Я лежала на кушетке. Все кружилось и меня очень сильно тошнило. Даня подошел ко мне и взял за руку. У меня как будто ток по всему телу прошел. Я открыла по шире глаза и сказала с хрипоткой в голосе.
-Даня, прости, что я не сказала правду....
Глаза снова закрылись и я потеряла сознание.
Я вижу белый свет. Не уже ли я умерла? Но как же Даня? Я не могу оставиться его одного. Свет все приближался и приближался, я прищурила глаза и увидела в дали маму.
-Мааамааа!!! -Закричала я и она повернулась. Я подбежала к ней и обняла ее. Ее ласковые руки обняли меня.
-Мамочка, мне так тебя не хватает. Мамуль, я хочу что б ты с папой сейчас были живы. Мы по вам скучаем..
-Доченька. Девочка моя, я знаю, но это не возможно. Мы тоже скучаем по вам. Данил бережет тебя, а это самое главное. Будьте всегда вместе, сейчас там на Земле вы - одно целое. И кроме вас самих вы друг другу не сможете помочь.
-Кх.. Кх... Полностью с тобой согласен дорогая.
-Папа! -Я обняла папу и заплакала.
-Но как же так? Я здесь, значит я умерла? Я вижу вас и это не сон.
-Доченька, здесь вы еще успеете оказаться, а сейчас возвращайся к брату. И передавай ему привет от нас...
Я обняла на последок родителей и в это время они меня толкают в бездну.
POV Даня.
Я держу малую за руку, а она вся дергается, у нее сильный жар, она стонет. Я пытаюсь сделать все что могу, но у меня не получается.. И вот она начинает успокаивается и борматать себе под нос :"Мы- одно целое. И кроме вас самих вы друг другу не сможете помочь. Брату привет от нас. Мы вас любим". Василиса резко соскакивает с кушетке. У нее сбивчево дыхание, ее всю трясет. Я укладываю ее аккуратно обратно.
-Даня. Родители. Папа, мама. Я их видела. Я ничего не понимаю. Даня, мне страшно...
-Тише, тише. Успокойся, ты просто бредешь. Вот и все. Сейчас придет медсестра и сделает укол.
-Даня, я не бреду. Это правда. Мамочка, она такая красивая, и папа тоже, они совсем не изменились. Они сказали, передать тебе привет, и быть нам всегда вместе. Даня, это правда. Не уже ли ты мне не веришь?
-Я верю, верю. А теперь спокойно ляг и полежи. Я сейчас приду.
Я вышел из медпункта и набрал Кирилла.
-Кирилл, малая совсем уже с катушек съехала. Говорит видела родителей, она бредит. И не известно сколько это еще будет продолжаться. Теперь осталось найти этого Артема который сотворил с ней такое. Приезжай в академию!. Адрес скину смской.
-Хорошо. Сейчас выезжаю.
Кирилл сбросил, а я пошел обратно в медпункт. Малая сидела на кушетке потжав колени.
-Даня. Ты на меня в обиде?
-Нет, с чего ты взяла?
-Я не рассказала тебе правду. Даня, я боялась, что ты на это плохо отреагируешь и будешь кричать на меня. Я сильно испугалась. А теперь, сделала еще хуже. Сижу вся забинтованная как мумия.
-Конечно плохо, что ты не сказала правду. Глядишь ничего бы этого не было бы. Значит такова судьба. Ты только скажи кто это и я сотру его в порошек.
-Даня тебя могут посадить
-Это его посадят за износилование и избиение.
-Т..ты и это знаешь? -Василиса покраснела. У нее не было еще разговоров с братом на такие темы.
-Да знаю. Мне очень жаль, что так получилось. Говори кто этот Артем?
-Мой одногруппник.
Даня ушел. А малая осталась одна. Я пошел искать этого гандона. Мне подсказали ученики как и где его найти. Я подошел к этому Артему и развернул к себе. У него глаза чуть на лоб не залезли когда он меня увидел. Мы с ним уже сталкивались, летом когда он хотел ударить малую.
-Ну что узнал?
-Узнал.
-Ты сотворил с моей сестрой такое? -Я показал ему фото когда малая была бессознания. Я ее сфотографировал что б потом найти этого Артема.
-Неа. Не я.
-Хорошо. Выйдем? Поговорить надо
-Ну пошли.
Мы зашли в мужской туалет, я схватил его за воротник и поднял верх.
-А теперь скотина ты такая отвечает, ты это сделал?! Ты!
Артем молчал.
-Да ты ж ей всю жизнь поломал! Ты поплатишь за это! Так как тебе уже есть 18 тебя легко заберут в тюрьму.
Я ударил его, а потом поднял и отвел в медпункт. Я кинул его перед малой.
-Ты видешь что ты наделал?! Ты посмотри на ее лицо только!! На нем живого места нет! Я уж не говорю про все остальное. Так все. Я сейчас же вызываю полицию.
Артем стал изиняться, просил, что б я не звонил, но я его и слушать не хотел даже. Минут через 30 приехала полиция.
-Здравствуйте, что случилось?
-Здравствуйте, я хочу написать заявление на этого молодого человека за избиение и износилование своей младшей сестры. Ее можете увидеть сейчас сами. Все произошло часа 2 назад.
Полиция долго пробыла в школе. Вызвали директора и родителей юноши. Будет суд, сейчас его забрали. А я в это время забрал малую и пошел к Кириллу. Они долго общались. Кириллу было жаль малую, но потом она сильно устала и ее отвезли домой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя игра
Teen FictionБрат проигрывает огромную сумму денег в покере. Бандиты бытаются убить его сестру. Все надежды только на него...