- Ты привёл меня сюда, чтобы рассмотреть получше? - усмехнулась я, не выдержав этого гробового молчания. Он прижимал мои руки к стене, не давая мне даже пошевелиться и просто смотрел на моё лицо. - Если да, то ты выбрал неудачное место.
- Кто ты? - неожиданно спросил он.
- В смысле? Память потерял что ли? - проговорила я с усмешкой, что с ним такое?
Его скулы играли, он был напряжён, зрачки то и дело, то увеличивались, то уменьшались, да что с ним такое? Он что наркоман?
- Кто ты такая? Ты не человек. - произнёс он очень убедительно, я не ожидала услышать этого.
- Что за чушь ты несёшь? Ты принял что-то?! - напряглась я и попыталась убрать его руки, преграждавшие мне путь, но он был неподвижен и только сильнее сжал мои, не давая мне уйти. - Отпусти ме...
- Если бы ты была человеком, то не выжила бы после того яда. Так что признавайся, кто ты?!
Чтоооооо? Мои глаза сразу же увеличились вдвое. Значит мы были правы и это он подсыпал мне яд! Какого черта?!
- Кто ты такой? Какого хрена ты подсыпал мне этот яд? - накинулась теперь на него я, пригвоздив к стене, что была напротив. Во мне кипела ярость, мне хотелось прямо здесь разорвать его на куски и плевать, что мы в школе. Я могла умереть в тот день...
- Воу, а ты оказывается сильная. - произнёс он улыбнувшись.
- Тебе весело да? Я могла умереть из-за тебя, придурок ты конченный. Кто ты вообще такой? Откуда взялся? Какого хрена ты сделал это? - внутри всё горело, пылало, я чувствовала это всей кожей, как будто я снова возвращаюсь к тому состоянию перед тем как потерять сознание, через несколько секунд я почувствовала маленькую боль на губах, это были клыки. Чёрт.
- Что такое? Думаешь работает ли твое заклинание? Вижу ли я тебя? - начал усмехаться он дальше. - Не волнуйся оно действует...
Кто он такой? Откуда он знает о заклинании?!
- Кто ты такой и откуда знаешь? - спросила я, приперев его ещё сильнее к стене, локтем надавливая на горло, что было сложно сделать, так как он был выше меня сантиметров на 10...
Он стоял у стены, продолжая всё дальше молчать и улыбаться. Что здесь смешного?!
- Я повторяю последний раз, не ответишь будет хуже! - прорычала я.
- Воу, кто-то не на шутку разозлился, видимо я сильно тебя задел этим происшествием с ядом.
- Да ну, ты только сейчас заметил?! - проговорила я и взяв его о края куртки ещё раз вбила со всей силы в стену, ну на самом деле не со всей, так как иначе я бы снесла стену его спиной и потом бы сюда сбежались все, начиная с учеников и заканчивая учителями и директором...
- Хахах, детка полегче. Давай не здесь, ты ведь не хочешь, чтобы сюда сбежались все. Давай через час встретимся в лесу?! Может быть там я тебе всё и расскажу. - проговорил он со своей лукавой ухмылкой.
- Как я могу быть уверена, что ты придёшь?
Вдруг выражение его лица стало серьёзным, а глаза смотрели строго в мои, пытаясь что-то разглядеть, от чего по моему телу пробежали мурашки. Да что со мной такое, почему у меня мурашки от него? Спустя несколько секунд Стайлз резко выворачивается из моей хватки и скрутив мои руки сзади, прижимает меня к себе.
- Никак. - прошептал он мне на ухо, из-за чего по моему телу прошёлся холодок. - Только давай договоримся, ничего не рассказывай своим друзьям и в лес приходи одна, иначе, я приходить не стану. - в следующую же секунду, не дождавшись моего ответа, он отпускает мои руки и просто уходит. Что? Да кто этот придурок?
- А он сильный.... - проговорила я, спустя несколько минут, после того как он ушёл, смотря на свои запястья, которые до этого сжимал он. Они все были синие и жутко болели, а так же были видны следы от его пальцев.
Через несколько секунд я вспомнила, что на улице меня ждут Кэт с Кайлом и побежала на выход из школы. Выйдя на улицу в глаза сразу же ударили яркие солнечные лучи, я совсем уже и забыла, что на улице хорошая погода. Не останавливаясь на месте и потихоньку привыкая к солнечному свету я направилась в сторону парковки.
Облокотившись на свои мотоциклы Кэтрин и Кайл что-то увлечённо обсуждали, но увидев меня вдруг замолчали.
- Хэй, чего притихли? Секреты от меня появились? - проговорила я, посмеявшись и садясь на свой мотоцикл. В этот момент я заметила их странные переглядки между друг другом и через несколько секунд Кайл как-то разочарованно вздыхает и протягивает мне свёрнутый листок бумаги.
- Что это?
- Это тебе передал Джексан, он, правда, хотел отдать это лично тебе, но ему нужно было срочно куда-то ехать, поэтому попросил нас передать.
