Я проснулась от вкусного аромата кофе и резкого звука, разбитого стекла, после чего услышала, как папа сердитым голосом начал что-то бубнить себе под нос, а мама говорила ему, чтобы он не нервничал. Фууфф... ну слава богу они приехали. Я присела на кровати, будильник показывал 6:10 утра, голова у меня не болела, и чувствовала я себя прекрасно! Хах, ещё одна прелесть волчьей жизни. Потянувшись и встав с кровати, я только сейчас поняла, что одета в пижаму. Хммм, наверное мама переодела меня, пока я спала. Выйдя из комнаты, я прислушалась к разговору родителей, они шептались. Ну когда же они поймут, что разговаривая шёпотом, для меня ничего не меняется?! Я всё так же прекрасно буду слышать, как при обычном разговоре! Спустившись вниз, я сразу же зашла на кухню, за столом сидели Маркус и Джорджия, пили кофе..
- Доброе утро, дорогая. Как спалось? - спросила мама.
- Отлично..- сказала я поцеловав её в щёку. - А во сколько вы вчера приехали? - спросила я, подойдя к чайнику и заваривая себе чай.
- В два часа ночи. Знаем что поздно, но у нас были очень важные дела. Прости, доченька, что не позвонили. - проговорил папа.
- Да ладно, ничего страшного. - проговорила я с улыбкой на лице. - Ну так что вы хотели мне рассказать? - спросила я, присаживаясь к ним за стол. Этого вопроса они явно не ожидали от меня услышать, Маркус даже поперхнулся отпивая кофе из своей кружки. Они посмотрели на меня удивлёнными глазами.
- Ну да да, я слышала ваш разговор. - сказала я, немного закатывая глаза. - Ну так что вы хотели мне рассказать?
- Ну ладно. - начал говорить Маркус. - Венера, ты ведь знаешь, что мы переехали сюда не спроста. Ведь после смерти твоих родителей, все узнали, что у них была дочь, которая во время войны исчезла. И узнав это, волки желающие полного истребления вашей семьи, пытались найти тебя любыми способами, но не могли, так как тебя защищала вещь, с мощным заклинанием, которую тебе оставила твоя мама на прощание. Это тот кулон, что ты потеряла в поза том году на пляже. Именно поэтому мы тебе потом долгое время запрещали выходить из квартиры. Но каким-то образом нас всё равно потом обнаружили, и нам пришлось переехать в другой город. Но через два месяца, рядом с тем городом основалась новая стая волков, которая могла узнать кто ты, и мы решили переехать сюда. Сейчас, на данный момент, безопаснее всего находиться в этом городе, так как здесь живут только люди и оборотней здесь никогда раньше не было.
- Зачем ты мне это рассказываешь?! я ведь это прекрасно знаю. - сказала я, посмотрев на папу с непониманием.
- Вчера, рано утром нам позвонила Кейт - твоя тётя, родная сестра Аделии, с которой мы всё это время поддерживали связь. Ты наверно её совсем не помнишь, так как в последний раз когда ты её видела, тебе было всего 5 лет. - продолжила вместо Маркуса Джорджия. - Так вот ... - она не успела договорить так как я её перебила.
- Стоп! У меня есть живая тётя, о которой вы ни разу не рассказывали мне. Почему? - спросила я уже немного начиная злиться на них.
- Это было не так важно до сегодняшнего дня. - сказал Маркус. - Ты не злись на нас, лучше дослушай маму, так как у нас мало времени. - сказал он смотря мне прямо в глаза с серьёзным выражением лица.
- Ладно, продолжайте. - не смогла сопротивляться я.
- Так вот, вчера Кейт позвонила нам и сказала, что Валлорг стал посылать по несколько оборотней в обычные школы для людей, чтобы ускорить поиски. И ещё она сделала кулон для тебя, скрывающий твою сущность от других оборотней. Вот держи. - с этими словами Джорджия вытащила из кармана, кулон небольшого размера, в виде камушка чёрного цвета. - Надень его и не снимай.... Но... Это ещё не всё. - помолчав несколько секунд, она продолжила. - Нам с Маркусом надо уехать, помогать Кейт с армией. Тебе нужно теперь быть очень осторожной. За тобой будет приглядывать семья Уильямс. Они обо всём этом знают. Так что если что, обращайся к ним. Продукты, одежду, что-то для школы, или ещё что нужно будет купить - это не проблема, мы оставим тебе карточку, денег там достаточно.
