Мы поехали к магазину. Набрав корзину пошли на кассу, там сидела молодая девушка, и она начала флиртовать с Амиром, но он смотрел на меня и не обращал внимания на неё. Ха-ха, выкуси дура! Кассирша специально долго все пробивала, и это бесило сильно. Моё терпение просто лопнуло.
- Вы можете побыстрее??!- она одарила меня испепеляющим взглядом.
- Вы можете встать на другую свободную кассу, если что-то не нравится.
- Мне не нравится, то что ты строишь глазки моему жениху!- особо выделила слово " жених"
- Любимая, успокойся, она не стоит этого.- произнес громко и ласково, он поцеловал меня в висок.- Девушка, поторапливайтесь.- железным тоном и строго произнес он, что аж девушка вздрогнула. Она быстро все пробила и мы заплатив вышли из гипермаркета. Сев в машину мы поехали к Зауру.
Приехав мы поднялись на 24 этаж, да, вид из его окон, которые с потолка до пола, просто афигенный, Питер как на ладони. Мы позвонили в дверь.- Салам алейкум! Заходите)- Улыбнулся Заур и обнял меня и поцеловал в макушку, и пожал руку Амиру.- Салам брат.
- Ва алейкума брат).
- Мелкая, ты же кушать приготовишь?- сделал глаза как у кота из Шрэка Заур.
- Конечно, зная тебя обжорку мне нужно не выходить из кухни и постоянно готовить.- снимая куртку и кроссовки говорила я.
- Иди давай!)- он взял из пакета и кинул в меня петрушку.
- Ахахаха, два дибила это сила!- сказал Амир, который стоял рядом и тихо ржал.
- Вся/Весь в тебя!- одновременно сказали мы с братом.- Аххаха, давай пятюню!- я дала пятюню Зауру и пошла руки мыть. Позже побежала на кухню, а там Амир пил колу.
- Мне тоже налей по братски прошу.- с акцентом кавказским проговорила.
- Пхахах, хорошо тпца!
- Сам тпца!- он налил мне и я выпила и начала готовить мясо по французски. Через час было готово, и я накрыв стол, позвала мальчиков, которые смотрели UFC по телевизору.
- Кушать!- они встали и мы пошли кушать.- Ммм... Вкуснооо))- мыча протянул Заур. А я улыбнулась ему, а Амир, он как хомяк ел за обе щеки.
- Спасибо маленькая)- поцеловал в макушку Амир и пошёл в ванную, а за ним повторив его движения, пошёл Заур. Я началась убираться на кухне и мыть посуду. Помыв мы пошли в гостиную. Я хочу дрифтовать!!!
- ЗАУУУУР!!- начала я кричать
- Ты чего орешь, идиотка?!- вздрогнул он
- Заур, поехали дрифтовать, пожалуйста!- ха-ха, пришло моё время делать глаза как у кота из Шрэка.
- Нет!- строго он сказал.
- Ну позааалуйста!- как ребёнок я начала хныкать.
- Нет Айнура!
- Тогда я одна поеду, ты же знаешь, я умею дрифтовать и сделаю это.
- ААААА, собирайтесь!!- мы собрались и поехали на трассу гоночную, на которую у меня есть пропуск. Я же говорила, что участвовала на гонках с Мурадом, вот и есть пропуск. Приехав и проехав на трассу, я пересела за руль, и начала дрифтовать, а Амир снимал на видео.
Получилось так, что я еду в сторону Амира и начинаю вилять задом, потом делаю круги на одном месте, и из-за этого остаются следы и дым от шин , позже еду, дрифтую и боком останавливаюсь перед Амиром, между ним и машиной меньше чем метр, в конце открываю дверь и выхожу из машины и кидаю ключи Зауру. А они начинают свистеть и хлопать, типа молодец, моя школа, это моя сестра! Мда...
Покатавшись мы поехали к Зауру, Амир снова остался с нами, мне кажется или он уже заселился у нас?
Так вот, переоделись, посмотрели фильм и разошлись спать как и всегда, мальчики в гостиной а я в спальне. Во сне я чувствовала тепло на своих губах, не трудно догадаться что это Амир поцеловал. Мне было лень открывать глаза поэтому просто дальше спала, Амир погладил меня по голове и покинул комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя маленькая ❤️( Кавказская история любви)
Romance❤️❤️ - Я Люблю тебя, моя маленькая.- сказал Амир - Я люблю тебя, мой родной.- сказала я в ответ ему. ❤️❤️