Когда закончились уроки, я предложила подруге прокатиться по городу, освежиться. От чего она отказалась, сказав что ей нужно на дополнительные по английскому и мне необязательно ждать её, так как обычно за ней приезжает папа. Я попрощалась с ней и выйдя из школы направилась на стоянку. Когда я села на мотоцикл, одела шлем и уже собиралась уезжать, меня кто-то позвал, подняв голову я увидела блондина, который стоял у своего джипа и смотрел на меня.
- Эй, гонщица, куда направляешься? - спросил этот придурок. Как я узнала от Кэт, его зовут Джексан Олфорд и все считают его самым крутым в школе, а так же он является жутким бабником, который часто ошивается в клубах, спит со всеми, а потом бросает... и устраивает всякие "крутые" тусовки в своём доме...
- Домой. - соврала я. - Тебе какое дело?
- Ооо, кто-то показывает свои шипы. Мне нравится. Слушай, может погоняем ещё раз?! Я хочу взять реванш, вчера я просто игрался. - сказал он с улыбкой на лице, прикусывая нижнюю губу. Уууффф, блин да этот парень и вправду красавчик. Хотяяяя, мне всё равно. Он этого только и ждёт, что я как и все девчонки буду вешаться ему на шею от одного его взгляда. Ага, сейчас, бегу и спотыкаюсь.
- Ахах, игрался значит?! Ну-ну.... Я подумаю над твоим предложением... - сказала я смеясь и надевая шлем на голову.
- Может дашь тогда свой номер телефона?! - он до сих пор закусывал губу.
- В другой жизни, Джексан... - сказала я, заведя мотоцикл и проехала мимо него.***
Уже где-то час я каталась по городу и наслаждалась скоростью, адреналином, который был в каждой клетке моего тела, рассуждала о новой школе, и о том разговоре, который я услышала своим волчьим слухом между двумя девчонками, моими одноклассницами, об этом Джексане и... и обо мне. Они рассуждали на тему нравится ли он мне, и сколько я продержусь перед тем, как он переспит со мной, а потом бросит. Меня это сильно рассмешило, так как на этого придурка мне совсем наплевать и ложится с ним в постель я уж точно не собираюсь, так как мне он противен. Эти девицы сильно ошибаются думая об обратном... Выйдя из рассуждений, я только сейчас поняла, что еду по лесу. Я даже не заметила, как приехала сюда. Остановившись и убедившись, что никого нет, я решила побегать в волчьем обличие. Но как только я слезла с мотоцикла, я услышала чьи-то голоса, а потом выстрел. Это были охотники. Странно, я думала, что в этом лесу нельзя охотиться... Но пожалуй я лучше поеду, потому что если они увидят меня, то начнут спрашивать, что я тут делаю.
Выехав из леса, я направилась домой. Было уже пять часов вечера, когда я приехала домой. Джорджия с Маркусом уже должны были быть дома, но на моё удивление они до сих пор не приехали... Я решила не звонить им, может быть они уже едут домой и поэтому пошла в свою комнату. Уроки мне делать не нужно было, дел никаких больше тоже не было и поэтому я тупо лежала на своей кровати, просматривала новости в вк и листала инсту. Вдруг мне начал звонить какой-то неизвестный номер. Я ответила и услышала знакомый голос...
- Эй, привет, гонщица, чем занимаешься? - проговорил этот придурок.
- Джексан!? Откуда у тебя мой номер?
- А тебе всё скажи, зайка.
- Не называй меня так. - огрызнулась я. - Чего тебе надо?
- Приезжай ко мне, у меня здесь вечеринка в честь тебя.
- Пффф...чегоооо? - я громко засмеялась в трубку. - Слушай, эту лапшу можешь вешать другим тупым девочкам, которым нравятся такие мальчики, как ты, а мне не надо. - после этих слов я бросила трубку. После 5 минут молчания телефон снова зазвонил, на экране высветился тот же номер. Я решила не отвечать, но телефон так и не замолкал. После пяти звонков я уже не могла сидеть и решила ответить :
- Чего тебе?
- Ну ладно, ты была права, не стоило мне над тобой так прикалываться, но у меня и вправду вечеринка, только по другому поводу. Приходи, если хочешь можешь взять с собой подругу.
Поверь, тебе понравится.
