Глава 16. Исцеление

67 6 0
                                    

* Венера *
Я очнулась в кромешной тьме, не видя ничего перед собой. Единственным источником света был мой кулон, он светился так ярко, что даже начинали болеть глаза. Сняв его с шеи и намотав на руку, я аккуратно поднялась с холодной поверхности, что своей шершавостью напоминала асфальт. Стоя на одном месте, я водила рукой в разные стороны, чтобы хоть что-нибудь разглядеть во тьме, но яркого света кулона не хватало. Создавалось такое ощущение как-будто тьма поглощала в себя этот свет, не давая проникнуть ему дальше, чем на полметра. Я решила воспользоваться своими волчьими способностями. И закрыв глаза, сосредоточившись на слухе и обаянии, я почувствовала запах леса, свежей травы и листвы, но звука никакого так и не услышала, здесь была абсолютная тишина, как-будто здесь всё было мёртвое. Не живое. Открыв глаза, я увидела в темноте, перед собой дорогу и деревья . Стоять здесь и ждать чего-то, я не буду, надо действовать и понять, как я сюда попала и я направилась вперёд, освещая кулоном дорогу. 

***
Уже наверно, как полчаса, я шла вдоль дороги, но ничего не менялось, деревья казались одинаковыми, как и дорога. Ноги начинали болеть, как будто они были все изрезаны. Тишина напрягала, казалось, что в любую секунду, что-то должно произойти, какой-нибудь громкий звук или ещё что-нибудь, но ничего не происходило. Силы уходили из меня, а я не понимала почему. Остановившись на пару секунд и закрыв глаза, я переводила дыхание. Было такое ощущение, будто я только что пробежала марафон. Открыв глаза, чтобы дальше продолжить путь, я сразу же попятилась назад, от чего чуть не упала, споткнувшись о корень дерева, торчащий из земли. Передо мной стоял огромный черный волк с ярко-зелеными глазами. Он стоял, оскалив зубы и пристально смотрел на меня, наблюдая за каждым моим движением. Тем временем я наблюдала за ним. Его глаза ... это они мне всё время снились, это он меня преследовал во снах. Моё тело дрожало, как при судорогах. Что со мной такое?

- Кто ты такой? - Начала говорить я, но слова будто растворялись в тишине. Я попыталась прокричать те же самые слова ещё раз , но тишина поглотила их снова, а горло начало жутко болеть, будто я кричала много раз без остановок. 
 Всё это время волк стоял и смотрел на меня , все так же оскалив зубы, с которых стекала слюна , казалось ещё секунда и он кинется на меня, от чего мне становилось ещё страшнее. Я пыталась превратиться в волка, но у меня не получалось, что-то мешало этому. И тогда я решила бежать. Как только я сдвинулась с места, волк кинулся за мной. Я бежала изо всех сил, но он с каждой секундой был всё ближе и ближе ко мне . Я не могла уже бежать, ноги болели так, словно я бежала по стеклу, но останавливаться я не собиралась, я не сдамся так просто. И тут меня резко хватают за ногу. Не успев обернуться, чтобы дать отпор, я вдруг падаю куда-то вниз и просыпаюсь у себя дома, на диване, с влажной марлевой повязкой на лбу, которая упала, как только я подскочила. В горле полностью пересохло, мне было трудно дышать, в голове до сих пор был образ этого волка и его зелёных глаз .

ВенерияМесто, где живут истории. Откройте их для себя