Глава 17

151 4 0
                                    

Я сделал шаг маленький и Василиса тоже, потом еще шаг и еще. Так мы ходили по комнате минут 20. У нее не плохо получалось. Потом Василиса устала, я взял ее на руки и понес на кухню что бы она покушала. Я помог ей поесть, кормя ее с ложки. Потом помыл посуду.
- Шоколадку будешь? - У Василисы загорелись глазки, она любила шоколад, но я ей много не давал. Она кивнула головой. Я достал вкусняшку из холодильника открыл ее, поломал и начал опять кормить сестренку.
- Пить будешь? - Василиса отказалась. Я предложил еще шоколадку, но она опять отказалась. Я взял Василису на руки и отнес в спальню. Лег рядом с ней, что бы рассказать какую-нибудь историю. Она любила слушать мои рассказы. Я обнял малую и начал говорить. Минут через 20 я закончил. Посмотрел на сестру она спала. Я обнял ее крепче и тоже заснул.
От автора.
Так у них прошло 2 месяца. Даня учил Василису ходить и говорить, но к сожалению говорить у нее не получалось. На 2 месяце Василиса уже ходила и даже не плохо. Парни были рады этому. Василиса могла уже делать все сама.
POV Даня.
Малая ходит, уже меньше хлопот. Мы ходим гулять, так же общаемся с парнями. Она нас внимательно слушает, а когда мы ей что-нибудь говорим она кивает головой. Вот очередной раз мы пошли на прогулку. С нами так же были Кирилл, Макс, Гриша и Дима. Было весело. Мы ушли в парк. Василиса играла в класики, улыбалась, весело проводила время. Я пообещал что больше ни когда не подниму на нее руку. Вдруг Василиса замерла на месте. Я к ней подошел.
- С тобой все в порядке?
- Даня... - шепотом сказала она и показала пальцем в даль. Я был рад она заговорила. Наконец-то! Я посмотрел туда куда мне показала малая. В дали стоял Коля. Я напрягся, кулаки сжались сами по себе. Нужно было прятать малую. Я схватил ее за руку и побежал, крикнув парней. Они тоже побежали. Мы быстро сели по машинам и поехали за город. Там я остановился. Хвоста не было. Все вышли из машины. Я обнял малую. - Дань, ты че так рванул? - Спросил Гриша.
У меня напряглись скулы.
- Все помнят Колю? - Спросил я.
- Ооо... Его и забудешь.. - Ответили все.
- Я проиграл огромную сумму в покере, за нами гнались бандиты. Я расчитывал на Колю. Я отдал Василису ему, что бы он охранял ее, а оказалось, что он главный среди этой банды. Мы в бегах. Мы переехали сюда, что бы он нас не нашел, но он нашел нас. Ваши предложения?
- Начистить этому ублюдку морду. - Сказал Кирилл, что малая аж дернулась.
- Стоп. - Сказал я. - Василиса. Скажи что-нибудь.
- Дааааня. - Протянула она.
- А еще?
- Дааааня - Опять повторила она.
- Нет что-нибудь другое..
- Ваасьльиса. - Искаверкала она свое имя потому, что не получалось его произносить.
- Нет, нет. Вот так. Ва- си- ли- са. - Сказал я ей по слогам.
Она повторила за мной. Я обнял малую, а она прижалась ко мне.
- Умничка.
Парни тоже были рады.
Я посадил малую в машину и начал говорить с парнями.
- Надо достать пистолеты и гранаты на всякий случай.
- Окай. Все будет. - Сказал Макс и пошел к багажнику. Там он достал сумку. В ней было много оружия.
- Выбирайте.
- Нуу Макс ты вовремя....

Последняя играМесто, где живут истории. Откройте их для себя