Прошло уже 4 дня с той встречи в лесу, где Рагнэр открыл мне глаза на всё происходящее. Он был прав. Всё это время Кэтрин почти всегда пыталась быть рядом со мной, а когда мы начинали обсуждать с Кайлом того каменного парня, было видно как она напрягалась и становилась очень серьёзной. Мы уже пробовали 5 раз его оживить, и каждый раз у нас не получалось... Кайл всё время не понимал в чем дело, искал новые ингредиенты, бедный, мучился, ходил в городскую библиотеку, чтобы найти хоть что-нибудь, а я всё больше и больше убеждалась в словах белого волка.
Кэт и Кайлу я рассказала всё так, как мне предложил Рагнэр, начало как и было, а в конце я додумала его слова, сказав что если я начну предпринимать какие-либо действия, собирать армию против Валлорга или что-то ещё, то все дорогие и любимые мне люди погибнут от когтей Рагнэра, описав всё в мельчайших подробностях, которые смогла придумать и сделав вид, что я очень напугана. На Кайла я так же для вида накричала, сказав что если бы он пришёл раньше на несколько секунд, то моя лучшая подруга была бы мертва из-за него. Целый день после этого я делала вид, что обижена на него, но потом всё-таки простила.
В доме Кэт мы всё убрали на следующий же день после убийства "её родителей", сама она в этом участия не принимала, осталась у меня дома, сказав что не сможет видеть их ещё раз в таком состоянии. Честно, я была потрясена увидев их дом изнутри. Если бы я не знала правду, то я бы даже подумать не смогла, что это сделала Кэт.
КАК? КАК МОЖНО БЫЛО С НИМИ ТАК ПОСТУПИТЬ? По одному лишь приказу своего главного, она убила людей, с которыми прожила 9 лет. 9 ЛЕТ, чёрт возьми! Это просто бесчеловечно... От вида изуродованных тел Карнелии и Ричарда, их напуганного взгляда, разодранной одежды, их крови, которая буквально была везде, мне стало плохо, не физически, а душевно. Слёзы сами вышли наружу, мне было противно думать о Кэт, о том что она сделала. Поэтому уборку мы провели очень быстро, а тела похоронили в лесу недалеко от водопада.В школе ничего интересного не было, все ходили и говорили только о предстоящем бале по окончанию учебного года, парни о том, кого бы выбрать, а девчонки всё трепались о платьях, маникюре, прическах и всяких других женских вещах. Вся школа была пропитана разными слухами. Мол на этот бал пригласили какую-то очень популярную музыкальную группу, которая проведёт весь вечер у нас. Или то, что директор заказала очень огромную и дорогую аппаратуру для проведения дискотеки. И разные другие слухи, которые не были подтверждены учителями. Все они просто молчали или переводили тему.
Кэтрин же все уши мне прожужжала про бал, для меня было очень странно слышать, что она и вправду хочет на него так сильно пойти, зная кто она на самом деле и для чего живёт вообще в этом городе. Я старалась вести себя как обычно, чтобы она ничего не заподозрила, но в голове летали совсем другие мысли. Мне так хотелось всё рассказать Кайлу, но я знала, что ещё не время...
Стайлза первые два дня в школе я вообще не видела, но когда он всё-таки пришёл, на меня внимания он не обратил, не смотрел, не разговаривал, как будто между нами ничего не произошло.
Ну и ладно, больно мне нужно его внимание. Пошёл он...
А вот с Джексаном и Джастином я стала общаться намного больше. Почти все перемены я проводила в компании Джексана, странно, но он оказался вполне нормальным и интересным парнем, с которым стало очень приятно общаться, даже Кайл начал на меня немного обижаться, что я стала много времени проводить в его обществе. На уроках же я очень часто ловила пристальный взгляд Джастина, а так же частенько сталкивалась с ним где-нибудь после школы, и каждый раз он пытался позвать меня погулять или посидеть в каком-нибудь кафе. По этому поводу, вчера, я решила созвониться с Кейт(моей тётей), посоветоваться и заодно рассказать обо всём произошедшем.
Номер я нашла в телефоне у Кайла, пока он был в душе, а Кэтрин ходила в магазин, и уйдя в лес я созвонилась с тётей. Когда она услышала новости о Кэтрин, удивления в голосе я не услышала (ну конечно же, ей ведь обо всём докладывает Рагнэр...), но на счёт Джастина она явно задумалась. В итоге она сказала мне согласиться на недолгую прогулку с ним, но при условии, что за нами будет наблюдать Кайл. Так же она дала мне несколько советов. Но у меня было ещё куча вопросов, которые я хотела бы ей задать, но из-за маленького количества времени я задала лишь один из них. Меня уже давно заинтересовали слова Кайла : "Вернёмся к ушам и хвосту. Их могут видеть все, кроме людей. Я кстати хотел и тебя спросить на счёт твоих, где они? ...". На что получила довольно странный ответ. Оказывается у меня с самого рождения не было их... Тётя сама не знала почему так, сестра ей об этом ничего не говорила, пока была жива. Странно. Когда я обратно вернулась домой, Кайл только вышел из душа, а Кэт до сих пор была в магазине. Мне очень повезло, что я осталась не замеченной.Сегодня уже 30 апреля, пятница, до окончания учебного года осталось всего 26 дней. За эти дни всем нужно найти себе платья, костюмы, придумать прическу, макияж и самое главное найти кавалера, с которым ты проведёшь весь вечер. Именно об этом говорит вся школа. Сейчас перемена, девушки стоят и шушукаются, посматривая время от времени на парней, которые в данный момент стоят у подоконников и ловят их взгляды, рассуждая кого бы пригласить, с кем начать мутить, кого им хочется трахнуть на выпускном и т.д. и т.п. ... Дааа, мысли у наших парней не очень-то приятные, иногда я даже жалею, что могу слышать о чём они говорят, но с другой стороны я всегда буду знать, чего от них ожидать.
Я стояла оперевшись спиной к стене и просто наблюдала за всеми и вдруг увидела, как Джексан, вдруг слез с подоконника и направился в мою сторону. Интересно, что ему нужно. Для меня это не было удивительно, ведь мы теперь с ним часто общаемся, иногда он меня провожает до дома, бывает сидим болтаем о разном в кафе, но сейчас его взгляд был прямым, решительным, как будто он собирался сказать, что-то важное, но вдруг прозвенел звонок и весь народ начал расходиться по своим классам, я хотела тоже уже направиться в класс химии, где у нас должен был проходить урок, но мою руку неожиданно кто-то схватил и потянул в другую сторону. Это был Джексан...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Венерия
Hombres LoboТрое суток в дороге. Пункт назначения - город Венден. История будет обо мне - Венерии Марлоу, дочери альф Северной стаи. Уже целых 6 лет, со смерти родителей, Маркус и Джорджия оберегают и прячут меня от коварного врага нашей семьи - Валлорга. Он жа...