Глава 2
Поволок в гараж...
Василиса стала вырываться, кричать, кусаться. Ее резко кинули к стене и ударили по щеке. Девушка схватилась за больное место. Из ее глаз по щекам покатились слезы. Василиса попылась встать и разглядеть того кто ее схватил. Она взяла металическую небольшую трубу и попыталась попасть в силует человека, но ее резко схватили за руки и прижали к стене.
- Где твой брат?! - грубо и сухо спросил ее мужчина
- Я...я. - вдруг Вася вспомнила слова Дани.
- Отвечай когда тебе задают вопрос!!! Где. Твой. Брат?!- опять пощечена
- Я... Не... Не знаю - Вася плакала в истерике. Он всхлиповала после каждого вздоха
- Не ври мне, мерзкая дрянь! - опять удар, но уже в живот.
Василиса застонала от боли и упала на пол.
- Я не знаю, правда. Я его давно не видела...
К ней подошет этот мужчина и медленно присел на корточки перед ней. Он взял Васю за подбородок и вытер другой рукой слезы.
- А тебя родители не учили, что обманывать старших не хорошо? - он резко схватит ее за волосы. - Где он прячится?!!! Говори!!!- опять удар. У Василисы пошла кровь с уголка губы
****
POV Даня
Я не мог сидеть на месте. Я переживал за свою малышку. Уже прошло пол часа, но ее все не было. Я решил позвонить своему другу Коле, что бы он помог поискать Васю. Коля был на своей машине, а Даня на своей, они отправились на поиски.
****
POV Василиса
Уже прошло много времени. Меня все еще не отпускали, надо было выбираться. Я поднялась и подошла к этому мужику. Ударив его в рожу Василиса побежала к двери, но там оказался еще один мужик, ее схватили и начали бить. Она пыталась защититься, но она очень сильно ослабла. Девушку оттащили к стене и связали руки.
- Посиди мразь, подумай над своим поведением.
Мужчина куда-то ушел. Прошло где-то минут двадцать. Василиса пыталась развять руки, но они были туго завязаны. Все тело стонало от боли, бровь с губой были разбиты и очень сильно кровоточели, костяшки горели огнем т.к. кожа была содрана чуть ли не на каждом пальце. Вдруг дверь открываеться, резкий свет в глаза. Василиса поморщилась. К ней подошел этот мужик
- Ну, что? Не хочешь колоться. Будет тогда по-другому
Василису развязали взяли под руку и повели к машине. Запихнув ее в багажник ей сказали два слова
-Сейчас охладишься
Машина долго ехала, через некоторое время она остановилась. Девушку не аккуратно схватили за руку и вытащили из багажника. Ее запястья были синими от веревки, и там где была рука мужчины уже тоже собирался появиться синяк. Повеяло прохладой, в лицо подул ветер. Василису стали спускать по бетонным лестницам. Внизу была вода. Девушка занервничала.
- П..пожалуйста - стала говорить она заикаясь. - Не надо. Я не... Не умею плавать. Пожалуйста отпустите.
Мужчина усмехнулся и подвел практически к краю. Василиса стала вырываться. Она услышала, что подъехала машина и из нее кто-то вышел подходя к лестнице. Эта фигура ей была очень знакома. Она закричала, что есть силы:" Коля!!! Помоги!!!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя игра
Teen FictionБрат проигрывает огромную сумму денег в покере. Бандиты бытаются убить его сестру. Все надежды только на него...