Глава 32.

13 2 2
                                    

Выйдя из душа, в котором я находилась примерно целый час, передо мной тут же возник Кайл.
- Ты меня послушаешь или нет? 
Не став отвечать на вопрос, одарив его безразличным взглядом, я хотела просто пройти мимо, но он не дал мне этого сделать, пригвоздив руками к стене. 
- А вот этого я тебе не советую делать. - проговорила я, переходя на рык. В моей голове сразу же всплыла картинка, как на кухне Кайл прислоняет к стене Кэт.. Мне стало ужасно отвратительно и я попыталась выбраться из его хватки, но у меня не получалось. 
- Да что с тобой такое? - не отпуская меня, спросил Кайл.
- Ничего. Ты можешь меня просто отпустить!? - не переставала рычать я.
- Пока ты мне всё не объяснишь, я тебя не отпущу.
 До меня вдруг дошла одна мысль. 
- Стоп, а где Кэтрин? - ведь если бы она услышала, как я кричу, она бы уже давным давно появилась бы здесь и начала расспрашивать, что тут творится.
- Я тебе об этом хотел ещё час назад сказать, дура. Я дал ей денег, чтобы она съездила за продуктами и заодно сказал, что она может посмотреть себе новые вещички. Она обрадовалась и уехала, сказав, что часа 4 её точно можно не ждать.
- И она даже не позвала меня?! - проговорила я, посмотрев на него недоверчивым взглядом. 
- Она хотела, но я ей сказал, что ты уже спишь, слушая музыку у себя в комнате, и, что лучше тебя не трогать, что тебе нужно выспаться, так как ты всю ночь не могла уснуть. 
- Ясно... 
- Так что один час данного времени, благодаря одной обидчивой особе,мы профукали. У нас осталось всего примерно три, поэтому давай их проведём занимаясь делом и заодно я расспрошу тебя обо всём, что упустил. 
- Окей, теперь можешь меня отпустить?
- Да. - проговорил он, убрав руки и отойдя на шаг назад.
- Что нужно делать? - спросила я,уже направляясь в зал.
- У нас есть все ингредиенты для приготовления зелья, нам нужно только приготовить и дать его этому парню.
- Ух ты, да всё легче простого!
- Ну да, почти... Приступим?
- Да, давай, чем быстрее тем лучше.
- Для начала иди на кухню и поставь большую кастрюлю с водой на огонь, а я пока соберу все ингредиенты. - он взял с дивана сумку и начал в ней рыться, а я направилась на кухню. 

*** 
Спустя два часа наше зелье было почти готово, оставалось подождать пока оно немного остынет и добавить какой-то северно-европейский мох. С Кайлом мы всё обсудили, я рассказала ему, что было на самом деле на встрече с Рагнэром, про смс от него, и ещё много всего, что мне пришлось утаить. Услышав правду о Кэтрин, его глаза расширились, в них чувствовалось сметение, такое он явно не ожидал услышать... Он затих, погрузившись в свои мысли.

Приготовленной жижей мы наполнили ванну до краев, наполовину залив её горячей водой, как требовали условия применения этого зелья и поместили окаменелое тело в данный состав. 
Пока мы сидели в ванной комнате и ждали хоть какой-то реакции, между нами завязался короткий разговор:
- Ты в порядке? - спросила я, желая узнать, как чувствует себя парень и что он думает насчёт всего моего рассказа. 
- Да, а почему я должен быть не в порядке?! 
- Но... вы же... вместе, как я поняла?! Ты же к ней что-то чувствуешь... 
- И что...? Учитывая, что мы теперь с ней и вправду вместе, в нашем случае, нам пойдёт это только на пользу. 
- Понятно... -  повисла тишина, в которой каждый сидел и думал о своём, но через пару минут послышался  звук открытия входной двери, который отвлёк нас обоих от мыслей. Она пришла..

- Хээй, все дома? - послышался голос Кэт из прихожей, мы сразу же направились туда, закрыв ванную комнату на ключ.
- О, Венер, ты уже не спишь?! - она нежно улыбнулась, увидев меня. - Поможете с пакетами? - проговорила она, кинув взгляд на гору пакетов, из разных магазинов, лежащую у её ног. 
- Конечно - воскликнули мы одновременно с Кайлом и принялись их перетаскивать. Одни в гостинную, другие на кухню, а Кэт ушла к себе в комнату, переодеться в другую одежду. Её не было примерно полчаса, за это время мы успели разобрать все пакеты и уже просто сидели на диване и ждали пока спустится Кэт.
- Ты слышишь? 
- Что? 
- Вот именно - ничего. Это странно!
   Давай-ка проверим это. Включи весь свой слух на максимум, окей?! - попросил меня Кайл и встав с дивана, направился на второй этаж.
- Окей. 
Пока он поднимался по лестнице, мой слух был направлен только на него: как слегка прогибаются под ним доски лестницы, как бьётся его сердце, медленно и спокойно, а так же слышала его ровное и глубокое дыхание... Он подошёл к двери комнаты Кэт и в моей голове очень громко прозвучал его низкий, но в тоже время мягкий и нежный голос:
- Слышишь?
- Да.
- Окей, тогда продолжаем.
Зайдя в комнату, Кайл закрыл за собой дверь. После чего настала полная тишина. Я ничего не слышала. Как бы я не напрягала свой слух, я слышала всё, кроме того, что происходило в комнате Кэтрин.
Что за чёрт? 
Я слышала, как по трубам течёт вода, как в соседнем доме семья ужинает за столом и даже то, что происходило в данный момент в других домах, но комната Кэт была для меня всё так же не доступна.. Вдруг, в моей голове прозвучал сильный грохот, которого я совсем не ожидала и из-за ужасной боли я упала с дивана, зажав руками уши. Сразу же выключив свой слух, я пыталась придти в себя. Через несколько секунд я уже стояла на ногах и знала откуда исходил тот шум.
Ванная! 
Открыв дверь ключом, я увидела перед собой живого парня, с нормальным цветом лица, который был одет в одежду Кайла. В эти же секунды возле меня оказались Кайл и Кетрин, с потрёпанными волосами и смазанной помадой на губах Кэт.
Всё ясно....

ВенерияМесто, где живут истории. Откройте их для себя