Прошло уже 6 месяцев. У меня появился животик. Я была рада тому, что во мне живет маленький человечек. Даня много работает и ухаживает за мной. Я ему в этом благодарна. Да и Кирилл мне во многом помогает. Пока, что парней не было дома я решила поубираться. Они и так все делают за меня. Как только я взяла пылесос в руки так сразу же в комнату зашел Кирилл.
-Больше ничего не придумала?
-А что? Я устала уже сидеть на одном месте, вы и так все делаете за меня.
Кирилл подошел ко мне по ближе и положил руку на живот
-Ты делаешь нагрузку, а малыш страдает. Ты же не хочешь что б ему было плохо?
-Нет, вовсе нет.
-Ну значит тогда сиди и отдыхай пока, что есть время. А то когда он появиться времени уже не будет.
Кирилл улыбнулся, а я ему в ответ. Повисла тишина. Кирилл нагнулся к моим губам и поцеловал меня. Мы целовались очень долго. Пока, что нас не застукал Гриша.
-Ого вы тут уборочку устроили. Ну не буду мешать. -Пытаясь отмазаться сказал он. Мы засмеялись. Кирилл взял меня за руку и сказал.
-Ты такая красивая
-Спасибо. -Я улыбнулась Кириллу, а он мне.
Мы взялись за руки и пошли вниз ко всем остальным. Даня уже приехал. Я подбежала к нему и обняла крепко, но ребенок не давал полностью прижаться к нему как раньше. Даня спустился на корточки и начал разговаривать с малышом. Было забавно. Потом Даня поднялся и сказал.
- Уже 6 месяц. Не хочешь узнать кто у тебя будет?
-Я даже не знаю. Ну можно.
-Тогда поехали в больницу.
-Хорошо. Сейчас только оденусь.
Минут через 15 я была готова. Я одела балетки, шорты и майку.
Мы уже в поликлинике. Вот наша очередь. Мы зашли в кабинет УЗИ.
-Ну что папаша. У вас двойня. Мальчик и девочка. -Сказала врач.
-О, нет. Вы ошиблись, я ее брат.
-А ну, это ваше дело...
-Нет, нет. Вы не так поняли. Отец ребенка погиб, а я приехала с братом.
-Ой, извините пожалуйста.
-Да ничего.
Мы вышли из кабинета. Василиса вся сияла от счастья. Будет 2 ребенка. Мы сели в машину.
-Ну, что. Папаша, поехали по магазинам.
Я и Даня засмеялись и поехали в детский мир. Я выбрала 2-х спальную кроватку в виде колыбельной, коляску, соски, одежду, бутылочки и т.д. почему-то везде Даню принимали за папу моих детей. Нам даже уже стало привычно. После детской мы поехали покупать мне одежду. Так как эта не для беременных. Дома мы оказались где-то часа через 3-4. Даня был уже уставший и на каждый мой вопрос отвечал "да". Вот мы и дома. Парни стали разбирать вещи, а я пошла примерять свои вещи. Я переоделась в удобную новую одежду. И я спустилась вниз.
-Даня. Надо в моей комнате угол переделать в детскую.
-Оуу... -Даня почесал затылок. - Может быть завтра начнем? Я сегодня устал. И устал от того, что меня принимали за твоего мужа и отца детей.
Даня плюхнулся на диван.
-Ну завтра, так завтра. Я хочу торт с крабами и солеными огурцами.
-А тебе потом плохо не станет?
-Нет
-Василиса ты уверена?
-Дааа... Я хочу это все съесть прямо сейчаааас -Василиса начала психовать и плакать. Даня отправился в магазин. Через 10 минут был дома. Он отдал все Василисе.
-Я не хочу это. Я хочу мороженое с пиццей.
-Но Василиса. Я только, что был в магазине. Ты 5 минут назад хотела это.
Василиса начала плакать. Она встала и пошла к холодильнику взяла мороженое и огурцы и начала есть.
-Фто? Не нрафиться, не смофри. -Сказала Василиса с набитым ртом.
Даня закатил глаза и лег обратно, через 5 минут он уснул, а Василиса смотрела телевизор
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя игра
Teen FictionБрат проигрывает огромную сумму денег в покере. Бандиты бытаются убить его сестру. Все надежды только на него...