Зайдя в дом, я пошла на кухню, налить себе чайку, так как спать мне совсем не хотелось. Сев с горячей чашкой чая на диван, что находился в зале, я начала обдумывать всё, что произошло со мной за эти дни. "Родители уехали к тёте, о которой я никогда не слышала раньше, тем самым оставив меня под присмотром семьи Уильямс.
Узнала, что Кэт имела понятие о том, кем я являюсь на самом деле, с того самого момента, как мы приехали. Джексан наконец-то вернулся в город после того случая, что произошел между нами, но.... уже не блондином, а брюнетом. Зачем он перекрасился ? ... Ладно, об этом я смогу узнать позже... Так, что ещё?! Познакомилась с довольно приятным парнем по имени Джастин, что оказывается учится со мной в одном классе, и который хочет узнать обо мне побольше." На душе у меня при этой мысли возникло чувство радости, из-за чего появилась улыбка на лице, что не сходила ещё долгое время, пока я не задумалась о другом. "Мои глаза... они светились при Джастине. Но почему? Я думала, что после того, как я надела кулон, что сделала тётя, этого не будет видно ни людям, ни оборотням... - сидя с чашкой чая, что со временем постепенно опустошалась и разбирая разные мысли в голове, я совсем не заметила, как течёт время. На часах уже было 3 часа ночи. - "Так, ладно, когда позвонят Маркус с Джорджией надо будет обязательно поговорить с ними о кулоне, видимо он совсем не работает. А сейчас пора пожалуй идти мне спать..." - Встав с дивана и поставив пустую чашку в раковину, я выключила свет в зале и направилась наверх, в свою комнату. Зайдя в неё, я увидела Кэт, что уже лежала под одеялом, а плед, которым я её укрывала, валяется на полу.
- А обязательно было скидывать плед на пол?! - проговорила я с усмешкой, обращаясь к Кэт, но она ясное дело меня не слышала, так как крепко спала.
Не переодеваясь, так как очень устала и было лень, я рухнула в кровать и вскоре через минут 5, а может быть и больше, я заснула...На следующее утро я проснулась от крика Кэт и от прилетевшей в мою голову подушки...
- Эээй, волчонок, проснись! Пора вставать!
- Ещё пять минут. - пробубнила я, не убирая подушки со своей головы.
- Какие пять минут, уже два часа дня, ты понимаешь как это много? А ну-ка живо вставай!
И я надеюсь, что ты не будешь завтракать в таком обличии?! - произнесла она немного смеясь.
- В каком ещё обличии? - спросила я, не понимая о чём она говорит. Открыв глаза я поднялась и села на кровати. И только минуты через 2-3 до меня дошло, что я находилась в теле волка.
- Хах, а что тебе не нравится?! - спросила я с усмешкой, спрыгнула с кровати и виляя задом прошла мимо неё, выходя из комнаты.
Но потом мне всё-таки пришлось превратится обратно в человека, так как Кэт решила меня потащить в кафе, а потом гулять по городу. На улице была солнечная погода, поэтому день мы провели весело, без каких-либо приключений. Вечером тоже не было ничего такого, мы сидели дома, смотрели фильмы по телеку, ели мороженку и дурачились.
Когда я заговорила с Кэт про Джастина, она слегка замялась, но потом начала рассказывать.
- Он появился в школе год назад... Все сразу же с ним подружились, с Джексаном они вообще стали лучшими друзьями. Парни из старших классов начали звать его на разные тусовки, а девчонки бегали за ним, как будто он был призом на миллион. Дрались между собой из-за него и чуть ли не падали в обморок, при одном только его взгляде. Учителям он тоже симпатизировал, учился хорошо, не дрался и всё такое. В общем за несколько дней своего присутствия стал самым популярным в школе. Мне он, конечно, тоже нравился, но не до такой степени, чтобы сходить по нему с ума. Но... потом.... - у неё вдруг заслезились глаза и она начала плакать, я такой реакции от неё совсем не ожидала.
- Эй, ты чего? Тихо.. Тихо, не плачь. Что такое? Что случилось? - я обняла подругу и пыталась успокоить. - Принести тебе воды?
- Н-нет, н-не надо... - говорила она не много заикаясь, так как ещё не могла выравнить дыхание. - Всё н-нормально.
- Если не хочешь, можешь не говорить, что было дальше. Я не буду тебя заставлять. - сказала я, смотря на Кэт.
- Нет, я расскажу. Всё в порядке. - проговорила она с улыбкой. Немного помолчав, переведя дыхание, она продолжила. - В общем, прошёл наверно где-то месяц, как Джас учился в нашей школе. И тогда всё стало по-другому. Джексан стал грубым, стал флиртовать с девчонками, насмехаться над другими, в чём ему помогал Джастин, он даже перекрасился в блондина ...
- Стоп, что? Ты сказала перекрасился? То есть раньше он был брюнетом? - прервала я Кэт, так как не думала услышать такое.
- Да, был. Джастин очень повлиял на Джексана. До него он был совсем другим...
- Ого. - я на несколько секунд впала в оцепенение, так как совсем не представляла, что такое могло быть. - Ну ладно, про это потом. Так что там всё таки случилось с Джастином и... с тобой?
