*Ht Bristol l - Bring Me Back to Life *
Я проснулась от того, что вся была в поту.
- О боже, снова этот взгляд...снова эти глаза.... как же они достали! - уже примерно год мне снится один и тот же сон, как я иду ночью по освещённой фонарями дороге и за мной кто-то пристально наблюдает. Мне начинают везде мерещатся эти странные зелёные глаза, которые как-будто пожирают изнутри. И каждый раз я в панике начинаю бежать, пытаясь от них скрыться. Но в конце концов, просто проваливаюсь в пропасть, от чего потом просыпаюсь вся в поту и немного задыхаясь от нехватки воздуха.
Успокоившись и придя в себя, я только сейчас осознала, что всё это время у меня играла музыка. Неужели этот плеер работал всю ночь и не разрядился? Такое вообще бывает!? Мдааа... Вчера был такой насыщенный день, что придя в свою комнату, перед тем как завалиться в кровать, я успела только включить музыку в наушниках, после чего сразу же провалилась в сон.
- Ооохх, блин, школа! Сколько время?! Срочно надо найти телефон! - я начала прыгать на кровати, как сумасшедшая в поисках этого грёбанного телефона. Найдя его в итоге вообще на полу возле кровати и разблокировав, я почувствовала полное облегчение, оказалось сейчас было всего лишь 6:30 и через полчаса должен был прозвенеть мой будильник, но я решила его не дожидаться и одев тапочки направилась вниз. Спустившись и зайдя на кухню, чтобы включить чайник, я заметила записку, прикреплённую магнитиком к холодильнику, которая была от Джорджии :
" Дорогая, мы уехали по делам. Бумаги, которые нужно будет отдать директору школы с нашими подписями, лежат на комоде в прихожей, ключи от мотоцикла и второй шлем, для Кэтрин тоже там. Удачного тебе дня в школе, будь умницей, люблю, целую. Мама. "
- Оп, мамы с папой нету дома, значит я могу включить музыку в колонках. Круто! - я побежала за плеером, у которого было ещё 50 % заряда. Найдя его, я спустилась на первый этаж в зал и подключила к колонкам. Включив песню, которая была у меня первой в плейлисте, я ушла освежиться в душ. *Wye Oak - Civilian *
Выйдя из душевой, я направилась на кухню. Заварив чай, сделав бутеры и достав всякие сладости, я позавтракала, немного пошатываясь в ритм музыки. Время было уже 7:20, мне оставалось только выбрать, что одеть и положить в сумку бумаги для директора. Учебники мне должны будут выдать в школе и как мне сказала Кэт, у меня будет свой шкафчик для них, какой именно мне должна будет показать директриса. Ладно, быстро допив чай я побежала к себе в комнату выбирать одежду. Немного постояв перед открытым шкафом я решила одеть нежно-коричневого цвета штаны, светлую кофту с надписью " Brooklyn" и коричневый шарф. Волосы решила расчесать и оставить распущенными. Нарисовав красивые тоненькие стрелки на глазах и накрасив ресницы черной тушью, я нанесла совсем чуточку тоналки на лицо. Всё готово. Спустившись вниз выключила колонки и пройдя в прихожую быстро напялила кожанку с чёрными конверсами, положив в сумку бумаги, накинула её на плечо, взяла ключи от дома и мотоцикла вместе со шлемом, и проверив, что всё выключено вышла из дома. Было ровно 8 утра.
Пока я закрывала дом, ко мне подбежала Кэт, одетая в те же джинсы, что и вчера, серую кофту с чёрной надписью "NEW YORK", поверх неё чёрная кожанка и на ногах серые конверсы. Волосы были распущенные и макияж как у меня, стрелки, туш, тоналка.
- Доброе утро. - сказала она с улыбкой на лице и обняла меня.
- Доброе. - с улыбкой ответила я. - Держи, вот твой шлем. Пойдём, я выведу мотик из гаража.
От дома мы выехали в 8:10. Дорогу к школе, я не знала, поэтому Кэт направляла меня, говорила где и куда повернуть. В 8:20 мы подъехали к школе. Если честно, то я была удивлена, она была настолько огромной и красивой, что у меня открылся рот, но слава богу на мне был шлем и никто этого не увидел. Я остановилась перед главным крыльцом, подождала пока Кэт слезет с мотоцикла и договорилась с ней, что встретимся на уроке и поехала на стоянку, которая находилась сзади школы. Когда я зашла внутрь здания, уже как две минуты прозвенел звонок и никого в коридорах не было... и это хорошо , потому что я не хотела, чтобы на меня пялились не отрывая глаз, хотя с таким-то эффектным появлением с мотоциклом, мне кажется этого будет никак не избежать. Ну и ладно. Найдя кабинет директора на втором этаже, я постучалась и зашла. Меня встретила, скажем так, грозным взглядом, женщина лет 45 с пучком на голове. Рассказав ей, что я та самая, новенькая ученица, Венера Марлоу и отдав бумаги с подписями родителей, она что-то вспомнила и сразу подобрела.