- Спасибо, но я всё равно откажусь от твоего предложения.
- Что так?
- Ты мне противен. - на этих словах я отключилась и больше этот придурок мне не звонил.
Я решила посмотреть какой-нибудь фильм по телевизору с попкорном и спустилась вниз, но не успела я ещё включить телек, как в дверь позвонили. Я была удивлена, ведь у мамы с папой есть ключи, они бы не стали звонить. Подойдя тихо к двери я принюхалась и учуяла запах женских цветочных духов, узнав кто это, я открыла дверь. Передо мной стояла Кэт в красивом бело-розовом платьице, синей джинсовой жилетке и чёрных балетках на ногах.Я с изумлёнными глазами пригласила её в дом.
- Венер, мне звонил Джексан, позвал меня на вечеринку и сказал взять с собой подругу, так что давай собирайся, мы едем к нему. Надеюсь ты за?!
- Ну я как бы... нууу.... не очень хочу туда ехать... - начала мямлить я, ведь не могла же я появиться на его вечеринке после тех слов, что сказала ему в трубку.
- Ну что ты ломаешься?! Давай! Будет весело, хоть он и гавнюк, но тусовки у него то, что надо! Давай, пошли в твою комнату, я помогу тебе выбрать платье. - сказала она уже разувшись и ведя меня к лестнице на второй этаж, в мою комнату. Ну а я уже не сопротивлялась. Придя в комнату Кэт открыла мой шкаф и начала рассматривать мои платья на вешалках, а я села на кровать.
- Слушай, Кэт, я правда не могу туда поехать...
- Почему?
- Я как бы нагрубила Джексану, не уверена что он будет рад меня теперь там видеть...
- Ого, когда успела-то нагрубить?! - подруга отвернулась от шкафа и посмотрела на меня удивлёнными глазами.
- Ну он звонил мне, где-то минут 10-15 назад и сначала пытался прикольнуться надо мной, сказав что тип устроил вечеринку в честь меня, ну я поржала над этим и сказала, чтобы он вешал лапшу на уши другим тупым девицам и сбросила трубку. Потом он звонил, я его игнорила, но в итоге всё равно потом взяла трубку, он извинился и просто предложил придти к нему на вечеринку, которая была по-другому поводу, я отказалась сказав что он мне противен...
- Хах, ну ты даёшь подруга. Но на вечеринку мы всё равно поедем, Джексан не обидчивый парень. Поверь он уже забыл. Так что давай иди макияж наноси. - сказала Кэт, снова повернувшись к шкафу и продолжила смотреть платья. Она остановилась на синем платьице, которое спереди было короче, чем сзади.
- Вот, это то что я искала! Оно потрясающее! Держи, одевай его, а я пока поищу к нему ещё что-нибудь. - она отдала мне платье в руки, а сама пошла дальше рыться в моём шкафу. И потом в итоге подобрала чёрный пиджачок и синие, под цвет платья ботильоны. Я уже нарисовала чёрные стрелки, подкрасила тушью глаза и добавила немного тоналки на лицо, когда Кэтрин направилась к столику с украшениями. Там она нашла чёрный браслет с золотой цепочкой и крестом, на котором были прикреплены стразы, и кинула его мне. Я с легкостью его поймала, хоть это было и неожиданно. Немного подкрутив волосы плойкой, я закончила с имиджем. Подойдя к огромному зеркалу, которое было прикреплено к моему шкафу, честно сказать, я офигела! Я никогда ещё не выглядела так круто... Обернувшись к Кэт я обняла её и поцеловала, поблагодарив за такой прекрасный образ.
- Так ладно, нам надо ехать на вечеринку, итак время потеряли... - сказала Кэтрин освобождаясь от моих объятий.
- Кстати на чём мы поедем? Неужели на мотоцикле? - спросила я.
- Ахахах, нет конечно же. Нас отвезёт мой папа. Он нас кстати уже полчаса ждёт.
- Ёмаё, пошли скорее тогда!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Венерия
LobisomemТрое суток в дороге. Пункт назначения - город Венден. История будет обо мне - Венерии Марлоу, дочери альф Северной стаи. Уже целых 6 лет, со смерти родителей, Маркус и Джорджия оберегают и прячут меня от коварного врага нашей семьи - Валлорга. Он жа...