Светя прямо мне в глаза, от чего я и проснулась, яркие солнечные лучи освещали маленькое помещение, в котором я находилась. Перед моими глазами были белые потолок и стены, пахло спиртом и мужским одеколоном, принадлежавшим Джексану. Я приподнялась, чтобы осмотреть место, в котором нахожусь, но меня сразу же сковала ужасная головная боль, которая была похожа на тысячу молотков, пронзающих каждую клеточку моего мозга. Я сразу же схватилась за голову, от чего упала обратно на подушку. Держа голову руками, я чувствовала бинт, обмотанный вокруг головы.
- Да что со мной? Где я? Что с моей головой?
В этот момент я услышала звук открывающейся двери, что находилась с левой стороны от меня, и в комнату вошёл парень. Это был Джексан.
- Хэй, ты очнулась. Это хорошо... Ну и напугала же ты меня, когда потеряла сознание. - проговорил он, присев рядом со мной на стул.
- Что? Я упала в обморок? - я была очень удивлена от услышанного, так как оборотням это не свойственно. У нас отличное здоровье и оно почти никогда не подводит.
- Да, ты что совсем ничего не помнишь?
Я попыталась вспомнить хоть что-нибудь, но в голове была лишь пустота, кромешная тьма. Головная боль усиливалась и я напрягла пальцы пытаясь немного сдавить голову, потому что это было невыносимо.
- Голова болит?
- Ты даже не представляешь как!
- Хах, ну конечно, ты ж ударилась ей прям о плитку.
- Что вообще произошло? Как так получилось?
- Нууу... Ты же помнишь, как я шёл с тобой к шкафчикам?
- Да, помню.
- Ну так вот, не дойдя до них, ты вдруг резко обернулась и начала орать на меня не пойми из-за чего и к тому-же на непонятном языке. Я пытался тебя успокоить, схватил за плечи и потряс немного, но ты вырвалась и побежала вдоль коридора. Я естественно за тобой, хотел понять, что происходит, но ты так быстро куда-то убежала, что я потерял тебя из виду. Наверно около получаса я ходил, искал тебя по школе и нашёл в итоге, но ты уже лежала без сознания. Я сразу же взял тебя на руки и понёс в медпункт. Здесь мед.сестра тебе дала понюхать ношатыря, от чего ты и очнулась, но через несколько минут заснула. Она сказала, что такое бывает и то что тебе надо отдохнуть, сделала тебе повязку и ушла.
- Офигеть...
- Ты правда ничего не помнишь?
- Совсем ничего, ты уж извини меня пожалуйста, за то что я устроила. Сама не знаю, что со мной произошло...
- Да ладно, зато я прогулял уроки. - произнёс он улыбаясь.
- Ты что всё это время сидел со мной? - казалось мои глаза сейчас вылезут из орбит.
- Ну да, а что здесь такого?! Кстати сюда ещё приходили наш классный и Кэт, она очень переживала за тебя, хотела тоже остаться с тобой, но Браун ей запретил и сказал, чтобы я потом тебя отвёз домой.
- А как же мой мотоцикл?
- Не беспокойся, на нём поедет Кэт.
- Ну ладно.
- Я пожалуй пойду позову мед.сестру, посмотрим, что она скажет.
- Иди.
Он вышел из комнаты, оставив меня одну. Одну со своими мыслями.
Как так произошло? Что это на меня нашло? Он сказал, что я стала орать на непонятном языке, но как такое возможно?! Я никаких других языков не знаю, ни одного! Оооххх, что творится?!
Дверь снова открылась и зашел Джексан с мед.сестрой.
- Ну что, Венера, как себя чувствуешь?
- Голова жутко болит.
- И всё? Больше ничего не беспокоит?
- Нет.
- Ну тогда я тебе сейчас напишу название таблеток, будешь их принимать 3 раза в день, после еды, всего 7 дней. В школу ходить можно. - она написала название таблеток и отдала мне бумажку.
- Хорошо, спасибо. Я могу идти?
- Да, конечно.
- Молодой человек присматривайте за ней пожалуйста, пока она до конца не поправится. - сказала она, уже обращаясь к Джексану.
- Хорошо. - проговорил он и направился к двери.
- Ну что идешь? - спросил он, смотря на меня.
- Иду, иду. - я встала с кушетки и направилась к выходу. - Спасибо. - проговорила я мед.сестре, проходя мимо неё.
- Да не за что. Это моя работа. - сказала она мне в ответ.
Выйдя из медпункта, мы направились вдоль школьного коридора к выходу. Не доходя до него, Джексан вдруг взял меня за руку и повёл в другом направлении. Спустя несколько минут он привел меня к женскому туалету.
- Эмм... Я писать не хочу. - сказала я, посмотрев сначала на дверь туалета, а потом на него.
Сначала он закатил глаза, но потом полез в свой рюкзак.
- На, переоденься. Твоя одежда вся в кофе. - он кинул мне в руки джинсы и кофту и показал рукой на дверь туалета.
- Ах да, точно, кофе. - я вспомнила момент, когда столкнулась с ним в коридоре... - Стоп, а откуда у тебя моя одежда?
- Пока ты была в медпункте, я сходил к Кэт, рассказал ей, про то как мы с тобой столкнулись ну и что было дальше, и сказал что тебе нужна будет чистая одежда. Мы сходили к твоему шкафчику и она отдала мне твои вещи.
- А понятно. Ну тогда ладно.
- Иди давай уже переодевайся... Мне ещё отвозить тебя.
- Ладно-ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Венерия
WerewolfТрое суток в дороге. Пункт назначения - город Венден. История будет обо мне - Венерии Марлоу, дочери альф Северной стаи. Уже целых 6 лет, со смерти родителей, Маркус и Джорджия оберегают и прячут меня от коварного врага нашей семьи - Валлорга. Он жа...