POV Василиса
Меня отвезли домой. Тошнило ужасно сильно. Просидев весь день в ванной комнате я под вечер наконец-то вышла. На меня все смотрели очень странно и с какой-то жалостью. Один Даня вертелся возле меня.
-Василис ты кушать будешь?
-Нет Даня, мне что-то не хочется.
Меня снова стало тошнить. Я побежала в ванную. И вышла минут через 15.
-Может ты отравилась чем-то?
-Не думаю. Вы же все здоровы, а я ела только тоже самое что и вы.
-Ладно, иди приляг.
Я ушла в комнату. И уснула.
Утро. Вставать вообще не хотелось. Было так же по прежнему плохо. В комнату зашел Даня.
-Ты как?
-Все так же.
-Это плохо. На, держи. - Он дал мне в руки тест на беременность
-Лучше рано, чем поздно узнать.
-Но Даня, это не возможно.
-Ваш первый раз с ним?
- 2 дня назад в раздевалки во время физкультуры.
-Шуруй в ванную
Я ушла. Сделала тест и офигела. Даня был прав! Я медленно вышла из ванной и прижалась спиной к двери.
-Даня... - Шепотом сказала я. -Что ж будет то теперь? Я еще мала для такого... -Я начала плакать. Даня увидел на тесте 2 полоски и схватился за голову.
-Знаешь... Если ты захочешь, то можно сделать аборт...
-Нет! Никогда в жизни я не убью ребенка. Я его воспитаю и поставлю на ноги.
Даня обнял меня, а я его.
-Ну как знаешь.
Мы спустились вниз. Он мне обработал раны и снова забинтовал всю кисть, ногу хотел и голову, но я отказалась. И так вся в бинтах и ссадинах.
Парни узнали о моей беременности и поддержали меня. Это было странно обсуждать такие темы одной девочке в компании 4 парней.. Как бы не так, но мы спокойно разговаривали, даже где-то смеялись. Даня предложил пойти прогуляться, так как мне нужен свежий воздух. Все согласились. Парни шли впереди, а я с Даней.
-Василиса?
-Да?
- А что там насчет родителей? Какие они? Что они говорили?
-Даня. Они даже не изменились. Мама все такая же ласковая и нежная, папа сильный и мудрый. Они сказали, что нам надо в любой ситуации быть вместе. Мы еще о чем-то разговаривали, но я уже не помню. Помню мы напоследок обнялись и они кинули меня в бездну а потом я очнулась. Это все. Ах, да. Они просили передать тебе привет.
-Ого. Это хорошо, что ты их видела. Смогла попрощаться... Ну ладно. Давай не будем отставать.
Мы подошли к парням и стали весело проводить время...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя игра
Teen FictionБрат проигрывает огромную сумму денег в покере. Бандиты бытаются убить его сестру. Все надежды только на него...