POV Василиса.
Я принела теплый душ, переоделась и пошла к Дане. Было уже не так страшно. Даня не пьян, а это уже намного лучше. Спустившись вниз я увидела сидящего за столом брата. Он уже накрыл на стол и ждал меня. Я села напротив него и начала завтракать. Даня смотрел пристально на меня и не шевелился. Я уже не выдержала и заговорила.
- Что?
- Да так нечего...
- А чего ты на меня так смотришь?
- Запоминаю какая ты есть. Вдруг что случить.
Я аж подперхнулась от такой фразы Дани.
- Вссс...мысле?
- Да шучу я. - Заулыбался братик. -
Просто не понимаю как я мог вчера такое сказать тебе. А знаешь что?
Даня соскочил с места и побежал к барной стойке где находился алкоголь.
- Даня ты же обещал...
- Тсссс...
Странно. Ну ладно посмотрим что от собирается сделать. Даня открыл практически все бутылки, достал огромную кострюлю и перелил все туда. А потом он взял ее и направился в ванную. Я побежала за ним. Через секунду Даня все вылил в ванную и с довольной улыбкой подошел ко мне.
- Обещал. Значит выполню.
Братик обнял меня и поцеловал в макушку. Ох как же я его люблю. Что б я делала без него?
- Пошли на атракционы? Чего тут сидеть
- Пошли.
Я побежала в комнату что бы собраться. Я одела лосины с рисунком космоса, майку, расчесалась и сделала кукулек. Потом нанесла легкий макияж, схватила рюкзак и пошла вниз.
- Даняяя. Я готова.
Из гостиной вышел Даня. Мы обулись и направились к выходу. Минут через 40 мы были уже на атракционах. Даня потащил меня на американские водяные горки. Вот мы уже сидим пристегнутые.
- Даня. Я боюсь.
- Не бойся...
Даня взял меня за руку и уже стало лучше. Мы летим с неизвестно с какой скоростью, весело, все орут в том числе и я. Даня все так и не отпускает мою руку. И вот после 5 кругов мы вышли.
- Ну что? Понравилось?
- Да не то словоооо!! Поправляя причестку говорила я. Мы с Даней все промокли. Ну не страшно. Я стою роюсь в рюкзаке как вдруг меня какой-то парень толкает и я падаю.
- Ты что слепой?!! Смотри куда прешь!!!
- Это ты смотри где стоишь! - он протянул мне руку, что бы помочь встать, но я отказалась. Я поправила на себе все и подняла взгляд. А он красивый подумала я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя игра
Teen FictionБрат проигрывает огромную сумму денег в покере. Бандиты бытаются убить его сестру. Все надежды только на него...