Надеюсь она меня пустит..
Василиса подошла к дому и поздароволась с бабушкой.
-Здравствуйте. Пожалуйста, можно я у вас спрячусь на время. Если меня поймают те люди от которых я сбежала, то меня убью. Я вас очень сильно прошу...
-Ох, дитя мое. Конечно можешь переждать у меня. Заходи скорее в дом, пока что нас ни кто не видет...
Мы прошли в дом. Внутри он был намного лучше, чем снаружи. Красивая планировка, везде уютно.
-Извините, а у вас есть телефон?
-Да, конечно. Иди в гостинную, я сейчас принесу.
Бабуля ушла, а я пошла в гостиную. Там был большой диван коричневого цвета, шкаф, телевизор, 2 окошка и несколько тумбочек. Я быстро закрыла окна шторами и села на диван. В это время пришла бабуля и дала мне телефон. Я быстро набрала номер Дани и ждала когда он ответит.
Через 5-6 гудков, он поднял трубку.
*Телефонный звонок*
-Да, алло. Кто это?
-Дани!! Дани, это я, Василиса! Приезжай за мной. Я в на опушке леса. Ты увидешь дом, а чуть подальше речку.
-Да конечно сейчас еду!
POV Дани
Мне позвонила Василиса и сообщила, что с ней все в порядке и она в безопасности. Мы направились по назначенному адресу. Минут через 20 мы были на месте. С крыльца выбежала моя девочка. Сестреночка. Какая же она напуганая, худенькая стала, вся в ссадинах. Она подбежала ко мне и крепко обняла. Я тоже обнял ее, но еще крепче, Василиса заплакала.
-Даня. Это конец?
-Боюсь, что нет. Мы уедем с тобой в Лондон, а там посмотрим, что будет дальше.
Мы поблагодарили бабулю за то что пустила Василису в дом и дали денег. Она долго отказывалась, но потом все же взяла т.к. я подошел к ней положил деньги в ее карман и улыбнулся. Мы попрощались и поехали домой взять кое-какие документы. Было опасно ехать домой, но что поделать. Без документов мы не сможем ни куда уехать. Нас отвез Леха на своей машине. Всю дорогу Василиса лежала у меня на плече и спала. Когда мы приехали я пошел первый в дом. Достал пистолет на всякий случай и зашел внутрь. Дом был перевернут весь "с ног до головы". Я проверил все комнаты, ни кого не было. Я позвонил Лехе и они с Василисой прошли в дом. Василиса собрала нужные вещи,а я взял документы, деньги, все кредитные карточки и поехали в аэропорт. Билеты были уже куплены. Нас Леха довез до аэропорта мы попрощались и пошли на регистрацию. Минут через 15 я и Василиса уже ждали самолет.
*Спустя 36 минут*
Я со своей сестренкой уже сидим в самолете. Через несколько минут мы взлетаем.
-Сестренка, я обещаю тебе, что в Лондоне нас ни кто не тронет.
-Угу. Даня. Зачем ты играл в покер? Ну нечего же ведь не было бы, если ты бы не стал играть в эту ужасную игру.
-Мне нужны были деньги..
Я хотел что бы мы переехали в Бостон. Там бы ты поступила в Бостонский университет. Я бы нашел работу. Не хватало всего 100 тысяч. И я решил, что это выход.
-Афигеть. Он решил, а со мной ты не мог посоветоваться?!
-Я теперь как ты знаешь после смерти родителей давно в семье главный!!! Мне 24 года, а тебе всего-лишь 17! Какого хрена я должен с такой мелкой советоваться?!
-Потому, что я твоя сестра... Папа, мама как мне вас не хватает...- шепотом сказала Василиса и заплакала
-Сестренка, прости, что накричал на тебя... - Я обнял Василису и она успокоилась. Лететь нам часа 3-4. Василиса уснула у меня на плече, в скором времене я тоже уснул.
*Прошло 3 часа*
POV Василиса
Скоро у нас посадка, но не тут то было. Приходит консьерша и говорит, что самолет падает....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя игра
Teen FictionБрат проигрывает огромную сумму денег в покере. Бандиты бытаются убить его сестру. Все надежды только на него...