Глава 5
POV Василиса
Я ушла в комнату. Все было очень странным. Коля еще ни разу не вел себя так. Они оба что-то скрывают. Василиса сидела на диване и смотрела телек.
- Как же скучно...
В горле пересохло и Василиса пошла на кухню, там сидел Коля с какими-то бумагами. Василиса прошла мимо и стала тянуться за стаканом. Забыв, что она еще в кофте Коли, концы кофты стали подниматься наверх и было видно нижнее белье. Василиса резко отпустила руки и отошла в сторону. Увидев нахальную улыбку Коли она закатила глаза.
- Помоги пожалуйста. Я пить хочу
- Ммм... Нет. Сперва ты выполнишь мою услугу.
- Что за услуга?
- Переспи со мной
- Коля ты чо совсем офонарел уже?! Я не чего тебе не буду исполнять!
- Да ладно тебе. Я пошутил.
Коля достал стакан и дал его Василисе. Девушка стала наливать себе воду. Как вдруг сзади к ней подошел Коля и обнял ее за талию
- Тебе так идет эта кофта. Но сейчас она тебе мешает.
Коля резко развернул Василису к себе лицом и прижал к себе.
- Ты такая красивая... - прошепнул на ухо Коля, а потом прикусил мочку уха Василисы.
Я попыталась вырваться, но Коля держал мои руки очень крепко
- Коля... Пожалуйста. Отпусти. Мне больно!
- Да мне похуууй как-то. - Протянул он. Взяв Василису за подбородок он поднял ее лицо
- Ты будешь исполнять то, что я скажу. А если нет, ты мигом окажешься у этих тварей. И ни ктооо. Ни кто тебе не поможет. Все ясно?!
Василиса была в шоке. Она не понимала о чем он говорит.
-В смысле? - С дрожащим голосом сказала я.
- Хм... В том смысле, что теперь все зависит от меня. Захочу это сделаю с тобой, захочу то. Могу вообще тебя отдать тем людям. А самое главное твой некчемный братишка мне доверяет.
Немного всплакнув Василиса посмотрела в глаза "друга"
- Но... Но наша дружба? Дружба Дани с тобой. Ты нас предал! Я все расскажу Дани!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя игра
Teen FictionБрат проигрывает огромную сумму денег в покере. Бандиты бытаются убить его сестру. Все надежды только на него...