Глава 28

131 2 0
                                    

Утро. Нужно было собираться в академию. Я неохото встала и направилась в ванную. После того как я умылась  пошла вниз совершенно забыл о том, что я в одном лифчике и шортах.
Спустившись вниз я пошла на кухню попить воды. Когда я повернулась я чуть водой не подавилась. Стоял Даня со злым лицом
-Ты почему в таком виде?! А если тебя сейчас парни увидят?! Тебе не стыдно?!
-Отвернись и не ори на меня!
Василиса закрыла грудь рукой и побежала в комнату. Переодевшись я собрала сумку и хотела уже пойти вниз, но не тут то было. В комнату зашел Даня.
-Ты почему врываешься без стука? А если б я голая была?!
-Т.е. то что ты сегодня появиласьв одном нижнем белье, тебя это не смутило?! А сейчас орешь.
-Ясно все. Василиса взяла сумку и направилась вниз.
-Мы еще не договорили.
-А я тебе все сказала.
-Ты как со мной разговаривать начала? Взрослой себя почувствовала?! Все дорогуша моя, ты наказана на месяц! Ни телевизора, ни гулянок, ни телефона, ничего!
-Ладно. - Совершенно спокойно ответила я и повернулась к выходу.
-Ничего не забыла?
Василиса развернулась и отдала мне свой телефон.
-Я сам тебя отвезу в академию
-Я и без тебя доеду.
-Сейячас договоришься и еще месяц прибавлю.
-Теран! -Василиса развернулась и пошла вниз завтракать. После завтрака она пошла в машину Дани. Всю дорогу они ехали молча. Василиса смотрела в окно, а Даня на дорогу. Потом он все же заговорил.
-Василиса. Тебя сегодня во сколько забирать?
-В 2. -сухо ответила она. Когда они поъехали к академии, Василиса вышла из машины не попрощавшись с братом. Он посигналил ей. И Василиса вернулась.
-Во-первых, ты забыла сумку, а во-вторых, хватит психовать. Сама виновата. Спокойно бери свои вещи и прощайся.
-Пока. Мой любимый братик-опекун. Спасибо тебе, за то, что ты следишь за каждым моим шагом. -Василиса поцеловала брата в щечку и улыбнувшись ушла в академию.
Прошло 2 пары. Она со своими подругами пошла в столовую перекусить. Тут к ней подсел Артем. А подругам Василисы сказал сгинуть. Василиса встала и хотела уйти, но Артем стукнул по столу и Василиса медленно села обратно.
-Привет дорогая. Как себя чувствуешь?
Василиса спрятала руки под кофту скрывая свои синяки. Но Артем выхватил руку и посмотрел  на нее.
-Ммм... Как красиво. А ты бы не хотела повторить?
-Ты идиот! - Василиса схватила сок и вылила его на Артема. Она встала из-за стола и к ней подбежали 2 пацана, схватили ее под руки и понесли в туалет, а за ними пошел Артем.
Василису кинули к стене и начали избивать до полусмерти. Она потеряла сознание и ее повторно изнасиловали. Потом связали и оставили так там.
Василиса очнулась в медпункте. Рядом стояла медсестра, а дальше Даня. Все в ушах звинело, лица были расплывчиты, дышать было тяжело. Медсестра вертелась возле Василисы, а Даня кому-то названивал.

Последняя играМесто, где живут истории. Откройте их для себя