Глава 33

124 4 0
                                    

Я была уже на 9 месяца беременности. Скоро мне предстоит рожать. Я жутко боюсь. Вдруг что-то пойдет не так. Мой живот похож на огромный мяч. Мне тяжело ходить, поэтому я часто сижу. Таксикоз уже достал. Да и перед парнями не удобно, они носятся как угорелые.
-Даняяя...
-Что малыш?
-Я хочу омлет с соком.
-Сейчас. Подожди чуть-чуть.
-А и еще шоколадку
-Минут 5 подожди
Даня ушел, а ко мне подсел Кирилл.
-Ты как?
-Ужасно...
-Это скоро пройдет.
В комнату зашел Даня.
-Вот, что ты и просила
-Оу, спасибо, но я уже не хочу это.
-Василиса ты издеваешься?! Сколько можно уже??! -Даня стукнул по столу и начал кричать. Я встала с дивана и стояла возле него выслушивая эти крики.
-Я устал уже вертеться как пес возле тебя! То ты это хочешь, то ты это не хочешь! Терпение мое лопнуло!!! Лучше б вообще этих спеногрызцев не было!!!
Василиса начала плакать.
-Ой...
-Что ой?! Что-то новое захотела?! Учти если ты откажешься я тебя прибью!
-Нет Даня, нет. Кажется началось... Я рожаю!..Ааааа!!
Даня сперва не понял в чем дело, а потом до него дошло. Он взял сестру на руки и понес в больницу, а за ним поехали все остальные.
-Даня я не могу терпеть!! - Василиса орала и плакала
-Терпи, терпи. Мы скоро приедем.
Через 5 минут они подъехали к роддому. Василису отвезли в палату. Даня сидел в коридоре со всеми остальными дожидаясь врача.
Василису отвезли в родовую. Через час она родила и ее отвели обратно в палату и дали малышей. К Дане подошел доктор
-Ну, что папаша. Поздравляю вас. Детишки здоровенькие и крепкие.
-Я не папаша. А ее брат.
-Мы в ваши семейные дела не лезем, это уж вам решать.
-Да нет же. Я ее брат, а не отец детей. Мне можно к ней зайти? Кроме меня у нее нет никого.
-Да конечно.
Даня пошел в палату, а за ним и все остальные. Даня зашел первый.
-Тадам! Меня опять приняли за твоего мужа.
Все засмеялись. Даня подошел к сестре поближе.
-Разрешишь?
-Конечно. -Василиса дала Дани своего сына Данила.
-Ну что? Добро пожаловать на свет. Ты такой кроха. Когда вырастить будешь самым крутым поциком. Только не повторяй ошибок своего папаши.- Даня отдал Данила Василисе, а потом взял Королину.
-А ты, очень сильно похожа на свою маму. Такая же красивая и хрупкая.
Коралина слегла улыбнулась Дане.
Он отдал Коралину Василисе.
Прошла неделя. Василису выписали из больнице. И она вернулась домой.
Час ночи. Малыши плачат ужасно сильно и громко. Василиса пытается их успокоить и к ней в комнату заходит Даня.
-Моя жизнь окончена
-Доживи до того момента когда станешь бабушкой.
Даня взял Данила и стал укачивать, а Василиса кормить Коралину.
-Даня отвернись.
Брат отвернулся и продолжил укачивать Данила.
Наконец-то малыши успокились и уснули, а за ними и Даня с Василисой.
Утро.
Василиса проснулась, малыши все еще спали. Она умылась и подошла к ним. В комнату зашел Кирилл и подошел к Василисе обняв ее сзади.
-Ой, ты меня напугал.
-Они какие милые когда спят, прям как ты.
-Спасибо.
Кирилл нагнулся и поцеловал меня в губы
-Ты мне нравишься и я хочу быть отцом твоих детей.
-Ого, неожиданно. Это взаимно и я не против. - Василиса запрыгнула на него и стала целовать, а Кирилл ее.
Прошел месяц, они поженились. Даня был совсем не против, а только за. Все у них наладилось, если бы не один звонок в дверь...

Последняя играМесто, где живут истории. Откройте их для себя