- Кэт, кто это сделал? Скажи, я его найду и убью! - зашла я в комнату, со стаканом воды для подруги, она сидела на диване, всё ещё содрогаясь от всхлипов, пытаясь перестать плакать.
- Я-я-я ... - начала она, немного заикаясь из-за всхлипов. - н-не з-знаю... В-Венер.. - она подняла свои заплаканные голубые глаза на меня, было видно, что из них вот-вот польются слёзы. - Р-родители. Он-ни ... он-ни ум-мерли. Их убил-ли. - по её щекам полились слёзы.
- Чтооо? Каак? Что у вас произошло? - я была в шоке.
- Я-я сидела в с-своей комнате, слушала музыку в наушниках, когда услышала крики родителей и как что-то разбилось внизу . Мне было страшно, но я, всё - таки вышла из комнаты и спустилась вниз.
Венер.... это было ужасно...- её взгляд был устремлён в стену, но она на вряд ли смотрела на неё. Глаза были наполнены ужасом и страхом, как будто она мысленно была сейчас там.
- То, что я увидела... это...это... - из её глаз снова полились ручьём слёзы и я прижала её к себе, как маленького котёнка, просящего укрытия. Где же я была в тот момент?! Почему я не почувствовала, что у моей подруги что-то случилось?!
- По всему полу текла кровь. Вещи были разбросаны, а окно разбито из-за чего, вся поверхность пола была усеяна небольшими осколками стекла. На стенах остались смазанные кровавые следы от рук. - продолжала она говорить, уткнувшись в моё плечо. - В доме была тишина, ни единого звука. Мне было страшно сделать шаг... Но я переборола себя... и зайдя в комнату, куда вела кровь, я увидела разодранных на половину маму и папу. Их лица были наполнены ужасом, глаза открыты, а все внутренности были вытащены наружу. - она говорила это так спокойно, что меня это начинало пугать. Ни всхлипов, ни слёз, даже сердце билось медленно. - Я стояла над их телами минут 5, пока не услышала за своей спиной рычание. Обернувшись, я увидела перед собой большого волка, который был весь в крови и скалил зубы.Он накинулся на меня, пытаясь укусить, но я во время успела взять в руки кубок, что валялся на полу недалеко от меня, и ударила ему со всей силы по челюсти, острым концом, из-за чего он на несколько секунд отодвинулся от меня и заскулил. За эти секунды я успела встать и убежать в другую комнату, закрыв дверь на ключ и медленно отходя от неё назад. Но не прошло и пяти минут, как в эту дверь начали вонзаться когти, мне стало страшно, от неожиданности я даже упала, слегка ударившись головой о тумбочку. Я не знала что делать, у меня была истерика, текли слёзы, перед глазами были распотрошённые родители, их глаза, их лица.
Ты не представляешь, что со мной творилось в этот момент...
Но самое главное, что через некоторое время скрежет когтей прекратился и в доме настала тишина. У меня было лишь две мысли в голове, либо этот волк ушёл, поняв, что через эту дверь ему не попасть внутрь и пошёл искать другой способ, или же он стоит и ждёт пока я выйду. Другого выхода у меня не было, оставалось только проверить свои предположения.
Когда я открыла дверь и пытаясь рассмотреть коридор с краем комнаты, меня обрадовало, что никого не было и никто на меня резко не накинулся. После чего я из-за всех сил кинулась к выходу, но когда я была уже у входной двери, по моим ногам прошлась ноющая боль, я упала на пол и маленький осколок вонзился мне в руку. В мои ноги вонзились острые когти зверя, что мучили меня каждую секунду, мне было ужасно больно, я кричала и в один момент увидела, как волк замахнулся на меня своей огромной лапой с кровавыми обнажёнными когтями, но в одно мгновение она превратилась в мужскую руку, которая с огромной силой ударила меня по щеке.
- Ещё раз закричишь и я тебя убью. - начал злобно рычать он, смотря прямо мне в глаза. - Слушай меня, если сделаешь всё в точности, как я сказал, то оставлю в живых... Поняла меня?! - я не могла ничего сказать, так как в горле пересохло и голос, как будто пропал ... - Если да, то кивни. - прорычал он, через некоторое время, видя что я молчу. Нехотя я всё-таки кивнула ему.
- Ты сейчас придёшь к своей подруге, Венере, и расскажешь ей всё, что здесь случилось, и скажешь, что сегодня в полночь я буду ждать её в лесу, на поляне.
Чёрт, да что ж всех сегодня в лес так тянет то... - промелькнула мысль в моей голове.
- Она должна быть одна, иначе я это узнаю, и все, кто ей когда-либо были дороги, включая тебя и того лисёнка, погибнут в эту же секунду. Я думаю она этого не захочет правда ведь?! И передай, что ждать её будет Рагнэр. Рагнэр Стэйн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Венерия
Manusia SerigalaТрое суток в дороге. Пункт назначения - город Венден. История будет обо мне - Венерии Марлоу, дочери альф Северной стаи. Уже целых 6 лет, со смерти родителей, Маркус и Джорджия оберегают и прячут меня от коварного врага нашей семьи - Валлорга. Он жа...