Глава 19. Статуя.

59 7 0
                                    

Я долгое время разъезжала по дорогам Вендена, с каждой минутой уходя всё дальше в свои мысли. На улице уже начинало смеркаться, становилось прохладно, перед глазами проносились фонари, что включались друг за другом, сверкали вывески магазинов, клубов, домов, фары, мимо проезжающих машин. Начиналась ночная жизнь города. 
Приехав в лес, я поскорее слезла с мотоцикла, приперев его к неподалёку стоявшему дереву. Убедившись в том, что никого поблизости нету, я превратилась в волчицу. Немного постояв на одном месте, прислушиваясь к тишине и чувствуя спокойствие и дружелюбность леса, я не спеша направилась в неизвестном направлении, погружаясь всё дальше в глубь леса. На душе становилось легче, появлялось ощущение,как будто лес забирает мою тревогу, что таилась в глубине меня. Я бродила несколько часов между дико растущими деревьями и кустарниками. Время от времени передо мной пробегали разные мышки и белки, видимо я не внушала им страха своей волчьей натурой, а может быть они даже и не считали меня волком...
Направляясь уже обратно, к тому месту где стоял мотоцикл, я снова наткнулась на того парня, что был в прошлый раз, когда мы были здесь с Кэтрин. Я не могла понять, что он здесь делает, тем более в такое время. Понаблюдав за ним я заметила, что он совсем не двигается и не издаёт ни одного звука. Мне показалось это слишком странным. Я подождала ещё минуту, надеясь на то,что он всё-таки пошевелится, но ничего не происходило, он всё так же стоял, не воспроизводя каких-либо движений.
Собравшись с мыслями, я решила выйти из укрытия, может быть тогда он начнёт шевелиться. Ноо, он всё так же стоял на своём месте.
Что с ним такое?! Любой бы другой рванул бы сразу же из леса, увидев огромного волка, величиной с лошадь.
Немного осторожничая, я подходила к нему всё ближе и ближе, наблюдая за его реакцией, надеясь увидеть хотя бы малейший испуг, малейшее движение руки, взгляда, чувства тревоги, но нет. Он был как статуя. Каменная, безжизненная, не выражающая никаких эмоций статуя... Что с ним случилось?
Я стояла прямо перед ним, всматриваясь в глаза, которые были как у куклы. Такие же большие, чёрные и с небольшим блеском. После минутных раздумий, я решила позвонить своим друзьям, чтобы они приехали сюда. 
- Венер, что-то случилось? -в трубке прозвучал взволнованный голос подруги.
- Нет, ну.. хотя... как бы.. да, но не со мной.
- В смысле!? Я не поняла?!
- Кайл с тобой?
- Д-да.
- Бери его и срочно езжайте в лес. Вы мне нужны здесь!
- Что случилось? 
- Езжайте в лес! - проговорила я, немного повысив голос на подругу.
- Ладно, ладно. Жди, скоро будем. 

ВенерияМесто, где живут истории. Откройте их для себя