Мы просидели так до вечера...
Даня уже устал сидеть на земле и предложил пойти в дом, взять парней и пойти погулять. Я с ним согласилась, мы встали и тут я толкаю Даню и немного пробежала вперед, крикнув ему: " Кто последний тот будет убираться в доме". Он быстро встал и побежал за мной. Я подбежала к двери и тут она открывается, а я быстро влетаю в нее сбив перед собой 2 людей. Это были Кирилл и Макс.
- Малая. Ты куда так несешься? А если поколечишься?
- Хах. Нет. Стоп. Я выиграла? Урааа!! - Василиса стала прыгать по комнате. Парни на нее смотрели странным взглядом, но потом она заговорила.
- Даня будет убираться во всем доме т.к. прибежал позже меня.
- Кх. Кх...
Василиса повернулась и увидела перед собой Даню.
- Вот тебе ведро и тряпка. Убирайся, детка. - Даня подмигнул Василисе и стоял с довольным лицом.
- Но.. Как?
- У нас 2 двери. Ты побежала к дальней, а я пошел в первую.
- Так не честно. - Василиса надула щечки и села на диван.
- Да ладно тебе. Я тебе помогу. - Даня улыбнулся. - Так, ну а теперь мы все идем гулять. Все согласились и пошли к входной двери. Мы решили пойти в парк. Ну как пойти. Василиса ехала на Дане, Макс на Кирилле, а Гриша шел пешком. Вот мы уже в парке. Василиса каталась на скейте, а парни болтали о своем.
Тут Даня повернулся и крикнул сестре что б она была аккуратнее. Василиса повернулась и поехала к Дане.
- Даня. Любимый мой братик, можешь не повторять это через каждые 5 минут.
- Сейчас договоришься и вообще домой пойдешь. Езжай давай.
- Бе бе бе.
Василиса развернулась и поехала дальше кататься. Вдруг на ее пути остановились какие-то пацаны и она в них врезалась. Она упаоа на асфальт и разбила себе колено, руку, и губу.
- Смотри куда едешь, овца!! У тебя че глаза на затылке?! Ты вообще хоть знаешь кто я такой?!
Василиса сидела на земле и ничего не понимала. Голова кружилась и все тело болело. Ее подняли и стали толкать в разные стороны, но этому было не долго. Пришел Даня и стал разбираться, а малую забрал Кирилл....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя игра
Teen FictionБрат проигрывает огромную сумму денег в покере. Бандиты бытаются убить его сестру. Все надежды только на него...