- Хмм, понятно. Ну, поехали домой?! - проговорила я, убирая бумажку в карман джинс и надевая на голову шлем.
- Поехали. - согласились они и начали садиться на свои мотоциклы. Спустя несколько секунд мы уже выезжали со школьной парковки.
По пути домой мы заехали в кафе, что так упрашивала нас Кэтрин. Перекусив там, мы поехали дальше.
- Я пойду схожу домой, встречусь с родителями, потом ближе к вечеру приду к вам. - проговорила Кэт и поставив свой мотоцикл направилась к своему дому.
- Окей. - произнесла я, смотря ей в спину. - Ну так что там на счёт парня-статуи? - проговорила я, обращаясь к Кайлу, вспомнив про парня, что стоял у нас дома. - Достал уже ингредиенты?
- Ох блин, совсем забыл про это... Сейчас съезжу, буду через полтора часа. - он выкатил обратно мотоцикл и сев на него завел мотор и тронулся с места. Спустя несколько секунд я уже смотрела на удаляющийся всё дальше и дальше силуэт парня.
Ну что ж, так даже лучше. Кэт и Кайла не будет дома ещё долгое время и мне не придётся придумывать оправдания, чтобы объяснить куда и зачем мне нужно будет уйти. Я решила не рассказывать им пока что про то, что было после уроков и что у меня сегодня встреча с Аддерли, так как иначе Кайл бы точно не отпустил меня одну в лес на встречу с этим придурком, да и мне кажется, что он бы сам раскромсал его на кусочки узнав, что Стайлз действительно подсыпал мне яд.
"Так, ладно, мне надо переодеться и пора выдвигаться. "Приехав в лес я поставила мотоцикл у рядом стоявшего дерева и направилась дальше. И только сейчас я поняла, что этот идиот не сказал где именно мы встречаемся. Как он меня найдет? Вдруг я услышала хруст ветки позади себя и по моей коже прошёлся лёгкий холодок. Обернувшись, я увидела, как из-за деревьев на меня бежит огромный чёрный волк, оскалив свои белые клыки.
"Какого чёрта?"
Я оставалась на месте и ждала момента, когда расстояние между нами станет как можно меньше.
"То что надо. "
В следующую же секунду я резко превращаюсь в волка и прыгаю прямо на него, замечая на несколько мгновений в его глазах смесь удивления и страха, видимо он совсем такого не ожидал. Наверно думал, что я самая обычная девушка, что приехала в лес погулять. Вдруг в моей голове пронеслась мысль про ту девочку, что нашли здесь обнажённую и разодранную.
"А что если это он убил её? "
Во мне тут же появилось чувство ненависти к этому волку и прыгнув на него, я вцепилась со всей силы зубами в его холку и начала в прямом смысле грызть, после чего я услышала, как он громко заскулил, но сдаваться видимо не хотел и вонзил свои острые клыки в мою заднюю лапу. Я почувствовала ужасную жгучую боль из-за чего взвыла и мне пришлось отпустить его холку. Не теряя времени он увернулся и быстрым движением повалил меня на землю, я успела лишь увернуться прямо перед его пастью, когда он её уже закрывал, но у него получилось всё-таки задеть моё ухо, из-за чего я снова почувствовала не сильную боль. Пошевелив немного задними лапами, я поняла, что могу ими спокойно двигать и он их не контролирует. Быстрым движением я со всей силы отталкиваю его задними лапами в живот, после чего он улетает на 3-4 метра, несколько раз перевернувшись и прочертя по земле своей спиной, но потом резко встаёт. Последовав его примеру, я быстро поднялась на лапы и ждала следующей атаки, обнажив свои клыки, но смотря на волка, у меня создавалось странное ощущение. Создавалось впечатление, что он смеётся надо мной, из-за чего я зарычала и пригнулась к земле, показывая, что я готовлюсь к атаке. Вдруг, в следующий же момент, волк превращается в человека и передо мной стоит нагло ухмыляющийся Стайлз, в потрёпанной и рваной одежде.
"Чтоооо?" уже второй раз за день я испытываю удивление после встречи с этим парнем.
- Хэй, ну ты долго ещё будешь в волчьем обличье? - проговорил он спустя несколько минут молчания. - Давай нормально поговорим? - он всё так же довольно ухмылялся.
"Чего в этом такого весёлого?"
Если честно, то мне не хотелось превращаться обратно, так как сейчас я чувствую превосходство над этим придурком, ведь я больше и сильнее его в несколько раз в этом теле, а значит могу в любой момент разорвать его на маленькие кусочки, если мне что-то не понравится. Но немного поразмышляв я пришла к мнению, что всё-таки придётся превратиться в человека.
"Ээээхххх, ну ладно...."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Венерия
Hombres LoboТрое суток в дороге. Пункт назначения - город Венден. История будет обо мне - Венерии Марлоу, дочери альф Северной стаи. Уже целых 6 лет, со смерти родителей, Маркус и Джорджия оберегают и прячут меня от коварного врага нашей семьи - Валлорга. Он жа...