Глава 12

167 3 0
                                    

POV  Даня
Я проснулся утром. Голова ужасно сильно болела. Все в доме было разбросанно и грязно. Странно. Василиса не кричала на меня за этот хаус. Я подумал, что она спит и решил пойти к ней. Дернув ручку она оказалась закрытой. Я услышал плач и стал звать Василису.
- Сестренка. Открой дверь. Это я Даня.
- Пожалуйста не трогай меня...
- Что? Василисочка. Ты чего?
В ответ я ничего не услышал. Еще долго подергав ручку и позвав сестренку я разозлился и выбил дверь с ноги. Зайдя в комнату я вижу заплаканную Василису прижатую в углу.
- Зайка. Ты чего?
Я подбежал к ней и упал на колени осматривая сестру.
- Ухходд.. И
- Что случилось! - Твердо и довольно громко ответил я, что Василиса аж передернулась. Я обнял ее, а она вся дрожала.
- Это не правда, что ты мне вчера говорил? Ты не отдашь меня в качестве долга? Правда?
Честно говоря я был в шоке. Как она могла о таком подумать?!
- Нет конечно. С чего ты это взяла?
- Ты сам мне вчера сказал об этом. -Василиса опустила голову и загрустила еще больше. Я ее такой видел только на похоронах родителей. Они попали в автокатастрофу 2 года назад. Возвращавшись с кафе в котором они отмечали день рождения их друга в них влетела фура. Мама скончалась на месте, а папа по пути в больницу. Теперь я забочусь о Василисе. Мы ужасно сильно скучаем по родителям. Как же я мог это сказать? Больше никогда не буду пить! Я обнял сестренку и заговорил.
- Зайка моя любимая. Прости меня. Никуда я тебя не отдам. А еще. Я больше никогда не буду пить. Обещаю.
Василиса глубоко вдохнула и через секунд 10 ответила
- Люблю тебя
- А я тебя. Пошли покушаем. А то я голодный, да и ты тоже.
- Не откажусь, но сперва я в душ.
- Хорошо. Буду ждать внизу
POV Коля
Я убью их, но не просто, а особенно. Эту мелкую дрянь изнасилую, потом буду потихоньку резать каждый ее милиметр тела, а потом вскрою ей живот. А хотя. Можно и оставить,  на время. Будет развлечение. Но а вот ее брат будет висеть изрезаный на петле, которая будет держаться за старый мост.
И вот уже я знаю где они находятся. Через несколько дней едем к месту назначения...

Последняя играМесто, где живут истории. Откройте их для себя