Глава 6
-Я все расскажу Дани! Коля ударила Василису по щеке.
- Не смей мне перечить, мелкая тварь! - Он смотрел на нее злобным взглядом
- Можно я пойду? - прошептала она сквозь слезы.
- Давно пора...
Василиса ушла в комнату и начала плакать в подушку. Как же так? Он с ними за одно. А Даня ему верит. Надо все будет ему рассказать. Подумала девушка и стала искать телефон. В комнату зашел Коля.
- Не это ищешь? - Он достал из кармана джинс телефон Василисы
- Отдай!
- А ты сперва дотянись. - Он вытянул руку наверх. Василиса стала прыгать, пытаясь так забрать телефон. Но все было бесполезно. Она упала на пол и села спиной к стене потжав колени к груди. Коля медленно нагнулся к ней и сказал:" Я выиграл". Опять. Опять эта его наглая ухмылка. Василиса разозлилась оттолкнула его от себя и побежала на выход. Добежав до двери она нервно стала дергать ручку. Она услышала, что Коля приближается и ее стало трясти хоть она пыталась этого не показывать.
- Далеко убежа? - Он грубо схватил ее за талию прижал к себе ее спиной, положив одну руку на горло, а другую на талию.
- Ты же знаешь. Я не глупый. От меня не убежать, а ты всего лишь наивная дурочка которая поверила мне. Теперь выбирать тебе. Или ты послушно,без хамство и огрызаний делаешь, что я говорю. Или же ты моментально отправляешь на пожирание тем гадам. - Коля сжал сильнее руку у нее на горле.
- Не слышууу. -С ухмылкой на лице сказал он и еще сильнее сжал горло. Василиса уже задыхалась, она не могла сказать и слово.
- Я...Ббуду..Послушной - Василиса не контролировала себя и говорила, что пришло в голову. Вдруг хватка ослабла и она упала на пол. Василиса стала откашливаться и жадно вдыхать воздух. В глазах потемнело и она отключилась.
********
POV Данил
Подошел вечер и я пошел к Коле. Доехал минут за 15. Я позвонил в звонок и мне открыл дверь Коля.
- Здарова
- Здарова - Мы пожали друг другу руки и я зашел в дом
- Где Василиса?
- Она потеряла сознание, я отнес ее в комнату. Сейчас приходит в себя.
Данил залетел в комнату и увидел Василису. Она лежала и улыбалась. Потом соскочила с кровати и бросилась на меня в объятья
- Даня. Я так соскучилась по тебе. Когда ты меня забирешь? Я хочу... - она увидела взгляд Коли и поняла, что лучше промолчать. Я хочу опять гулять с тобой, весилиться, драться подушками. Когда все закончится?!?!? Когда?...
- Скоро. Все скоро - Поглаживая ее волосы говорил брат
- Но как же школа ? Она уже началась, а у меня как ты помнишь выпускной класс. Можно я буду ходить в школу? - С щенячьими глазами просила Василиса.
- Нет. Вась, но нет. Слишком много риска. Школу ты закончишь я тебе обещаю, а пока что поживи у Коли. Он и так старается, делает все, что может. Стой. Что это у тебя? - Даня стал рассматривать ее шею.
- Да ерунда. Пройдет. У меня много чего еще не зажило после того раза - Василиса показала свои руки и лицо получше. Было много ран.
- Но у тебя же не было этих следов на шеи. Я прекрастно помню это.
Василиса не смогла сдержать слез, она прижалась к брату и стала плакать ему в грудь.
- Даня... Мне угрожал Коля - тихо сказала она
- Что?! Как он посмел!? Я убью его - Данил пошел по дому искать этого гада. Василиса поплелась за ним.
Вдруг ее резко схватили и подставили нож к лицу
- Даня... - прошептала она на одном дыхании
Данил развернулся и увидел свою сестру рядом с Колей. Он вытащил пистолет и направил пушку на "друга"
- Сейчас же отпустил ее или я тебе все мозги сейчас подстрелю
- Ахахаха... Хочешь я изуродую ей лицо? А то она слишком красива.
- Что ты хочешь?!
- Сперва положи пистолет вон на тот стол, а потом поговорим.
- Даня, пожалуйста сделай, что он сказал- в истерике говорила Василиса. Даня вздохнул и положил пистолет
- Ты сейчас идешь здаваться тем людям которым ты проиграл в покере, а я так уж и быть забираю себе твою сестричку. Она такая красивая. Я просто не могу удержаться.
- Не за что! Я не отдам тебе ее! - Данил врезал ему по носу, тот упал. Он избил его, схватил Василису и они выбежали из дома сев в машину. Данил с Василисой уехали в глубь леса...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя игра
Fiksi RemajaБрат проигрывает огромную сумму денег в покере. Бандиты бытаются убить его сестру. Все надежды только на него...