Моё тело сковало, я не могла ничем пошевелить. Я никак не ожидала увидеть здесь её. Свою лучшую подругу Клару. Чёрт, я же обещала ей звонить, писать смс, но совсем забыла об этом... Какая же я подруга после этого?! Её испуганные глаза смотрели прямо на меня, прося помощи. Не бойся, Клара, я вытащу тебя!
- Чего ты хочешь? - обратилась я к Рагнэру.
- Нууу, для начала пожалуй убери этот волчий угрожающий облик, мне не удобно так с тобой разговаривать.
- Что, слишком высоко для вас? - усмехнулась я.
- Не в этом дело. Я привык всё решать более цивилизованно.
- Это ты называешь цивилизованно? Ты хочешь убить всех мне дорогих людей.
- Я этого не хочу. И не хотел бы. Мне просто нужна была причина для того, чтобы ты пришла сюда одна. Если бы я попросил тебя просто придти одной, не угрожая и ничего не предпринимая, ты бы, я уверен, настояла бы на том, что с тобой будут друзья, а этот разговор для их ушей не предназначен. Я не собираюсь тебя убивать или делать больно...
- Пффф... - перебила его я.
- Поверь я это могу сделать спокойно и лучше тебе не доводить меня до такого состояния.
Так вот, я просто хочу с тобой серьёзно поговорить. В доказательство этому... - он подошёл к Кларе и подал ей руку. Она быстро подпрыгнула с земли, встав на ноги и отряхнула коленки, с улыбкой посмотрев на меня.
Что. Это. Сейчас. Было?
Я тут же неосознанно превратилась в человека.
- Какого ......?
- Извини, Венер, но у нас не было выбора. - начала говорить Кларисса.
- Да вы хоть понимаете, что я могла натворить, если бы ....
- Мы надеялись на твою рассудительность. У нас было два варианта развития событий, либо ты отреагируешь отрицательно и начнёшь тут войну, либо так, как сейчас. Иии, как видишь, нам повезло... - начала улыбаться она, а Рагнэр стоял и просто смотрел на нас.
- Но зачем нужно было убивать родителей Кэт?!
- Я их не убивал, говорю честно. Это всё Валлорг. ....
- В смысле? Он здесь? - перебила его я.
- Нет, дослушай. Тебе нельзя доверять Кэт. Она служит ему. Это она убила Карнелию и Ричарда. Ты думаешь она человек, но это не так. Она оборотень и всегда была им. Даже её родители этого не знали. Она всегда была на его стороне, всё это время она наблюдала за тобой и передавала всё Валлоргу. ....
- Ты врёшь! Она не могла! Ты всё это выдумал, чтобы я поверила тебе. - начала нервно я, перебив его. Я не хотела слушать то, что он говорит и тем более верить. Это всё какая-то шутка. - Это не может быть правдой! - я начала отходить назад, не отворачиваясь от них и случайно наткнулась на какую-то торчащую корягу из земли. Мои ноги подкосились и я упала на землю.
- Но так и есть. - проговорила Клара, подходя ко мне и обнимая. - Я понимаю, она стала для тебя подругой здесь, но она не та, за кого себя выдаёт. Рагнэр знает о ней всё, они работали вместе, но теперь он поменял сторону, теперь он с тобой.
- Почему? - от удивления я подняла на него глаза.
- Я изначально был на стороне твоих родителей. Я бился вместе с ними против этого предателя. Мы были тогда совсем не готовы к войне. Это было неожиданно. Ночью. Мы даже не успели подготовиться, так как не было никакого предупреждения. На нас напали, как на скот овец, одна четвёртая часть стаи погибла сразу. Мы бились изо всех сил, защищая твоих родителей, пока они прятали тебя. Когда же они вернулись нас было значительно меньше, но и восточных волков мы потрепали хорошо.
Твой отец попал в самую гущу сражения, где был и альфа восточной стаи - Мильерн. Он отважно сражался, один на один с Мильерном, никто даже и не думал присоединиться. Это был их личный бой... но Валлорг... - на лице Рагнэра появилось отвращение, его клыки оскалились. - Валлорг напал со спины на Вольдемара
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Венерия
Loup-garouТрое суток в дороге. Пункт назначения - город Венден. История будет обо мне - Венерии Марлоу, дочери альф Северной стаи. Уже целых 6 лет, со смерти родителей, Маркус и Джорджия оберегают и прячут меня от коварного врага нашей семьи - Валлорга. Он жа...