Глава 22

123 4 0
                                    

POV Василиса
Я пришла в комнату и уснула. Через час меня разбудил Кирилл. Он был пьян и два слова связать не мог. Мне пришлось его укладывать спать. Но он не поддавался. В этоге я лежала на кровати, а он навис надо мной.
- Кирилл. Слезь с меня и ляг спать! Я ненавижу запах алкоголя.
- Неа. Пошли выпьешь со мной. - Кирилл встал. Перекинул меня через плечо и понес на кухню. Там уже меня поджидали все остальные. И... И Даня в том числе.
- Даня. Ты опять?
- Прости малая... Не сдержался. Но.. Я тебя не трону. Кляяяянууусь. - Протянул он и упал на пол. Я испугалась и подбежала к нему.
- Даня. Ты живой? С тобой все хорошо?
- Все шикарно!
Он уснул. Меня взял за руку Кирилл.
-Пей!
- Я не пью. - Отодвинув от себя бутылку мартини я отвернулась.
- А я сказал пей! - Кирилл открыл мне рот и напоил этой дрянью.  Мы еще выпили, потом еще. После Даня очнулся. Музыка громко орала. Было круто...
Утро.
Я проснулась на... На столе. Башка трещала и взрывалась от боли. Немного поташнивало. На полу я нашла Даню, Гришу и Макса. А Кирилл был в ванной. В самой ванне. По всему дому бардак. Везде бутылки алкоголя. Вспомнив про аклоголь мне вывернуло на изнанку и я побежала в туалет. Жилудок прочистился от души. Я умылась и пошла искать миниралку. Заглянув в холодильник минут через 3 я взяла миниралку и пошла будить парней. Первого я разбудила Кирилла. Он выхватил у меня мою миниралку и начал ее выпивать.
- Эй! Мне оставь. - Сказала я это очень громко, что аж в ушах прозвинело. Кирилл отдал мне воду и уснул опять.
Так прошел весь наш день. Мы похмелялись и спали....
Подвечером.
- Кирилл! Твою мать.. Это ты напоил малую?!
- Пусть взрослеет девочка. Ей уже пора.
- Я сам решу когда ей пить, гулять, встречаться с парнем и т.д. Я ее опека!
- Ну ладнл тебе. Признаю. Мой косяк. Больше такого не повториться.
- Смотри у меня. Прибью на месте.
- С каких это пор ты решаешь как мне жить?!
- С таких, что я твой старший брат.
- Даня.. Ты же мне обещал, что все у нас будет хорошо... А ты опять кричишь на меня. - Я начала плакать. Мне было обидно, что Даня обещает, но не выполняет...

Последняя играМесто, где живут истории. Откройте их для себя