Глава 11

172 4 0
                                    

Самолет падает...
-Даня?! Что делать??!?!
Василиса в панике, все пассажиры кричат. Даня одел на меня парашют, а потом надел на себе его. Мы приготовились прыгать. Даня прыгнул первый, за ним я. Одна секунда и я парю в облаках. Насчет 3, надо открывать парашют. 1...2...3! Фух открылся. Я вижу внизу Дани, у него тоже открылся парашют и вот уже видна земля.
*После полета*
-Даня!!! Мы сделали это! - бежала к Дани радостная Василиса.
-Я так боялась, что мы разобьемся..
-Тише успокойся. Все хорошо. Мы живы.
Даня отстегнул с нас парашют и мы пошли в отель. Даня успел взять наш рюкзак в котором были все вещи и деньги с документами в том числе. Даня вызвал такси и через 15 минут мы уже ехали в центр.
-Василиса. Ты хорошо владеешь английским языком?
-Lord! This man calls himself the elder brother! ( Господи! И этот человек называет себя старшим братом!)
Водитель-Excuse me, what is wrong? (Простите, что то не так?)
-No, everything is okay ( Нет, все в порядке)
-Ну и отлично. Раз ты знаешь английский значит можно претвориться англичанами.
-Угу. А мы вернемся когда-нибудь в Россию?
-Не знаю. Если все уладиться. То возможно да.
POV Koля
-Как это она сбежала?! Вы два идиота!!! Не могли с девченкой справиться?! Два таких громил вырубила хрупкая девушка!
- Но босс. Мы сами не поняли как она это сделала.
-Заткнись мразь!
-Но... - Выстрел в голову
-А я ведь предупреждал тебя. Что уставился?! Иди труп закапывай! Не хватало еще из-за этого дебила в тюрьму сесть... Ну, что Василисочка, решила со мной поиграть? Я принимаю твою идею, но увы все равно выиграю я! Ахаха- Коля налил себе коньяка и начал его пить.
POV Даня
Мы уже в отеле. Я взял номер и с Василисой отправился в него.
*В лифте*
-Кровати хоть разные?
-Неа, ты будешь спать со мной. С насмешкой сказал Даня.
-Придурок. Василиса с легка его ударила в плечо
-Ауу! Больно же!
-То то же. Будешь знать как шутить
-Нуу.. Я пошутил. Опять. Мне не больно. Хахах.
-Ох Даня, как же я люблю тебя. Ты самый лучший старший брат- Василиса обняла его и лифт открылся. Ура. Мы на месте.
Даня открывает дверь я вбегаю в номер и вижу...
-Даня!!!!!! Ты, что тогда в лифте не шутил про кровать?!
-О-оуу... Нежданчик. Я сам не знал. Видимо нас приняли за пару. Я сейчас схожу и поменяю номер.
Даня ушел и не появлялся минут 15, через еще минут 5 он пришел, но еще и с бутылкой коньяка.
-Ну, что? Ты поменял номер?
-Да... Тут такое дело....
-Не поняла?!
-Все номера заняты, а этот последний
-О, блеск. Значит ты спишь без одеяла- Василиса ушла на кухню попить воды.
-Вась. Может выпьем?
-Я не собираюсь портить свое здоровье! Пей, если хочешь
-Ну ладно.
Так прошел у них день. Василиса ушла спать, а Даня остался пить коньяк.
Утро.
Василиса проснулась, сделала все водные процедуры и пошла на кухню
-Даня?! Ты что даже спать не ложился?! Что за бордак ты тут устроил?!
-Да не ори ты. И так бошка болит!
-Пошел вон в комнату! Иди протрезвей сперва, а потом поговорим!
Даня ушел в спальню, а Василиса стала убирать все на кухне.
К вечеру проснулся Даня.
-Доброе утро.
-Утро? Как ты видешь на дворе вечер уже.
-Хорош бурчать. Не беси, а то получишь
-Что ты сейчас сказал? Даня, я же твоя сестра, как ты можешь мне говорить такие слова?
-Легко. Захочу могу вообще тебя отдать Коле в качестве долга. Тогда я буду жить спокойно и ни кто меня не тронет.
-Но... Но. Даня. Ты не можешь. -Василиса подошла поближе и поняла, что Даня пьян. От него несло перегаром.
-Еще как могу! Ты мне не указ!! Сгинь в комнату и не появляйся у меня на глазах!
Василиса стояла перед своим "братом" и плакала.
-Ты меня не поняла?! Хорошо.
Даня закинул Василису на плечо и понес в комнату. Он закинул ее на кровать и запер дверь на замок.
Василиса всю ночь проплакала не понимая, зачем он так поступил с ней....

Последняя играМесто, где живут истории. Откройте их для себя