***
Сегодня суббота. Наконец-то выходной! Уже целых три дня я живу одна. Ко мне приходит Кэт, мы смотрим разные фильмы, кушаем без остановки , бесимся, и делаем всё то, что обычно делают девочки-подростки, когда родители уезжают из дома.
Сейчас мы шляемся по ТЦ "Мега", наверно где-то уже часа 4! Я конечно люблю ходить по магазинам и покупать новые шмотки, но блин, не 4 часа ведь... Мне это уже начинает надоедать, если честно. Я хочу уже поскорее приехать домой, завалиться на диван и рассматривать наши покупки. А их у нас не мало, а Кэт ещё и хочет вечером поехать в клуб "S~W" - "surge_wave" - переводится как - всплеск волны. Подруга говорила, что это самый популярный в этом городе клуб, здесь дофига красивых парней, взрывная музыка, выпивка и самый огромный танцпол, а ещё то, что там часто тусуются ребята из нашей школы. Когда она это сказала, я сразу же подумала о Джексоне, у меня появилось чувство жалости и вины. Ведь все эти дни он не ходил в школу и даже вроде бы уезжал в другой город. Никто не знает почему. Блин, надеюсь, что это не из-за меня, неужели я так сильно ударила?! Из мыслей меня вырвала Кэт, заметив что я хмурая.- Эй, ты чего?! Снова думаешь о Джексоне? ... Да не переживай ты так. Я уверена, что ты тут не при чем, он часто прогуливает школу уезжая куда-нибудь с отцом.
- Да, может ты и права, зря я себя накручиваю. - я убрала кислую мину с лица и улыбнулась ей. - Слушай может уже закончим со шмотками?! Я жутко устала. Давай сходим в кафе, купим по молочному коктейлю и домой, а то время уже 18:15. Нам ещё надо успеть собраться в клуб.
- Хорошо, пошли тогда в кафе. - она улыбнулась и мы направились на второй этаж с кучей пакетов в руках.
Зайдя в помещение, мы подошли к кассе. На удивление очереди не было, весь народ сидел за столиками и наслаждался вкусностью разных десертов. Сделав заказ мы присели за один из столов на диванчики и положив пакеты, одновременно и очень громко вздохнули, почувствовав облегчение. От чего потом вместе засмеялись. Немножко посидев и отдохнув, мы дождались наших коктейлей и направились на выход.
Когда мы уже выезжали с парковки, нас неожиданно подрезал чёрный мерседес. Кэтрин так сильно взвизгнула в этот момент, что если бы на нас не было шлемов, то я бы оглохла, это точно. Машина описала круг вокруг нас и остановилась. Окно стало медленно опускаться и я почувствовала запах парфюма, который ударил мне в нос. Я сразу же поняла, кто сидел за рулём. Ох, этот безмозглый идиот, ну как же мне хочется ему снова врезать. Но.... Почему он перекрасился? В..в брюнета?!
- Эй, вы, бестолковые! Мотоцикл не для гламурных девочек, научитесь водить хотя бы, а потом садитесь.
- Ты лучше сам научись водить, а потом советы давай. Безмозглый придурок, видимо от удара в пах, в мозгах что-то замкнуло?! - ответила я, огрызнувшись. Ничего не сказав, он резко закрыл окно и уехал.
Ну что за идиот, а?! Ну ладно, хорошо, что хотя бы жив, а то я себе уже всякую фигню начала придумывать... Вот дурочка!
Доехав до дома, я загнала мотоцикл в гараж и мы с Кэт направились внутрь. Сразу же, как только мы зашли домой, я ринулась в душ, крича, что я первая, Кэтрин погналась за мной, но не успела.- Окей, я тогда отнесу наши покупки в твою комнату, разберу всё и приготовлю поесть что-нибудь. - сказала она, сдавшись после десятиминутного ломления в дверь ванной комнаты.
- Оки - доки.
Помывшись и выйдя из ванной, я сразу же почувствовала запах вкусной жаренной картошки с сосисками. Вуууаааа, как вкусно, аж слюнки текут.... И тут меня резко сбивают с ног и ванну занимает Кэр.
- Ахах. Мойся на здоровье. А мне надо покушать и начинать готовиться в клуб.
Съев всю тарелку картошки с сосисками я побежала наверх выбирать, что надеть.
Так, туда и обратно мы поедем на такси. Волосы накручу и сделаю стрелки. Этого будет достаточно. Теперь приступим к выбору наряда. Покопавшись в вещах, что мы купили в ТЦ и которые лежали сейчас на моей кровати, я выбрала белые джинсы, чёрную маечку, с изображенным на ней большим крестом из страз и белый пиджачок,а на руку я надела чёрный браслет с шипами.
Всё, я готова, осталось только подождать Кэт. Я села на кровать и начала листать новости в вк и других соц. сетях.
Примерно через пять минут в комнату вбежала Кэтрин, уже накрашенная, и начала рассматривать шмотки и выбирать, что надеть.
- Слушай, Венер, а если у тебя снова начнут светиться глаза и все это увидят, что мы будем делать? - она перестала перебирать вещи и присела на кровать, смотря на меня.
-Давай придумаем что-нибудь получше, чем светящиеся в темноте линзы?! А то это как-то не правдоподобно....
- Ахахах, ты помнишь это?! Я думала ты забыла уже, ты ведь в доску была пьяная.
- Неее, я всё помню.
- Я думаю такого больше не будет, я буду контролировать себя.
- Ну а если не сможешь? Если слишком много выпьешь и потеряешь контроль? Я рядом конечно же буду если что, но всё же...
- Ну если что, скажем... эээмм... что это тип особенности радужки, редкое явление, то что врачи говорят это нормально, просто необычно. То что такое наблюдается у 2% людей на планете ну и бла-бла-бла.
- О, да, пожалуй сойдёт.
- Иди давай, одевайся блин, уже 21:46 ! - я кинулась в неё подушкой, она поймала, но потом случайно упала с кровати, так как сидела на краю, и мы начали ржать.Как вы уже поняли, Кэт знала обо мне изначально и не говорила об этом. Знаете, каково было моё удивление, когда один день назад, лежав в лесу, на травке, в волчьем обличии, я услышала чьи-то крадущиеся шаги и через несколько секунд голос Кэт, которая стояла уже оперевшись о дерево.
- Эй, волчонок Венера, ну и долго ты хотела от меня скрывать это?
Честно, я была в шоке... После этого мы сидели разговаривали у меня дома на эту тему, и в этот раз я рассказала ей всё о себе. Именно всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Венерия
Manusia SerigalaТрое суток в дороге. Пункт назначения - город Венден. История будет обо мне - Венерии Марлоу, дочери альф Северной стаи. Уже целых 6 лет, со смерти родителей, Маркус и Джорджия оберегают и прячут меня от коварного врага нашей семьи - Валлорга. Он жа...