Глава 27. Здесь царствует тьма.

35 3 1
                                    

- Рагнэр Стэйн.... Хммм, я впервые слышу это имя. Он думает, что я должна знать кто он?! Это странно, откуда он знает меня, и почему он действовал через тебя, он же мог просто где-то меня подкараулить в нелюдном месте... - в комнате были только я да Кэт, время было десять часов вечера, до полуночи оставалось всего два часа. Я рассуждала вслух, а Кэт просто сидела напротив меня и слушала мои мысли, попивая воду из стакана. Кайла до сих пор не было.
Уже прошло довольно много времени, почему его до сих пор нет?! Интересно, что там было после того, как я ушла? Надеюсь ничего серьёзного... Не хочу видеть ещё одно разбитое лицо.
Мы сидели в полной тишине, не зная что сказать друг другу, Кэт пыталась не думать о своих родителях, а я наоборот пыталась разобраться во всём этом.
Зачем этот Рагнэр убил её родителей, и давно ли он находится в этом городе?! Может быть это именно он разорвал девушку, про которую говорил мистер Браун. Если это он, то зачем? Что она сделала?! И зачем ему я? Чего он хочет от меня?!
Вдруг прозвучал мелкий скрип входной двери, я сразу же побежала в прихожую. На пороге стоял Кайл. Сняв ботинки он прошёл мимо меня, даже не подняв взгляд. По нему было видно, что он жутко устал, видимо ингредиенты было не так уж и легко достать, как он думал. Выпив стакан воды на кухне, он прошёл в зал, где я уже снова сидела с Кэт на диване, и просто всей своей тушей плюхнулся на недалеко стоявшее кресло, громко вздохнув. В доме снова наступила мёртвая тишина.
Почему он молчит?!
- Кайл. - обратилась я к нему, смотря вопросительным взглядом, но он даже не посмотрел в мою сторону, а всего лишь промычал в ответ.
- Ммм..?
- Ты нашёл ингредиенты?
- Да.
- Из-за них ты был в лесу?
- Угу... - промычал он, после пятиминутного молчания.
- Ты не хочешь меня даже спросить, что я там делала, почему я вообще там была?!
- А зачем, я и сам всё прекрасно видел. Ты сосалась со Стайлзом. Именно с тем человеком, который по нашим догадкам подсыпал тебе яд, от которого ты чёрт возьми не подохла. - его голос с каждым словом становился грубее.
- Он подсыпал его. Теперь я это знаю точно.
- Что тебе об этом сказало, его язык в твоём рту? - от него всё больше исходило чувство злости. Его скулы играли. Брови нахмурены.
- Что ты несёшь?! Ещё раз говорю, мы с ним не целовались! А была я там, потому что в школе он назначил встречу в лесу, один на один. Он хотел узнать, кто я такая, а я на счет того яда и почему он его подсыпал...
- Ну и что, узнала?!
- У него был плохой день.
- Плохой день?! Серьёзно?! И из-за этого надо сыпать смертельный яд в кофе каждому встречному человеку?! Да он сумасшедший. Поехавший на голову!!! - он уже кричал на весь дом, изредка избивая то ножки дивана то кресла.
- Да успокойся ты, всё же обошлось, я жива,со мной всё отлично! - уже перешла на крик я, но он как будто даже не слышал меня.
- И поэтому ты пошла с ним на встречу?! Одного раза не хватило?!
- Успокойся уже, давай поговорим об этом позже. У нас тут и похуже дела есть. - начала успокаиваться я, увидев как Кэт встала и ушла на второй этаж, с выступавшими слезами на глазах.
- Какая? - всё ещё на повышенном тоне спросил Кайл, посмотрев на меня.
- Пока нас с тобой не было... В доме Кэт произошло кое-что. - проговорила я, нервно вздохнув и присев на диван.
- Что? - уже спокойным тоном и с ноткой беспокойства в голосе, обратился ко мне лис.
- Её родителей убил оборотень, распотрошив их внутренности, пока она была в своей комнате. Он и на неё потом напал, но не убил, наоборот оставил в живых, чтобы она пришла ко мне и рассказала об этом. И.... он назначил мне встречу... Сегодня. В полночь. В лесу. - рассказывала я, устремив свой взгляд вниз и теребя руки.

ВенерияМесто, где живут истории. Откройте их для себя