Глава 8. Школа.

95 6 0
                                    

Поставив мотоцикл на стоянку, я бегом рванула в школу. Поднявшись на третий этаж я уже собиралась открыть дверь и зайти в класс, как меня резко схватили за руку и пригвоздили мёртвой хваткой лицом к стене, при этом одной рукой обхватив талию.
- Ну что, красавица, теперь не сбежишь. - проговорил знакомый голос. Оохх, чёрт, опять этот придурок, ну сколько можно то уже?
- Может перестанешь уже делать вид, что я тебе безразличен! Ну давай, я же знаю, что ты хочешь меня, я даю тебе такой шанс. - Он развернул меня и начал целовать в шею, постепенно поднимаясь вверх к моим губам, потом остановился и стал пристально смотреть мне в глаза. Сначала я хотела сломать ему руки, но потом мне пришла мысль поиграть с ним... Я поддалась вперёд и поцеловала его, он не ожидал этого, но был не против и ответил на мой порыв. Дав ему чуть-чуть времени насладиться, я резко отстранилась от него.
- Ты прав, Джексон. Ты правда мне очень сильно нравишься! Наверно делая вид, что ты мне не нужен, я пыталась вызвать в тебе больший интерес к себе. Старалась больше понравиться. - шептала я ему, уже касаясь своими губами кончика уха, потом направилась вдоль щеки к губам, оставляя дорожку маленьких коротких поцелуев.
Всё это время он стоял в напряжении и до сих пор прижимал меня к стене своим телом. Положив нежно свои руки на его плечи, от чего он немного расслабился, я резко ударила коленкой между ног, от чего он открыв рот сразу же скрючился, прислонившись к стенке и спустился по ней вниз, с маленьким писком от боли.
- Блять, больно же! - проговорил он шёпотом, смотря в потолок.
- Не лезь ко мне больше! Ясно?! Для меня ты просто богатенький придурок, который привык, что ему все дают...... Я не из тех дурочек, которые вешаются на тебя только из-за твоей популярности, красоты и денег. Может быть для всех остальных ты и крутой, но для меня ты никто! - после этих слов я открыла дверь и вошла в класс, поприветствовав молодого учителя биологии и извинившись за опоздание.
- Ну что ж, рад что вы решили посетить мой урок за 15 минут до его конца, мисс Марлоу. Садитесь на своё место, после окончания урока подойдёте ко мне.
- Хорошо. - я села за парту и погрузилась в свои мысли...

***
Звонок с урока резко ударил по ушам, все начали собираться и уходить из класса. Джексон видимо так и не явился на урок, так как его место было пустым. Мне стало даже немного жалко его, я ведь явно переборщила с силой... Но с другой стороны он заслужил! Нефиг было так резко нападать, я могла реально ему что-нибудь сломать, а может быть даже и убить. Ведь только недавно родители мне рассказали, что в этой школе вскоре появятся другие оборотни, которые будут искать именно меня.
Пока я размышляла над всем случившимся, ко мне подошёл Браун и уперся в сзади него стоявшую парту и молча рассматривал меня, ничего не говоря, а я начала смотреть ему в глаза. Хах, его зрачки то увеличивались, то уменьшались, было интересно наблюдать за этим. Блин, а у него офигенные зелёные глаза! Такие завораживающие... и... и немного странные! Они не похожи на те, что у обычных людей... Это меня насторожило, а что если оборотни уже здесь, в этой школе?!
Если это действительно так и мои мысли окажутся реальностью, то мне придётся несладко...
Так, надо успокоиться и вести себя как обычно, иначе он заметит, что я нервничаю, или уже заметил. Ооох, чёрт! Так, ладно надо спросить у него на счёт глаз, иначе я сейчас с ума сойду. Либо он тот, кто я думаю, либо ... эээ... либо он найдёт этому объяснение. Я надеюсь на это!
- Ээээмм, мистер Браун, а у вас всегда такие глаза? - спросила я немного хрипловатым голосом. Он удивился моему вопросу и немного засмущался.
- Нет, я ношу линзы. На самом деле у меня голубые глаза. - сказал он с улыбкой, смотря прямо на меня.
Ооохх, ёмаё, слава тебе госпади, хоть я и не сильно верующая, но всё же. Я совсем не подумала на счёт линз.
- У вас плохое зрение или вам не нравится ваш цвет глаз? - успокоившись и уже убрав из головы мысль, что этот очаровательный учитель может быть оборотнем, я решила узнать побольше о нём.
- Мисс Марлоу... - он не успел сказать дальше, так как я его перебила. - Зовите меня лучше просто Венера.
- Ладно. Венера... может быть вместо того, чтобы интересоваться моими глазами и линзами, вы ответите лучше на вопрос - почему вы опоздали на урок?! - спросил он, не убирая улыбки со своего лица.
- Ах да, извините, я провожала родителей.
- Они куда-то уехали? - спросил он немного нахмурившись.
- Да, у них возникли важные дела в другом городе, по работе... - соврала я. Не могла же я ему сказать, что они уехали к тёте, ведь это было бы странно, во- первых потому, что они не взяли меня, а во-вторых потому, что мы только приехали в этот город и тут родители уезжают к тёте, оставив меня.
- Понятно, ну что ж, тогда иди. И лучше больше не...  ............ . - проговорил он что-то, уже направляясь к своему столу, но я его уже не слушала. Ну блин даже сзади у него всё отлично. Высокий,красивый, подкаченный и с хорошей попкой... ну почему он так идеален, а?
- Венера?! - я вышла из своих мыслей и заметила, что он смотрит прямо на меня, опираясь о свой учительский стол.
- Что? - я не понимала чего он ждёт от меня.
- Я надеюсь, что ты больше не будешь опаздывать на уроки? - спросил он.
- Да, конечно. Больше такого не повторится. - сказала я, встав со стула и направившись к выходу. - До свидания, мистер Браун. - произнесла я и вышла из класса.

Уроки прошли на удивление быстро и у меня ни разу не спросили дз. Хоть в этом мне сегодня везёт. Джексона я в школе после инцидента с коленкой больше не видела, видимо уехал домой лечить своё хозяйство. Надеюсь ничего серьёзного там у него не будет... Хотя чего это я, пофиг мне на него...
После школы я решила направиться домой, в лес я пожалуй съезжу вечером, чтобы никто не видел. Всё-таки безопасность и осторожность превыше всего...

ВенерияМесто, где живут истории. Откройте их для себя