-Даже не думай..
POV Василиса.
Я немогла говорить, но мысли мои этого не заметили. Мне было интересно где Даня. Его уже давно не было. Я решила выйти из машины и походить рядом. Как только я ее открыла меня схватили и закрыли рот рукой.
- Привет малышка, ты скучала? - Я узнала этот голос. Это тот самый мужик который пытался меня утопить. Он связал мне руки и закрыл рот скотчем. Мы куда- то пошли. Я стала дергаться, а он сильнее сжал мне руку, что я даже заплака. Я ударила его "дружка" коленкой и побежала куда глаза глядят. Споткнувшись об камень я упал на траву. Вертелась что бы встать, но не получалось. Вдруг этот мужик подошел ко мне. Я наконец- то увидела его лицо. Шрам на пол лица, черные глаза, брюнет, высокого роста. Он поднял меня и подставил пистолет к горлу.
- Ну что набегалась? Теперь только попробуй. Это будет твой последний бег. Мы пошли в глубь леса. Минут через 5 мы вышли к людям. Там был Коля, Даня, Кирилл, Гриша и Макс. А так же еще какие-то парни. Наверное бандиты Коли. Даня увидел меня. Он не говоря не слово, а просто шевеля губами сказал мое имя.
- Ооо... Вот и гости пожаловали. Если убьешь меня, то и твоя подружка тоже пострадает. - Сказал Коля.
- Она мне не подружка. Она моя сестра. Сейчас же прикажи им что бы они отпустили ее или я тебе все мозги подстрелю. Нуу?! Я не шучу!
В это время парни вышли и встали сзади тех парней направляя пушки им на затылок.
- Эй вы. Делайте как он сказал!
В это время Василису отпустили и я заговорил.
-Малышка встань за мою спину
Василиса медленно стала передвигаться. Она сильно плакала. Малая дошла до мне и встала за спину. Прижавшись спиной к моей спине. Она тяжело выдохнула. В это время подъехала полиция и Колю с его бандой забрали. Я развязал малую и обнял ее крепко. Она стала сильно плакать мне в грудь. Я ее стал успокаивать.
- Тише, зайка. Это конец. Все теперь хорошо. Мы будем жить спокойно.
- Правда?
- Да малышка, да.
- Даня. Прости, я вышла тогда из машины. Если бы не я, то все бы закончилось давно.
- Ничего страшного. Стой. Малышка, да ты же начала хорошо говорить.
- Да? И правда. Я так рада, что все закончилось.
- Поехали домой уже.
- А по пути купим тортик и шоколадки и много вкусняшек.
- Может тебе сразу же завод кондитерский купить?
- Хмм.. Не плохая идея. Мне там испекут огроооомную печеньку и я буду ее лопать.
- Поехали уже. Фантазерка. - Даня обнял меня и посадил в машину. Он поговорил с парнями и потом сел за водительское сидение. Парни поехали за нами. Даня включил песню "Имя 505" и мы начали ее петь. С ним так весело. Люблю его. И вот мы уже дома и сидим за столом попивая спокойно чай. Парни предложили играть в твистер. Было весело. Потом мы проводили их и рухнули спать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя игра
Teen FictionБрат проигрывает огромную сумму денег в покере. Бандиты бытаются убить его сестру. Все надежды только на него...