- Ааа, Марлоу, да, да помню. Твои родители очень хорошие люди, я рада, что ты будешь учиться в нашей школе. Тебя определили в 10 класс, вот твои учебники, а твой шкафчик я тебе покажу на перемене, после первого урока. У тебя сейчас должен быть урок биология, учебник тебе не понадобится,так как у них там беседа по проектам, так что пойдём я тебя отведу туда.
Она повела меня на 3 этаж и открыла дверь в класс, что был ближе всех от лестницы. Зайдя туда, я заметила симпатичного парня, который зацепил меня взглядом. На вид ему было где-то 24 года, светло-русый цвет волос и зелёные глаза, а позже оказалось, что он был учителем по биологии... Сказать, что я офигела, это ничего не сказать. Директриса что-то там проговорила ему на ухо и удалилась. Весь класс притих и ждал, что скажет мистер Браун, в это же время сверля дырки во мне своими взглядами.
- Ну что ж, класс. Как вы видите, у нас новая ученица, Венера Марлоу. Расскажешь что-нибудь о себе?! Например о своём имени, почему тебя так назвали?! - стал спрашивать меня учитель, смотря прямо мне в глазаа, от чего потом, как я поняла засмущался.
Пока я рассказывала, про то откуда приехала и почему меня так назвали, я увидела Кэт, которая показала мне знак, означающий, что всё окей. И когда я уже заканчивала рассказ о себе, то услышала вопрос девушки, которая сидела за третьей партой и шёпотом обращалась к своей подруге :
- Слушай, а это не она ли подвезла нашу Кэтрин на мотоцикле к школе?- что заставило меня издать смешок, ведь, она уже не первая, кто задаётся этим вопросом. Удивившись, все стали смотреть на меня вопросительным взглядом.
- И раз уж этот вопрос волнует почти весь класс, то я отвечу... Да, это я была с Кэтрин, и это я подвезла её к школе. - в этот момент все замолчали и вдруг послышался голос парня с задних парт :
- Так это ты была вчера на дороге? - и тут я узнала этого парня и рядом сидевшего с ним, это были они в чёрном джипе! Мдааааа, круто... Просто зашибись! Мы в одном классе... Ну за что мне это?!
- Ну да я. - все не понимали о чём идёт речь кроме нас троих и это забавляло.
- Да ты крутая гонщица. - проговорил шатен. -Может замутим? Я Мэт. - продолжив слова первого, сказал уже его друг, от чего все начали громко смеяться.
- В другой жизни, Мэт. - сказала я, и все стали смеяться ещё больше. В этот момент мистер Браун, хотя стоп, какой мистер, блин. Он старше меня всего на 8 лет... Браун начал всех успокаивать.
- Ладно, всё ребят хватит. Познакомились,теперь продолжим то, чем мы занимались до прихода мисс Марлоу. Проекты! - сказал он обращаясь ко всему классу. - А вы, Венера, раз уж знакомы с Кэтрин Уильямс, то можете сидеть вместе с ней на уроках. - сказал он, смотря на меня с улыбкой и в этот момент прозвенел звонок. И все направились к выходу из класса.
Больше ничего прям такого не было, на всех уроках я садилась с Кэт, ребята на переменах всё время обсуждали меня, кто-то говорил, что я крутая, а кто-то считал наоборот, учителя у меня ничего не спрашивали, а Мэт всё пытался ко мне подкатить, но я его всё время отшивала. Я узнала где находится мой шкафчик, где какой класс, столовая и всё такое. А ещё Кэт мне рассказала, что Браун наш классный руководитель, от чего я была одновременно удивлена и рада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Венерия
WerewolfТрое суток в дороге. Пункт назначения - город Венден. История будет обо мне - Венерии Марлоу, дочери альф Северной стаи. Уже целых 6 лет, со смерти родителей, Маркус и Джорджия оберегают и прячут меня от коварного врага нашей семьи - Валлорга. Он жа...