отвернулась. Пусть он будет виновен, да, я его разбудила, но нечего было со мной ложиться...
- Ну малыш не дуйся.- поцеловал меня в висок и пошёл в ванную.- Приготовь покушать, твой жених, почти муж, кстати прекрасное слово, так вот, твой жених-муж голоден, и если не хочешь что бы он съел тебя, то приготовь!!)
- Иди давай уже!- он пошёл в ванную в моей комнате, я взяла вещи и пошла в ванную в комнате брата. Выполнив процедуры и одевшись я побежала вниз и начала готовить блины. Спустя 15 минут было готово. Амир уже сидел за столом и ворчал о том как он голоден. Ей богу, как ребёнок.
Я поставила тарелку с блинами на стол, джем и сгущёнку, приготовила чаи и мы начали завтракать.- Амир?
- Ммм?
- Я у Заура буду оставаться эту неделю.
- Я знаю, иди одевайся и поедим)
- Хорошо.- мы помыли и я убралась. Пошла переоделась в тёплую толстовку серую и джинсы, кроссовки тёплые которые Амир подарил, под предлогом " Я не хочу чтобы ты простудилась, тебе ещё мне борцов рожать" и спустилась вниз, где сидел Амир.
- Я готова.- он изучил полностью мой наряд, накинул на меня черную кожаную куртку, кивнул и улыбнулся, обнял за талию и мы вышли из дому. Сели в машину и поехали.
___________________________
Маленькая Глава на ночь❤️
Будьте активны, котики 🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя маленькая ❤️( Кавказская история любви)
Любовные романы❤️❤️ - Я Люблю тебя, моя маленькая.- сказал Амир - Я люблю тебя, мой родной.- сказала я в ответ ему. ❤️❤️