Глава 9

175 5 0
                                    


Глава 9
POV Данил
Сегодня я хотел забрать свою любимую сестренку из больницы, вернуть долг и уехать в Париж. Вы думаете от куда у меня появились деньги? Все просто. Я продал свою машину, и подзарабатывал на мелких работах все это время. И вот я уже в больнице, но тут мне сообщают, что Василиса сама ушла с каким-то юношей и ее выписали. Я попросил опознать его и заволновался за свою сестренку. Коля... Ее забрал Коля. Я вышел из больницы и пошел домой, что бы придумать план нападения. Я решил позвонить своим друзьям и попросить о помощи. Леша и Влад. Друзья детства. Они приехали минут через 20-25. И вот мы уже сидим на кухни и решаем, что нам делать.
От автора: Парни много времени провели в раздумье. И вот у них появился план. Они решили выкрасть Василису, надо было вырубить охрану, а Колю Данил взял на себя.
POV Данил
Вот наступил тот день когда нам нужно было выезжать на похищение. Все было продумано. Мы узнали, где они находяться и направились в тот дом.
POV Василиса
Я проснулась от того, что мне ужасно стало холодно. Я попыталась пошевелиться, но мне помешала веревка, которая была связана на мои руках и ногах. В комнате было темно и очень сыро. Это подвал. Пронеслось в голове Василисы.
- Хей. Кто-нибудь есть тут? Пожалуйста развяжите меня. -
И вот. Дверь резко открывается и яркий свет бросается в глаза. Я прищурила глаза, что бы разглядеть человека. Это был Коля, от страха я забилась в угол. Серце бешенно началось битца, ладони рук потеть, я вся дрожу, а он как не в чем не бывало подходит все ближе и ближе, вот он уже возле меня. Коля достает из кармана джинс нож. Лезвие сверкнуло и я нервно зглотнула. Коля медленно спустился на корточки и перерезал мне веревку на ногах. Потом он схватил меня под руку, развернул лицом к стене и освободил руки.
- Отдохнула?
- Я? Дда... Нет. Я. Пожалуйста отпусти меня..
- Нет! - Коля ударил меня по щеке, а потом схватил меня за кисть и вывел из подвала. Мы пришли на кухню, нужно было делать ноги от туда. Я схватила сковороду и ударила ею Колю. Он упал и я побежала к входной двери. По пути мне встретилась охрана. Хорошо, что Даня учил меня немного драться. Я вырубила охрану и выбежала за территорию здания. Побежав в глубь леса, я поняла, что за мной нет погони и решила передохнуть. Возле речки стоял домик, а на крыльце сидела бабуля. Надеюсь она меня пустит...

Последняя играМесто, где живут истории. Откройте их для себя