-В чем дело? Что тут происходит? Василиса ты как себя чувствуешь? Голова не кружится?
-Даня, все хорошо. Я ехала, а тут эти встали прям на место где нужно кататься. Похоже этим недоразвитым гандонам не говорили, что на таких местах как этих стоять нельзя! Ебл#ны
-Чеее? Как ты нас назвала?! Да я тебе щас как дам, быстро свой ротик прикроешь!
-Ты как с моей сестрой разговариваешь?! - Даня схватил его за шкирку - А ну извинись быстро!
-Лан, лан. Не кипитись. Извините. Все?
-Проваливай! - Даня дал ему "поджопник" и подошел к Василисе.
-Что-то ты больно сильно разговаривалась. Тебя такому учили? За такие слова и по губам отхватить можно.
-Прости. - Василиса опустила голову и сделала грустное лицо.
-Что б я от тебя такое больше не слышал. Ты все-таки девочка! Ты не должна материться.
- Даня я же уже извинилась. Такое больше не повториться
-Ладно. Пошлите домой раны обрабатывать.
От автора.
Так у наших героев проходило лето. Они отдыхали, веселились, радовались каждому деньку, но иногда Данил ругал свою сестру за непослушание.... Вот подошел сентябрь. Василиса поступила в театральную академию....
POV Василиса.
Мой первый учебный год в академии. Я так ждала этого дня, конечно теперь я буду скучать по летним денькам, но что ж поделать. Время идет, а мы продолжаем жить дальше..
Я одела в академию черную пушистую юбку и белую свободную майку с черными балетками. Эх, даже туда на 1 сентября надо одевать форму. Я попрощалась с парнями и пошла в академию. На вид здание было огромное, а внутри еще больше. Странно. Я пошла на первую пару. Это была алгебра. Фе, ненавижу я ее. Зайдя в аудиторию я офигела просто. Там учатся 12 парней и 14 девушек включая меня. Я и не знала, что парни тоже увлекаются театральным. Я села за парту и ко мне подсел парень. С виду красивый.
-Привет. А здесь свободно?
-Как видишь, да.
-Я Артем
-Очень приятно. Я Василиса, а для друзей Вася
-Отлично.
Он ушел. Хм, странный какой-то. Ну ладно. Все внимание только нпа учебу.
Прошла пара. Я вышла из аудитории и ко мне подошел Атрем. Такое ощущение, что я его уже где-то видела.
-Привет красотка. Прогуляться не хочешь? -Он ущепнул меня за попу и нагло улыбнулся.
-Руки убери! Козел. - Василиса ударила его по щеке и ушла.
Следущая пара была физра. О господи. Тут ее еще не хватало!
Я переоделась в толстовку и ласины, а на ноги одела свои любимые найки. Вот я уже в спортзале. Меня все обсуждают, а точнее обсуждают меня и этого Артема! Все. Я кажется вспомнила где я его видела. Летом, когда я упала на него со скейтборда. О нет... Он будет учиться со мной 4 года. Это кашмар просто. Я нервно посмотрела на него и отвернулась. Он смотрел на меня и даже взгляда не отводил. Как будто прожигал меня своими глазами. Я не стала обращать на него внимание и стала заниматься физрой. У нас были наклоны и приседания. Когда я наклонилась все засвистели и заукали "ууу", кто-то даже крикнул :" Зачетная задница детка". Боже мой. Да отстаньте вы все от меня! Я устала и отпросилась попить воды. Зайдя в женскую раздевалку я взяла бутылку с водой как вдруг меня резко хватают и прижимают моей спиной к чему-то телу, а руки кладут на талию обвив ее.
-Угодай кто? - Тихо, очень тихо сказали мне на ушко. Я занервничала, ведь брата рядом не было, а за моей спиной был Артем. Вода упала у меня из рук и я дрожащим голосом произнесла его имя.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя игра
Teen FictionБрат проигрывает огромную сумму денег в покере. Бандиты бытаются убить его сестру. Все надежды только на него...