POV Василиса
Даня ушел. Прошло уже 4 дня, он все так и не появлялся. У меня пошли осложнения и поэтому я пробуду здесь еще неделю максимум. В палате скучно. Ходить мне нельзя. И очень часто болит голова. И вот пришла очередная ночь. Я не хотела спать. Моя палата была на первом этаже и это мне не очень нравилось. Я боялась каждого шороха, иногда даже свет не выключала. Я очень сильно захотела пить, а сиделки рядом не было. Мне пришлось встать и выйти в коридор за водой. Вернувшись я легла обратно в кровать. Я повернулась на бок и так сильно испугалась, что хотела закричать, но мне не дали, а закрыли лишь рот рукой.
-Тссс... Ну что узнала?
Я покачала головой в знак согласия. Мне было ужастно страшно. Это был Коля.
- Я же тебя предупреждал. Не стоило говорить своиму брату обо всем. В этоге ты попала в больницу, а твой брат попал в большие проблемы.
- Я сейчас медсестру позову, если ты не уйдешь!!!
- Хахаха. Зови - Коля щелкнул пальцеми и в палату завели медсестру. Она не боялась их. Она наоборот мило общалась с ними. Она с ними за одно...
- Наконец-то. Забирайте эту мерзавку. Надоела. То это ей принеси, это отнеси.
Меня подняли с кровати и перекинули через плечо. Я вырывалась как могла, но за это получала по заднице.
- Коля. Ты за это еще ответишь!!!
Меня отпустили за больницей и прижали к стене. Коля достал пистолет и подставил к горлу. Я нервно зглотнула.
- Чтооо страшно? Да ты не бойся. Тебе стоит лишь сказать, что ты будешь делать все, что я скажу и ты останешься жива. Нет, я убью сперва тебя, потом твоего брата. А за братом пойдут твои родители. Все зависит от тебя. Согласишься на первое, все будут живы, НО пока, что я захочу. А выбирешь второе. Я не стану тянуть. Прибью сразу же, на этом месте.
- Пожалуйста... Убери пистолет. - Заикаясь и в слезах говорила Василиса. Я сделаю все, что ты захочешь. Только не трогай не кого.
- Вот и умничка.
Коля убрал пистолет схватил за запястье и поволок в машину. Я сидела на задним сидении и смотрела в окно. Капли дождя били в окно. Не люблю дождь, я повернулась и посмотрела на рядом сидящего Колю, мне почему-то захотелось с ним поговорить.
- Можно я задам вопрос?
- Ты и так его уже задала
- Нет. Другой
- Сперва поцелуй меня, а потом я тебя выслушаю.
Мне ничего не оставалось делать, как поцеловать этого гада. Мы целовались минут 10, а потом отстранились друг от друга.
- Ну что у тебя за вопросы там?
- Я буду видеться с братом?
Коля помотал головой в знак отказа
- Почему? - тихо спросила я.
- Останови машину! - громко сказал Коля от чего я дернулась. Он вышел из нее, а потом вытащил и меня. Сказав водителю :" Дальше мы сами" , он повел меня в сторону леса. Мне было страшно оставаться с ним один на один. Коля крепко держал меня за руку и вел куда-то.
- Ты не ответил на мой вопрос
- Заткнись! - кинул он мне и повел дальше.
Мы шли очень долго. Мне стало плохо и мы остановились. Голова ужастно сильно болела, все кружилось перед глазами. Вдруг все потемнело я отключила....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя игра
Teen FictionБрат проигрывает огромную сумму денег в покере. Бандиты бытаются убить его сестру. Все надежды только на него...