Утро было обычное. Мы все решили позвать друзей и посидеть с ними у нас. Заур позвал несколько друзей, Магу и Дамира, Амир тоже будет. Я позову Аслана и Алихана а Сахиб не смог, в него свидание с его девушкой. Ещё позвала я Регину и её сестру Амину и Милю.
Вот уже время 16:20. Миля уже у нас, мы готовим еду и накрываем на стол, Регина с Аминой приедут через 30 минут. Заур ждёт тоже мальчиков, они должны подъехать через 15 минут.
Спустя 10 минут. Звонок в дверь.
Открыла дверь а там мальчики с Асланом и Алиханом.- Привет мальчики, проходите в гостиную.
- Привет Айка. Сейчас руки помоем и придём.
Парни разделись и пошли мыть руки. После уже сидели и обсуждали бокс смотря телевизор.
Через 10 минут приехали и девочки.
Амина оказалась очень красивой, маленький носик, средние губки и карие глазки.- Привет девочки!- поприветствована я их и обняла обеих.- Идите руки вымойте и в гостиную за стол.
- Хорошо хорошо.- Улыбнувшись мне они потопали в ванную.
Я пошла в гостиную, Миля сидела рядом с Ибрагимом
- Девочки приехали.- сказала я им, а они кивнули, а у Аслана загорелись глаза. Ухххх, кто-то влюбился конкретно.
Вот мы сейчас сидим все за столом и разговариваем обо всем. Аслан и Алихан подружились Амиром и Зауром. Это хорошо. Весь вечер Заур не переставал смотреть на Амину, а та смущалась и заливалась краской, а Заур от этого получал удовольствие. В конце концов я его пнула под столом и он посмотрел на меня, а глазами сказала, мол " Хватит смущать её" а он только улыбнулся. Аслан так же смотрел на Регину.Я ела и чувствовала пристальный взгляд на себе. Мага. Ну и что это он смотрит на меня, моё недовольство не скрылось от Амира.
- Что случилось Айка?- наклонился и шепотом спросил.
- Да ты посмотрю как этот индюк пялится на меня, будто в музее.- недовольно сказала я в ответ шепотом.
Я смотрела на Магу а тот на меня и Амира с непонимающим взглядом. Ну да, он же не знает что я Амира.Амир встал из за стола и взглядом показал Маге, мол " Надо отойти". Они ушли на кухню. А остальные смотрели на меня.
- Куда они пошли?- спросил Заур
- Поговорить.- спокойно, но скрывая в голосе дрожь я ответила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя маленькая ❤️( Кавказская история любви)
Romans❤️❤️ - Я Люблю тебя, моя маленькая.- сказал Амир - Я люблю тебя, мой родной.- сказала я в ответ ему. ❤️❤️