Все разобрали себе по оружию и сели по машинам.
- Ты не устала?
- Н..неть. - С трудом сказала Василиса и улыбнулась.
- Тогда едешь со мной.
- Куудаа?
- Пока что секрет, малая.- Я потискал ее за щечку и завел мотор.
Мы приехали к тому же парку. У меня зазвонил телефон. Это был Коля.
*Телефоный разговор*
- Алло.
- Готов встретиться со смертью?
- Только после тебя.
- Ну мы еще посмотрим.
- Что хочешь? Оставь нас в покое.
- Надо было во время деньжата возвращать. Как девченка? Готова для меня?
- Только через мой труп. Сегодня в 20:30 возле реки буду ждать с деньгами. И не опаздывай.
Я сбросил трубку и посмотрел на малую.
- Кк.. Коля?
- Нет. Его больше нет. Я же обещал. - Неет? Кккак?
- Малая, не перенатруждай себя. Я понимаю хочеться все узнать и говорить, но потерпи немного. Скоро ты все поймешь.
- Ноо...
- Тсс... - Я показала указательным пальцем возле своих губ и малая замолчала. Она закрыла глаза и заснула. Я перенес ее на заднее сидение, а потом поехал на встречу. Время уже подходило к сроку. Я вышел из машины, закрыл ее и сказал малой, что скоро прийду. Она кивнула мне головой и я с парнями пошел к месту. Они сели в засаду, я пошел с деньгами дальше. В скоре подошел Коля.
- Где деньги?
- Тут. - Я кинул сумку ему в ноги. Он поднял его и стал пересчитывать все. Коля показал одним жестом что-то своему напарнику и тот ушел куда-то.
- Где девченка?
- Тебя это не касаеться. Я не отдам ее.
- Хмм... Коля стал доставать пистолет, но я оказался быстрее. Я поставил ему пушку прямо ко лбу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя игра
Teen FictionБрат проигрывает огромную сумму денег в покере. Бандиты бытаются убить его сестру. Все надежды только на него...