POV Bacилиса
Даня уснул, я просто так листала каналы. Но я почему-то вспомнила про Артема. Его посадили на 2 года 3 месяца назад. И мои малыши будут расти без отца. Конечно не так я представляла свою взрослую жизнь. И такой отец моим детям не нужен. Ну я и влипла. И последнее время сама не знаю чего хочу. Даня спал крепко. Он очень устал за сегодняшний день. Я легла к нему на грудь и тоже заснула.
Утро.
Мы с Даней проспали всю ночь на диване. Все тело затекло и он решил мне сделать массаж. После массажа мы пошли завтракать, а потом будить остальных так как сегодня мы будем делать ремонт.
Я еле впихнула себя за стол. Живот был невероятно огромным. Мы поели и пошли по комнатам парней. Я пошла будиться Кирилла, а Даня всех остальных. Я зашла в комнату, открыла зановески и подошла к Кириллу взяв подушку в руки
-Вставаааай!!! -Закричала я и ударила его подушкой.
Кирилл соскочил и повалил меня на кровать.
-Мплпя, лучше так не подкрадывайся. Я мог бы примерить самооборону
-Ну даа, даа.. Вставай давай и иди есть. У нас сегодня тяжелый день
-Я знаю...
-Ой... -Василиса схватилась за живот
-Что такое?
-Толкаются -Василиса улыбнулась и вышла из комнаты.
Все позавтракали и поехали в магазин. Накупили все к ремонту и приехали обратно.
Угол перекрасили в берюзовый цвет и нарисовали на нем наверху с одной стороны солнце, а с другой луну со звездами. Внизу цветы, ягоды, мишек и зайчиков.
Даня сказал мне открыть одно и не стоять в комнате не дышать краской, но я отказалась и осталась смотреть дальше.
Когда краска сохла они собирали кроватку и столит для пелинания, а потом поставили все в этот красивый уголок. Красатка была двухспальняя. Сверху вниз спускалась шелковая ткань, а на верху в середине ее соединял красивое солнышко. Кроватка была белого цвет. Внутри нее была перегородка, что бы малыши не мешали друг другу. На стене повесили ночник в виде звезд. Игрушки сложили в специальный мешок для них. Пелинальный столик был золотистого цвета. Мне все понравилось. Закончили мы работу в начале 6-го вечера. Все уставшие пошли в гостиную, а я на кухню приготовить поесть. Я приготовила лаймовый пирог, расыпчетое печень и на второе плов. Все налетели на стол как будто не ели 100 лет.
После того как все перекусили я вымыла посуду. Я пришла к парням.
-О, малая. Ты не устала?
-Ну да, конечно. Устать мне после стольких дней отдыха. Но вот груз носить тяжело.
Василиса села на диван и стала гладить животик. Даня сел рядом и обнял сестру.
-Уже придумала имена?
-Да. Я думаю мальчика назвать в честь тебя. Данилом, а девочку Коралиной.
-Ого... Спасибо тебе.
-Это тебе спасибо, что помогаешь мне. И вам всем остальным тоже.
-А если дети будут похожи на отца?
-Ну и что? Они же все равно его не будут видеть и общаться с ним.
-Ну ладно.
Мы просидели чуть ли не до утра. А потом разошлись по комнатам
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя игра
Teen FictionБрат проигрывает огромную сумму денег в покере. Бандиты бытаются убить его сестру. Все надежды только на него...