В один прекрасный день Василиса осталась дома одна с малышами.
Все уехали на работу. Был уже полдень и в дверь позвонили. Василиса радостная побежала вниз думая, что это Даня, но не тут то было. Она открыла дверь, а на пороге стоял Артем. Василиса хотела закрыть дверь, но он быстро зашел в дом и закрыл сам дверь на ключ.
-Узнала?
Василиса покачала головой в знак согласия и медленно отходила от него.
-Скучала по мне?
-Что ты тут делаешь?!
-Удивлена? Связи, какие-то простые связи и я на свободе. Я очень сильно скучал по тебе все это время. До меня дошли вести, что ты родила мне сына и дочь. Они похожи на меня?
-Ни когда в жизни они не будут похожи на такого урока как ты! Проваливай! У меня есть муж с которым мы счастливы!
Артем ударил Василису по щеке от чего она упала схватившись за больное место.
-А тебя дорогая моя монерам не учили? Ты впредь должна быть вежливее со старшими. Где они?
-Пошел вон! -Василиса ударила его и побежала в гостиную за телефоном. Она стала набирать брата, но ее Артем ударил по голове и забрал. Василиса отползла от него к дивану и прижалась. С головы шла кровь. Артем подошел к Василисе, перекинул ее через плече и поднялся наверх. Он связал руки и ноги Василисе, а что б не орала заклеил рот. Потом он взял ее опять на руки и понес в ее комнату. Он кинул девушку на пол и подошел к кроватке где спали младенцы.
-Я забираю их к себе вместе с тобой.
Василиса стала мычать и пытаясь хоть что-то сказать. Она услышала, что входная дверь открылась и с 1-го этажа кричал ее брат. Артем развязал ей ноги, поднял за волосы и подставил нож к горлу выходя из комнаты. Василиса вырывалась и дергадась вся в слезах, а Артем сильнее схватил за волосы и еще ближе подставил нож к горлу, что там уже появлялась красная полоса. Он медленно спускался по лестницы до гостиной, а потом сказал.
-Не это ищешь?
Даня повернулся и увидел свою сестру.
-Ты?
-Я. - Артем широко улыбнулся.
-Что тебе нужно?!
-Вот эта куколка и те малыши в спальне.
-Ты этого не получишь! А получишь только больше срока.
-Ты уверен? -Он сильнее подставил нож, а другую руку переложил на грудь девушки сжимая ее. Он начал целовать ее в шею.
-Смотри как мне все это легко удается. А ты и шагу сделать не можешь. Ведь мы оба знаем, что если ты двинешься я перережу ей горло. Иди наверх и собирай малых! Пока, что я добрый!
Даня пошел на верх, а Артем за ним. Он собирал малышей, а Василиса смотрела на него с непонятным видом. Она не понимала, почему Даня не может освободить ее, а наоборот делай все то что он говорит. Малыши уже были одеты. Артем сказал отнести их в машину. Даня послушно это сделал. Потом Артем усадил в машину Василису и вот, когда в его руках уже не было жертвы Даня сказал.
-Ах точно, я кое-что забыл.
Он со всей силы врезал Артему что тот упал и был бессознания. Он вытащил малую из машины и развязал ее. Василиса обняла Даню и стала плакать ему в грудь.
-Даня, я уже подумала, что ты меня так спокойно отдашь.
-Ну да щас. Он еще сейчас ответит за то, что лапал тебя. Бери малых и отнеси обратно, а я с этим разберусь.
Даня закинул его на плече, отнем в гостиную и связал на стуле. Потом когда он пришел в себя, Даня заговорил.
-Тебе жить надоело или как? До твоего крошечного мозга еще не дошло, то что со мной связываться опасно?!
Даня ударил его по лицу. Потом пришли парни и узнав обо всем тоже стали разбираться. Кирилл же пошел сразу же к Василисе узнав как она себя чувствует.
Тем временем в гостиной...
-Да я эту шлюху на хую вертел! -Сказал Артем.
-Ну все скатина! Тебе конец! Кирилл и Даня накинулись на Артема, а Макс и Гриша пытались их оттащить. Вскоре Гриша сказал им, что их могут посадить , если они убьют его, пусть лучше с ним разбирается полиция. Даня сел на диван, а Макс вызывал полицию. Она приехала через 20 минут и Артема забрали. Ему грозилась пожизненно. Потом все поднялись к Василисе.
Кирилл обнял ее.
-Ты не сильно испугалась?
-Нет, но. Вы же его не убили убили?
-Малыш ты забодишься о нем?
-Нет, вовсе нет.
-Его забрала полиция. С ним там разберуться.
Василису успокоили и уложили спать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя игра
Teen FictionБрат проигрывает огромную сумму денег в покере. Бандиты бытаются убить его сестру. Все надежды только на него...