Глава 20. звонок

47 6 0
                                    

- Ну и что нам дальше с ним делать? - начала нервничать Кэт, когда мы подъехали к дому.
- Что-что, заведём сейчас машину в гараж, а там уже через заднюю дверь протащим его в дом. Вы заезжайте, а я пойду в дом открою дверь.
- Окей. - сказал Кайл, проведя двумя пальцами от виска вперёд.
- Быстро забежав внутрь, я побежала открывать заднюю дверь дома, что вела к гаражу. Повернув ключ в замке и отперев дверь, что сначала не очень хорошо поддалась, видимо ей никто раньше никогда не пользовался, я увидела ребят, обхвативших с двух сторон этого неизвестного застывшего парня. Пройдя в зал, Кайл поставил его около искусственного декоративного дерева, стоявшего в правом углу комнаты, от чего стало как-то жутковато.
- Что будем делать? - спросила я, обратившись к Кайлу, который пройдя мимо меня разлегся на диване.
- Я пока точно не знаю. Наверно, будет лучше позвонить Кейт. - он тяжко вздохнул.
- .... Ты говорил она перевела деньги на карточку? Какую же сумму она могла перевести, что совсем маленькой её части, по твоим словам, хватило на такой автомобиль?
- Не важно.
- Нет, важно!
- Слушай, у меня были уже свои накопления, на тот момент мне не хватало всего несколько тысяч. Так что не беспокойся, я и вправду взял малую часть.
Когда я хотела снова обратиться к нему, у Кэт резко зазвонил телефон.
- Ой, папа звонит. Я отойду ненадолго. - проговорила она и выйдя из комнаты направилась по лестнице на второй этаж, а я решила лечь на диван, так как ноги жутко болели.
- Подвинься. - обратилась я к Кайлу, так как он занимал половину дивана. - Я лечь хочу.
- Пффф, ещё чего... Но если хочешь, можешь лечь на меня. - проговорил он, лукаво улыбаясь.
- Нет, обойдусь пожалуй. - проговорила я, поморщив нос. - Лучше пойду к себе в комнату. - только я повернулась к нему спиной, не успев даже сделать и шагу от дивана, я почувствовала его руку на своём запястье. Резко развернув, он потянул меня к себе, из-за чего мои ноги заплелись и я начала падать прямо на него. Своими руками и коленками я успела упереться в диван, чтобы не упасть в его объятия, в то время как его сильные крепкие руки уже держали мою талию. Только я хотела оторваться от него, но обхватившие меня руки не дали мне этого сделать. Я оставалась в том же положении, не зная, что мне делать. А Кайл всё это время лежал, коварно ухмыляясь и наблюдал за моей реакцией, с каждой секундой прижимая меня всё ближе и ближе к себе. У меня стало быстрее биться сердце, я начала волноваться, так как расстояние между нами быстро сокращалось. Ещё несколько секунд и его губы накроют мои. Что же делать?
- Ээээ, кхм-кхм. - вдруг прозвучало над нами, от чего я сразу же слезла с Кайла, а он остался лежать на диване, как-будто так и должно быть. Подняв взгляд наверх, я увидела стоявшую на лестнице Кэтрин, которая явно была удивлена от увиденного, но не стала об этом говорить.
- Венер, извини, но я не смогу ночевать у тебя эту неделю. Родителям не нравится то, что я совсем не бываю дома, скучают, беспокоятся. Так что я эту неделю поночую у себя дома, хорошо? - проговорила она спустя несколько секунд.
Ох, блин, как же не вовремя... Это получается я буду всю эту неделю один на один с Кайлом?! Чёёёёрт!!! Я же не смогу. А если в следующий раз никто не остановит его и мы всё-таки поцелуемся? Ааааа, чёрт.
