Глава 15

156 5 0
                                    

Даня ты придурок?! Ты мой старший брат! Как ты можешь делать такие вещи. Я уже была в истерике, слезы сами лелись из глаз.
- Ты мне не родная сестра. Тебя удочерили. Так что заткнись.
Даня заклеит мне рот скотчем и связал ноги. Последний удар в живот и я отключилась.
POV Даня.
Мне было плевать на малую. Хоть я и наговорил ей этой бредятены. Это же все равно не правда. Пусть знает как вести себя перед гостями. Я спустился вниз к пацанам. Они все пили. Я тоже присоеденился вдруг Кирилл заговорил.
- А где малая?
- Она отдыхать легла. А я ей помог в этом.
- Хмм.. Ну ладно. Ваши дела. Блин парни сколько лет мы не виделись? 5-6?
- Кирюх ты че? Больше. Лет 9.
- Какой нахуй 9? 13 лет мы не виделись. - Сказал я. - Эх вы... На трезвую бошку вам вспоминать надо.
Мы еще посидели до 5 утра. Парни не остались у нас, а ушли. Я их долго уговаривал, но они сказали, что все же пойдут к себе. Я лег на диван и уснул часов на 6.
POV Василиса.
- Я проснулась. Все тело ныло я попыталась встать, но у меня не получилось. Голова ужасно сильно кружилась. Все плыло перед глазами. Вспомнив слова Дани на глаза подступили слезы. Еще минут 15 полежав на полу в глазах все потемнело и я потеряла сознание.
POV Даня.
Я проснулся. Вокруг был бордак. Я уже протрезвел и ужасно сильно болела голова. Выпев таблетку, я пошел в душ что бы привести себя в порядок. После душа переоделся в чистую одежду и плюхнулся на диван смотреть телек. Малая еще походу спала и я не стал ее будить. Вообще нечего не помнил. Только то что Васю чуть не сбила машина, я ей накупил вкусняшек и все. Так прошел еще час. Вася все еще не вставала. Время уже час дня. Нет ну она обнаглела столько спать. Я встал и пошел к ней в комнату. Ее там не было. Я решил зайти к себе взять ноут и посмотреть фильмы. Дверь оказалась заперта. Обыскав джинсы я открыл дверь. На полу лежала связаная и избитая Василиса.
- О нет. Не уже ли это я ее так? Дурак! Идиот!! Придурок конченый я!!!
Я подбежал к Василисе. Развязал ее. И положил на кровать. Потом принес аптечку и воды.
- Василисочка, сестренка. Очнись.
Она захрипела и шепотом сказала мое имя.
- Да, да. Это я. Даня.
Она отвернулась от меня и заплакала.
- Прости меня. Я недостоин твоих слез. Я не знаю как это получилось. Василисочка, милая моя...
- Даня... Я тебе не сестра. Ты сам это сказал, убей меня что б я не мучалась. И все. Я тебе только мешаю...
- Неет!!! Ты не права! - Я опять накричал на нее. Она боиться меня.
Василиса встала с кровати и пошатнувшись упала на меня. Я успел ее поймать и крепко обнял.
- Моя маленькая. Как же я мог такое тебе сказать? Как же я мог так тебя избить.
Я сел на кровать и посадил Василису к себе на колени.
- Малышка, хочешь я пойду и закадируюсь?
Василиса кивнула головой и положила свою голову мне на плечо. Я гладел ей волосы.
- Ты кушать хочешь?
Василиса опять кивнула головой. Я поднял ее на руки и понес на кухню. Она молчала. Просто держалась своими маленькими все в синяках ручками мне за шею, а голова так и лежала на плече. Она была какая-то не живая и такая хрупкая.
- Василис? С тобой все в порядке?
Она покачала головой в знак не согласия.
- Скажи что-нибудь.
Василиса сидела на стуле и смотрела в одну точку. Я подошел к ней и посмотрел в глаза. Она даже не моргала.
- Боже мой. Что я наделал?
Я положил поесть малой и пошел скорее за ноут что бы узнать что с ней.
Василиса замкнулась в себе. Неизвестно сколько она не будет говорить и реагировать на людей.
Я в это же время оделся и пошел в поликлинику что бы закадироваться. Через час я был уже дома. По пути я заехал в магазин и накупил продуктов. Зайдя в дом Василиса все так же сидела на стуле, даже не поела. Я взял ложку и начал кормить ее. Она очень мало поела. Я отнес ее в спальню и положил на кровать, укрыв ее. Я стал ненавидеть себя за то что сделал с ней. Пришлось позвать парней что бы они мне помогли, подсказали что делать.
Через час они уже были на месте....

Последняя играМесто, где живут истории. Откройте их для себя