Глава 4

216 8 0
                                    

Глава 4
Яркий свет бросился в глаза. Василиса пощурилась и спряталась в одеяло. Через некоторое время она все таки встала потому, что немогла заснуть. Посмотрев в зеркало она показала язык и пошла в ванную, умывшись направилась на кухню. Там был Коля. Он сидел на стуле облакотившись на стол и спал. Василиса дотронулась до него и села на корточки.
- Доброе утро - Прошептала Василиса.
Коля открыл глаза и потянулся. На кухне повисла тишина. Через минуту он наконец-то ответил.
- Доброе. Как спалось? - Он взял Васю за подбородок и стал расматривать лицо.
- Хватит. Василиса отдернула лицо. Со мной все хорошо. Я не присмерте. Где Даня? Я жду объяснений. Что им нужно от него?
- Успокойся. Сядь и послушай меня - Он грубо посадил Василису на стул и начал говорить.
- Ты поживешь некоторое время у меня. Ни телефона, ни какой улицы. Ты сидишь дома до того времени пока, что не скажет Данил.
- Ага. Щас. Василиса скрестила руки у себя на груди. Где Данил?!
Василиса встала и пошла к входной двери. Коля резко побежал за ней. Он схватил ее за руку и прижал к себе.
- Куда намылилась? - Он смотрел в ее светло-зеленые глаза. Опять повисла тишина.
- Я... Я... Хочу увидеть Дан...- Не успев договорить, Коля впился ей в губы и нежно поцеловал. Ее сердце бешенно началось биться. Он нравился Василисе, а она ему, но они не знали об этом. Василиса буквально растаяла у него на руках. Когда воздух заканчивался они отстранились друг от друга.
- Прости. Но это был единственный способ остановить тебя. Ты должна делать то, что скажет Данил или я, если не хочешь опять попасть к ним в руки. Они уничтожат тебя, если найдут. Не задавай лишних вопросов, а иди к себе молча в комнату. К окну не подходи, вообще шторы задерни.
Василиса была в шоке. Он поцеловал меня только что бы заткнуть?!
- Когда придет Данил? - Шепотом спросила Василиса
- Вечером... Все иди. Он повернулся и пошел на кухню, а Василиса пошла к себе в комнату.

Последняя играМесто, где живут истории. Откройте их для себя