Глава 14

155 3 0
                                    

А он красивый. Подумала я. Господи. Только о таком и остаеться думать! Василиса, очнись!
Говорили мне мои мысли.
- Я Дима. А как тебя зовут?
- Меня?
- Нууу... Я же с тобой сейчас разговариваю, значит тебя. - заулыбался он. Ооо, эта улыбка... Так стоп.
- Меня зовут Василиса. И мне пора.
- Так сразу? Может погуляем?
- Нууу я не знаю. Надо спросить у брата. Точно. Даня. Где он?
Василиса стала искать его глазами и вдруг она заметила его с какими-то пацанами. Может его друзья? Подумала Василиса.
- Я сейчас. - Сказала я и скрылась среди толпы. Мне казалось, что Дима идет за мной. Я обернулась и это так. Вот уже я подхожу к Дане и начинаю разговор.
- Даня, ты нашел себе новых друзей? - В это время подошел Дима и обнял меня за плечи, а потом заговорил.
- Новых? Мы с ним чуть ли не с детства знакомы.
- А почему ты мне о них не рассказывал?
- Мелкая еще знать о них. - Даня улыбнулся мне и я поняла, что это в шутку. В ответ я улыбнулась ему.
- Может познакомишь нас? - Сказал голубоглазый парень.
- Да, конечно. Вася это Гриша, Кирилл, Макс и Дима. Ну как вижу ты с Димой уже знакома.
- Не то слово. - Я убрала руку Димы со своих плечь и подошла к Дане.
- Пацаны, а может выпьем за встречу?- Сказал Дани
У меня внутри аж все перевернулось и я слегла ахнула от таких слов Дани.
- Даня, ты же обещал, что ты бросишь пить.
- Ой, малая, да ладно тебе. Я чу чуть. - Подмигнул он мне и взял за руку.
- Знаю я твое это "чу чуть". - Показала я пальцами ковычки.
- Все идемте к нам домой. - Даня держал все меня за руку. Я попыталась вырваться, но он сжал сильнее.
- Малая, даже не думай. Ты идешь со мной. - Он взял меня за щечку и потискал как маленькую.
- Я тебе не малышка что бы ты так делал мне. И я сама прекрасно могу перейти дорогу, без твоей помощи.
Я вырвала руку и нечаянно выскачила на дорогу, машина ехала на меня. Даня вовремя меня схватил и прижал к себе. А я от страха заплакала.
- Можешь говоришь? Сейчас бы вдруг что случилось с тобой. Что б я делал тогда? Кто б мне на мозги капал, да нервы поднимал, что я пью, не мою за собой посуду, разбрасываю вещи по дому.
От этого я улыбнулась и посмотрела на Даню. Он вытер мне слезы  и сказал, что если не буду его слушаться поставит в угол и не даст сладкого. От этого я еще больше улыбнулась и даже немного расмеялась. Он и правда считает меня маленькой.
- Есть капитан. - Я отдала ему честь и взяла за руку.
Даня улыбнулся, а потом отвернулся от меня. Всю дорогу он разговаривал с парнями. Мне было ужастно скучно. Вдруг я заметила сладости и оторвала Даню от разговора.
- Данечка, купи мне шоколадку и тортик, а еще чупа-чупс и печеньки вкусненькие и сок и...
- И хватит с тебя одного торта с шоколадкой.
Я показала Дани язык и надула щечки.
- Щас довыделываешься и этого тебе не куплю.
Мы зашли в магазин. Все же мне удалось заскрутить Даню. Он мне накупил кучу сладостей.
- Довольна?
- Ооочнь. Я поцеловала брата в щечку и мы направились домой. Я была довольна и уже распланировала, что будем делать. Пока что парни будут пить, я буду обжыраться сладостями возле телека.
Вот мы уже дома. Я порезала торт, половину вкусняшек выложила в холодильник. Накрыла парням на стол и ушла в гостиную.
- Вася, а ты что не будешь? - Спросил меня Кирилл.
- Мелкая еще что б пить. - Крикнул Даня.
- А я и не горю желанием травить свой организм, я буду торт лопать, а вы развлекайтесь. - Я улыбнулась Кириллу, а он мне.
Через пол часа я услышала шум на кухне. Прибежав туда я ахринела честно говоря.
Они разфигачили мой любимый сервиз, сломали стул и уронили карниз.
- Что мать вашу вы тут натворили?!?!!?
- Ооо. Малая пришла. Тссс.. Не шуми. Макс спит.
- Да мне посрать!!! Даня ты же обещал мне, что чу чуть! А сам опять нажрался! Ты такими темпами скоро весь дом расхреначишь!
Даня стоял и смотрел на меня. Он влепил мне пощечену. Такую, что я даже упала.
- Несмей материть!!
Потом Даня схватил меня за волосы и поднял на ноги. Перекинул через плечо и дал по заднице. Он сказал парням что вернеться после того как разбереться со мной. Мне стало страшно я стала дергаться, но этому придурку было пофиг. Он поднялся к себе в комнату, кинул меня на кровать, а потом закрыл дверь на ключ и положил его в задний корман джинсов. Он начал надвигаться ко мне. Мне стало страшно и я спрыгнула с кровати и отошла от него взяв в руки его биту. Даня усмехнулся. Он одним движением отобрал у меня биту и прижал лицом к стене. Он связал мне сзади руки, а потом развернул меня лицом к себе. Я стала дергать руками, но они были сильно связаны.
- Малая я же ведь предупреждал тебя. Не стоило было себя так вести. Теперь ты наказана.
Даня потискал меня за щечку. Он отошел к столу и стал там копаться я не выдержала и заорала т.к. знала, что добром это не закончиться.
- Помогитеееее!!!
Даня подошел ко мне влепил пощечену. Щека вся горела и болела. Я расплакалась. Но Даня на этом не остановился он влепил еще одну пощечену и ударил кулаком по губам. Я упала на пол. Губа разбилась и из нее пошла сильно кровь. Даня нагнулся ко мне схватил за волосы, было ужастно больно. Я приподнялась и он поцеловал меня в губы. Я отткинула голову в сторону от него. Даня ты.

Последняя играМесто, где живут истории. Откройте их для себя