- Стоп стоп стоп, какая армия? Валлорг? - я сидела и не понимала, что происходит. Я была в полном шоке, столько информации с самого утра это просто жесть! Здесь уже было не до чая...
- Валлорг, как ты знаешь, самый главный враг вашей семьи. Как мы знаем он хотел убить твоего отца и стать альфой стаи, но проиграл в битве и его прогнали. После этого он собирал армию чтобы напасть снова, и у него это получилось, он наговорил всяких гадостей альфе восточной стаи на счёт твоего отца, что он планирует какой-то заговор против него, после чего они без разъяснения ситуации объявили войну, в которой собственно твои родители и погибли...
- После войны остались выжившие из твоей стаи, которым помогала Кейт. Она же, начала восстанавливать стаю для твоего правления, ведь ты чистокровная альфа-волчица, дочь Вольдемара и Аделии, а так же её племянница. Но чтобы тебе занять своё место в стае, нужно убить Валлорга и его подручных , так как пока он жив, он будет жаждить твоей смерти. Для этого Кейт начала собирать армию и попросила нашей помощи в этом. - договорил Маркус вместо Джорджии.
- Мдаа, офигеть. Вот так утречко. - сказала я, сидя на стуле и смотря в стенку не зная что ещё сказать. - Ладно, езжайте раз нужна ваша помощь... Я справлюсь, не волнуйтесь за меня. - проговорила я,уже с улыбкой на лице и смотря на дорогих мне людей. - Когда армия будет собрана, я буду готова повести её на Валлорга! - в моих глазах зажёгся огонь.
- Что?! Нет, конечно! В битве ты не будешь учавствовать, ты можешь погибнуть! - произнёс Маркус.
- Я прекрасно это знаю, но из-за Валлорга погибли мои родители, ОН виноват в их смерти, а не восточная стая... Я хочу лично убить Валлорга. Так и передайте моей тёте. - грозно сказала я, от чего Маркус с Джорджией явно были в шоке. - А теперь я пойду в душ, мне сегодня ещё в школу идти. Удачной вам дороги, не волнуйтесь за меня, я смогу постоять за себя если что. - сказав это я поцеловала их и ушла в душ.***
Выйдя из душа на часах было уже 7:30. Мне срочно надо было одеваться и звонить Кэт, чтобы быть уверенной, что она вообще встала с кровати. Поднявшись к себе в комнату я сразу же взяла в руки телефон и набрала номер подруги. Послышались гудки, но никто не брал трубку. Я скинула и набрала ещё раз, снова без ответа... Я решила зайти к ней после того, как оденусь. Найдя в шкафу чёрные обтягивающие джинсы, белую майку и чёрный пиджачок, я быстро напялила всё это на себя. Одела браслет, что был на мне вчера, нарисовала стрелки и добавила туши. Всё я готова. Схватив чёрный кожаный рюкзак я побежала вниз, одела кожаную куртку, чёрные ботильоны, взяв ключи от мотоцикла и закрыв дверь дома, так как родители видимо уехали, пока я была в душе, побежала к дому Кэт.
Позвонив в звонок, через несколько минут я услышала тихие шаги и дверь мне открыл мистер Уильямс.
- Здравствуй, Венер. Ты наверное за Кэтрин?!
- Здравствуйте, мистер Уильямс, да, за ней. Она ведь встала?! - спросила я, надеясь на положительный ответ, которого в итоге не услышала.
- Нет, ей очень плохо и поэтому мы решили, что она не пойдёт сегодня в школу. Запишешь для неё домашнее задание, пожалуйста?!
- Да, конечно. Я пойду тогда. Досвидание, мистер Уильямс. И передайте Кэт от меня, чтобы поправлялась. - сказала я с улыбкой и направилась к своему гаражу.
Время было уже 8:25, когда я подъехала к школе. Ооохх чёрт, всего 5 минут до звонка, а мне ещё надо успеть поставить мотоцикл, взять учебники из шкафа и потом ещё на 3 этаж подниматься. Оооо, ужааас! Ну кто придумал эти грёбанные уроки и эту школу?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Венерия
WerewolfТрое суток в дороге. Пункт назначения - город Венден. История будет обо мне - Венерии Марлоу, дочери альф Северной стаи. Уже целых 6 лет, со смерти родителей, Маркус и Джорджия оберегают и прячут меня от коварного врага нашей семьи - Валлорга. Он жа...