Даня опять наврал мне. Он кричит на меня и распологается моей жизнью.
- Ты еще мала и глупа!! Как же ты это не поймешь?!
- Я взрослая!!
- В каком месте ты взрослая?! Мелкая! Ты наказана! Все. День рождение закончился, а значит и веселье тоже!
- Я ни куда не пойду! Ты мне не указ! Я самостоятельная! - Василиса встала с дивана и пошла к входной двери.
- Э. Мадама куда направились? Я тебя отпускал? Ты почему меня не слушаешься?! Я твой старший брат! Ты должна выполнять мои требования!
Василиса была уже вся в слезах, она повернулась к Дани и заговорила медленно подходя к нему.
- Ты не старший брат! Ты теран! Я ненавижу тебя! Даня, ты обещаешь золотые горы, но не выполняешь этого! Ты! - Тыкнув в плече пальцем Василиса продолжила. - Самый ужасный брат на всей планете! Лучше бы меня тогда убили! Что б не терпеть все это мне!!!
Василиса развернулась и убежала во двор к большому дубу. Через минут 15 пришел Даня и сел на газон рядом с сестрой.
- Чего тебе? Будешь опять воспитывать или же наказывать?
- Вась...
- Да?
- Прости меня дурака. Погоречился немного.
- Хах. Немного - Василиса показала ковычки пальцами
- Ладно. Очень много. Простишь идиота? - Даня протянул мизинец сестренке - Помнишь? Как в детстве. Когда мы ругались, нас мама мирила мизинчиком...
Василиса повернулась и всплакнула обняв брата шепнула на ухо.
-И ты меня прости... Я скучаю по маме.
-Тише малышка. Не плачь...
Даня обнял Василису, они просидели так до вечера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя игра
Teen FictionБрат проигрывает огромную сумму денег в покере. Бандиты бытаются убить его сестру. Все надежды только на него...