Глава 4. Вечер.

79 7 0
                                    

- Мааам...пааап... я вернулась! - сказала я, снимая кожаную куртку и вешая её в шкаф.
- Дорогая, мы здесь! Иди сюда скорее, у нас гости. - послышался голос Джорджии со второго этажа.
Сняв ботинки я пошла наверх. Поднявшись и зайдя в одну из пяти комнат, я увидела Джорджию и Маркуса стоявших около большого окна, а так же трое незнакомых мне людей, которые стояли в нескольких шагах от моих родителей, и которые сразу же обернулись, услышав, как я вошла в комнату.
- Карнелия, Рич, познакомьтесь, это наша дочь Венера.- сказал папа подходя ко мне и обнимая меня одной рукой за плечи, так как в другой он держал бокал с вином. Вы не подумайте, что я девчонка - алкоголик, которая знает как пахнет и выглядит любой спиртной напиток. Нет, просто я заметила коробку с надписью "wine ", стоявшую на подоконнике... - Кстати, Кэтрин, она твоя ровесница, ей тоже 16, скорее всего она будет учиться в твоём классе, надеюсь вы подружитесь. - проговорил папа уже обращаясь к девушке, которая стояла возле своих родителей и улыбалась мне в ответ.
- Приятно познакомится, Венера, у тебя очень красивое имя и необычные глаза, никогда не видела таких. Меня зовут Карнелия - сказала женщина, с заплетёнными в косу тёмно-русыми волосами и одетая в голубое красивое платье,которое подчёркивало её ярко-синие глаза,с белыми босоножками. - Это мой муж Ричард - она показала на светловолосого мужчину, одетого в белое поло, на плечах была завязана и висела чёрная кофта, кремового цвета штаны и светлые ботинки. Заметив жест жены он помахал мне рукой и продолжил беседу с Маркусом. - И моя дочь Кэтрин. - ко мне подошла девушка с голубыми глазами и длинными, до поясницы, роскошными светлыми волосами, цветом как у своего отца, одетая в бело-красную клетчатую рубашку, чёрные облегающие джинсы и красные конверсы.
Мы с ней стояли и улыбались друг другу минуты две, а потом не выдержали и рассмеялись, ведь одеты мы были считай одинаково, одежда отличалась у нас только цветом... На мне были одеты красно-чёрная клетчатая рубашка, чёрные обтягивающие джинсы и чёрные конверсы.
С Кэтрин я подружилась в первые же минуты общения, она оказалась общительным и очень весёлым человеком. Мы сидели и разговаривали на разные темы, например где они живут, каков город, какая здесь школа и всё такое. Кэт же было интересно услышать о моей жизни. Я рассказала ей о городах, в которых мы жили до этого. Какие там были школы, и были ли у меня друзья, парни. В общем болтали мы обо всём, что только в голову взбредёт.
Я узнала, что Кэтрин и её родители - наши соседи, живут в жёлтом доме, справа от нас, и то что у неё тоже есть мотоцикл спортивной марки, который родители подарили ей на пятнадцатилетие, но она не катается на нём, так как боится упасть. Я пообещала, что обязательно помогу ей справиться с этим.
Вечер пролетел незаметно, было уже одиннадцать часов вечера, когда наши соседи собирались уходить домой. Мне так не хотелось отпускать Кэт, я с ней так сдружилась. Мы с ней договорились, что завтра в 8, мы вместе поедем на моём мотоцикле в школу, и наши родители это одобрили. Хорошо, что в школе разрешена свободная форма, а то я даже не знаю, как бы ездила на мотоцикле в школу в юбке.
Проводив семью Уильямс, мама с папой пошли на кухню и обсуждали прошедший вечер. Я сидела за столом, пила чай с лимоном и ждала когда они начнут ругать, почему меня не было два с половиной часа, когда я им пообещала, что съезжу всего на час. Но на моё удивление, они видимо даже и не думали о том, чтобы ругать меня. Когда мама с папой закончили разговаривать, Джорджия подошла ко мне и спросила нежным голосом :
- Ну что, как в лесу? Понравилось? Не было никаких проблем?
- Да, это было восхитительно. Вы уж простите, если заставила вас волноваться, я совсем забыла о времени, виновата. Мне было так хорошо. Нет, проблем никаких не было. - сказала я, решив умолчать про гонку с чёрным джипом на дороге, и про тех придурков.
- Да не извиняйся ты, мы же всё понимаем, но лучше в следующий раз возьми с собой телефон, чтобы если что предупредить..... Ну ладно, дочь, уже поздно, а тебе завтра ещё в школу рано вставать, иди ложись. Сладких снов и спокойной ночи. - поцеловав меня в лоб, сказала мама.
- Сладких снов и спокойной ночи... - пожелала я родителям и пошла на верх, в свою комнату.








ВенерияМесто, где живут истории. Откройте их для себя