- Венер, ты... ты мне нравишься, очень нравишься. - начал разговор парень, приближаясь всё ближе ко мне. Он привёл меня в темный коридор, где обычно никогда не горит лампочка, директор уже сто раз вызывала электрика починить, но толку от этого никакого, проработав несколько часов лампочка снова перегорает.
- Я... ты изменила меня... Помнишь тот момент, когда я приставал к тебе на лестничной площадке, у кабинета биологии?! Я знаю, я был тогда полным козлом, привык, что мне никто не отказывает, пользовался этим... Для меня было шоком, что ты не обращала на меня внимания, игнорировала, посылала, но.. это... и притягивало меня к тебе. Я пытался подкатить, действовал так же как и со всеми обычными девушками, которых и вправду волновали только моя внешность да деньги...
Ты извини меня за тот случай, да и за все остальные. Я уже понял, что ты другая. Именно этим ты меня и зацепила. - он смотрел мне в глаза, но у меня создавалось такое ощущение, как будто он заглядывает в душу, пытаясь что-то прочитать во мне. Мне хотелось услышать, что он скажет дальше, узнать к чему он завёл этот разговор.
- Почему ты решил сейчас поговорить об этом? Почему именно во время урока?
- Потому что мне надоело ждать подходящего момента, надоело придумывать себе всякую чепуху в голове... Венер. - он сделал ко мне шаг и оказался настолько близко, что мне пришлось вжаться в стенку. Чёрт. Джексан,только не говори ...
- Венер, ты пойдёшь со мной на бал? Будешь моей девушкой? - он произнёс эти слова полушёпотом, наклонившись так, что его губы считай шептали в мои. Глаза сверкали, как будто умоляли меня ответить да.
Медленно потянувшись ко мне, он ждал моей реакции, но я не могла ничего сказать или сделать, из-за чего тупо стояла, как вкопанная, ожидая его дальнейших действий. Проходит секунда и его губы уже целуют мои. Так нежно и трепетно, отчего становится так приятно и я отвечаю на поцелуй, отчего ощущаю его улыбку. Ладони горят, к щекам приливает румянец, в голове круговорот мыслей, летающих туда-сюда, путающихся между собой и исчезающих дальше в пустоте.
Мы отстраняемся друг от друга, он смотрит на меня слегка вопросительным, но в тоже время и нежным взглядом, и я отвечаю да... Да!
После моего ответа, Джексан стал вмиг весёлым, на его лице засияла улыбка от уха до уха, он обнял меня крепко-крепко и вдруг, я перестала чувствовать поверхность под ногами, Джексан стал крутиться, держа меня на руках, из-за чего мне стало смешно и я невольно начала смеяться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Венерия
WerewolfТрое суток в дороге. Пункт назначения - город Венден. История будет обо мне - Венерии Марлоу, дочери альф Северной стаи. Уже целых 6 лет, со смерти родителей, Маркус и Джорджия оберегают и прячут меня от коварного врага нашей семьи - Валлорга. Он жа...