- Да, конечно, ничего страшного. Я всё понимаю. - проговорила я, пытаясь скрыть свои эмоции.
- Ну, я тогда пойду?! Вам ведь не нужна моя помощь с этим парнем? - спросила она, спустившись по лестнице и уже стоя у входной двери.
- Нет, всё нормально. Мы разберёмся, иди домой, успокой родителей. - сказал Кайл спокойным голосом.
- Ну ладно, тогда до завтра. - проговорила Кэт, помахав нам рукой на прощанье и вышла из дома.
Когда дверь захлопнулась, мы остались дома одни. Кайл повернулся лицом в мою сторону, ожидая от меня каких-то действий. Ничего не говоря я направилась на кухню заварить себе чай, оставив его одного в комнате. Когда я вернулась в комнату с чашкой горячего ароматного чая, Кайла уже не было, я не стала его искать и уселась сама. Минут пять я сидела, попивая горячий чай и размышляя на счет этого незнакомца.
" Кого всё-таки он должен был привести к "боссу"?! Видимо не меня... Я его нигде не замечала. Так как я много где мелькаю, он мог давно уже встретиться со мной. Но что он тогда делал у моего мотоцикла?! Он знал чей он. И ему нужна была девчонка... Может ему нужна была не я, а Кэт?! Но зачем? Для шантажа? "
Выйдя из своих мыслей, из-за того что кончился чай, я услышала краем уха, как Кайл разговаривает на улице. Разговор явно шёл об этом парне, по голосу в трубке я поняла, что Кайл разговаривает с моей тётей. Слушать их я не стала, уж слишком много я подслушиваю в последнее время, не хочу чтобы это потом вошло в привычку.
Когда я уже шла на кухню относить пустую чашку, в зале зазвонил телефон. Быстро поставив её в раковину я направилась обратно в зал, но когда я была уже в комнате телефон вдруг перестал звонить. Осмотрев весь диван в поисках телефона, я так его и не нашла. Вдруг снова заиграла мелодия звонка, повернувшись в ту сторону откуда исходила эта мелодия, у меня пробежали мурашки по коже. Я конечно не из тех кто боится всяких страшилок, но сейчас было и вправду жутковато, потому что телефон находился у этого окаменелого парня. Подойдя к нему и взяв телефон из его джинс, я увидела высветившееся имя на дисплее: " БОСС ". Немного подумав я всё-таки решилась ответить на звонок.
Когда я поднесла телефон к уху, я услышала мужской грубый голос, от которого исходила злость:
- Она у тебя?
- НУ! ЧЕГО МОЛЧИШЬ? ТЫ НЕ ЗАБЫЛ ЧТО ТВОЯ ЖИЗНЬ СТОИТ НА КОНУ, ЕСЛИ ТЫ НЕ ПРИВЕДЁШЬ ЕЁ КО МНЕ?! - начал орать этот мужчина в трубку от злости, которая распирала его с каждой секундой.
"Значит это не он превратил этого парня в статую. Но кто тогда?" - задумалась я на несколько секунд, в то время как неизвестный продолжал дальше орать в трубку:
- ТЫ НЕ СМОЖЕШЬ СПРЯТАТЬСЯ ОТ МЕНЯ И ТВОЯ СЕСТРА ТОЖЕ! ТЫ! ИДИОТ. Я ТЕБЯ ВЕЗДЕ НАЙДУ, УБЛЮДОК ТЫ СРАННЫЙ! ТВОЁ СПАСЕНИЕ ЭТО ПРИВЕСТИ КО МНЕ ЭТУ ДЕВИЦУ! ДАЮ ЕЩЁ ДВА ДНЯ, ИНАЧЕ ВАМ ОБОИМ КОНЕЦ! - договорив он оборвал связь.
Я ещё пять минут стояла перед окаменелым парнем, пытаясь понять кто он такой, и как он связался с таким уродом, кого ему надо привести и кто с ним сделал это?
Он был как живой, казалось прямо сейчас он начнет говорить со мной, начнет спрашивать, кто я такая или почему я так пялюсь на него, но он оставался неподвижен...
В этот момент в комнату зашёл Кайл.



ВенерияМесто, где живут истории. Откройте их для себя