- Нуу, в общем, они стали ездить вместе в клубы, тусовались там, цепляли "крутых" девчонок. А потом.. в один день, в школе Джастин подошёл ко мне на перемене и предложил погулять. Я была удивлена, потому что раньше он совсем не замечал меня, но я в итоге согласилась, так как он мне тогда сильно нравился, и многие девчонки знали об этом. Прошла где-то неделя, как мы с ним начали встречаться, он дарил мне цветы, заезжал за мной перед школой, сидел со мной за одной партой. Мы проводили очень много времени вместе. Я так в него влюбилась, думала только о нём, мечтала о будущем. Что мы пойдём в один институт после школы, поженимся. Вот наивная дура.... - на её глазах снова появились слёзы, но смахнув их рукой, она продолжила. - А дальше... - она глубоко вздохнула. - дальше он перестал мне писать, перестал замечать. Я пыталась с ним поговорить на переменах в школе, но когда я подходила к его компании, он сразу же начинал надо мной смеяться, прикалываться, унижая перед друзьями.... Когда я была в туалете, переодевалась в сухую одежду, так как моя школьная была вся мокрая и грязная, из-за того что Джастин выбросил на меня весь свой обед и вылил чай в столовой, у всех на виду... сказав что не заметил. - слёзы шли из её глаз всё сильнее, но она продолжала рассказывать, вытирая их рукавом кофты и смотря в плед. - И тогда, в туалет вошли две девушки, что вечно тусили с его компанией. Они громко смеялись надо мной, говоря какая я бедная, то что поверила Джастину. Рассказали, что всё это была шутка, так как он проиграл в одном споре и ему дали задание, чтобы он начал встречаться с какой-нибудь замухрышкой, видимо это является самым позорным в их компании. Ведь такой крутой парень должен встречаться с самыми сексуальными девушками, а не с каким-то отбросом жизни. Ну-у, и как ты уже поняла, этим отбросом - была я... После этого случая, я перестала с кем-либо дружить, первую неделю вообще в школе не появлялась, потому что компания Джастина всё время насмехалась надо мной, когда я проходила мимо. Все девчонки школы тоже смеялись и шептались за спиной, а иногда даже не скрывая говорили вслух.... Потом прошло время, многие потихоньку забыли об этом и больше не трогали меня. И где-то через 2 месяца, если верить слухам, Джастин улетел с отцом во Францию... - договорив она перестала сдерживать слёзы и ещё сильнее расплакалась.
- Мдааа.... Ахринеть просто. Ну он и урод. - я обняла подругу, как можно крепче, подставляя своё плечо, чтобы она выплакалась. - Какой можно быть бесчувственной сволочью, чтобы так поступить?! А мне он ещё показался вчера нормальным.. Ужас! .... - я сидела и просто не знала, что сказать подруге, но потом мне пришла в голову одна интересная мысль.
- Так, ладно, не будем превращать этот вечер, в вечер печальных и грустных воспоминаний. Нельзя думать о плохом, надо веселиться! - с этими словами я схватила Кэтрин за руку и потянув её за собой побежала на второй этаж. Зайдя в комнату и открыв шкаф я начала искать подходящую одежду для себя и для Кэт.
- Одевайся, сейчас кое-куда съездим. - сказала я подруге, кинув ей джинсы и тёплую толстовку. На себя я напялила тоже самое. - Краситься не надо, тебе там не перед кем красоваться будет. - сказала я с усмешкой подруге, которая уже подошла к своей косметичке и начала в ней рыться.
- Куда мы собираемся? - спросила она очень удивившись.
- Секрет. Увидишь, когда приедем. - сказала я,выходя из комнаты. - Умойся и выходи на улицу, я пошла, выведу мотоцикл из гаража.
- И не забудь закрыть входную дверь, ключи на комоде. - прокричала я, выходя из дома.Когда Кэт закрыла дом и села на заднее сиденье, я выжала газ и мы рванули. Через 10 минут мы были уже на месте. Подруга явно не ожидала, что я привезу её именно сюда.
- Венер, ты местом не ошиблась? Это лес!
- Вот именно, это лес. Здесь находиться приятнее, чем в любом другом месте! Здесь можно выплеснуть все эмоции, что накопились внутри, и никто тебе ничего не скажет, так как никого здесь кроме тебя и меня нет... - проговорила я и превратилась в волка.
Она явно не ожидала меня увидеть в волчьем обличии и усмехнулась.
- Хэй, ты чего? Ты же знаешь, что я не могу так. - сказала она с улыбкой на лице.
Я подбежала и встала к ней боком, ожидая когда она сядет.
- Чего ты от меня хочешь? - посмотрела она на меня недоумевающим взглядом.
Махнув головой в сторону спины, я дала ей понять, что она должна залезть на меня. Как я уже говорила раньше, я являюсь необычным волком и превосхожу других в два раза, таким образом, размером я была чуть меньше обыкновенной лошади. Моя затея меня забавляла и радовала тем, что я покажу Кэт, что такое реальный кайф и почему лес так манит к себе.
- Не, не, не... Я не полезу на тебя! Да, даже если бы и полезла, то не смогла бы всё равно. Это слишком высоко для меня.
Я закатила глаза так, что казалось ещё чуть-чуть и я увижу свои мозги. хах, честно! Это заметила Кэт и начала смеяться.
- Ладно. - проговорила я и легла, чтобы ей было легче залезть.
- Это безумие! - она посмотрела на меня своими горящими глазами, явно показывающими то, что ей это интересно и она хочет попробовать, но словами она была против.
- Ох, деточка, ты ещё не знаешь, что такое безумие!...- проговорила я, когда Кэт уже залезла на меня. - Держись. - сказала я и сразу же побежала, направляясь глубже в лес, против ветра, что проникал в лёгкие и трепетал мою шёрстку, освежая сознание и приободряя тело...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Венерия
Про оборотнейТрое суток в дороге. Пункт назначения - город Венден. История будет обо мне - Венерии Марлоу, дочери альф Северной стаи. Уже целых 6 лет, со смерти родителей, Маркус и Джорджия оберегают и прячут меня от коварного врага нашей семьи - Валлорга. Он жа...