Я проснулась от ярких солнечных лучей, светящих прямо мне в глаза через окно машины, и не очень приятного запаха бензина, заполнившего воздух вокруг меня. Папа снова заправляет машину... Уже трое суток мы едем в город Венден. И мы снова прячемся....
Меня зовут Венера и мне 16 лет. Я невысокого роста - всего 165 см, темно-русого цвета волосы, пирсинг в пупке и ярко-зелёные глаза с маленькими чёрными завитушками в виде узоров вокруг зрачков. От чего все, с кем я когда-либо общалась, уверены, что я ношу линзы. Меня это всё время смешит, так как они не знают правды. Я волчица... и не самая обычная. Я в два раза превосхожу любого оборотня в размере и силе, и неважно из какой он стаи. Ещё у меня необычный окрас шерсти, у волков-оборотней есть только два окраса, это белый либо черный. У меня же окрас черно-белый, белые лапы, уши и хвост, всё остальное чёрного цвета.
Мои родители хранили в тайне моё рождение, так как у нашей семьи было много врагов и многие узнай бы обо мне, узнали бы слабое место моих родителей и захотели бы убить меня. Мои родители Вольдемар и Аделия, являются чистокровными альфами, которые были вожаками самой огромной стаи. Стаи северных волков. Но как я уже сказала -"были", так как они погибли в кровопролитной войне между северной и восточной стаями, 6 лет назад, когда мне было всего 10 лет. Но перед тем как началась эта война, они отдали меня Маркусу и Джорджии - молодой семейной паре, с которой они дружили и хорошо общались. А так же у них не было детей и они были людьми. Эти люди воспитали меня, как родную и всегда помогали мне. Я их полюбила всем сердцем и воспринимала, как родных...
Папа закончил заправлять машину и сев внутрь, резко и немного громко закрыл дверь, от чего вздрогнув проснулась мама, сидевшая рядом на втором сиденье.
- Доброе утро, дорогая. - сказал Маркус и поцеловал Джорджию.
-Доброе - произнесла она с улыбкой после поцелуя.
Они смотрели друг на друга не отрываясь, будто поедая глазами. Мне стало неловко и я решила их вернуть в реальность.
-Кхм...кхм... - немного откашлялась я.
- О, милая, ты уже проснулась?! - отодвинувшись от мамы и посмотрев в зеркало заднего вида спросил Маркус.
- Да, только что, а сколько время ?
- Семь часов утра. - Ответила уже Джорджия, проверяя что-то в телефоне. Потом закрыв его, повернулась ко мне и положив свою руку мне на колено, с улыбкой спросила :
- Как спалось ?
- Довольно неплохо, а долго нам ещё ехать ? - обращаясь уже к Маркусу спросила я.
- Ещё пару часов и будем на месте. Тебе понравится в Вендене. Этот город потрясающий ! Соседи там добродушные, да и школа там неплохая, я уверен. А самое главное недалеко от нашего дома простирается большой лес, где ты сможешь спокойно без опаски гулять в волчьем обличье. - проговорил Маркус.
- Поверь, скучно не будет, и кстати тебя ждет подарок, когда приедем. - добавив с улыбкой сказала Джорджия. - Так что не грусти, друзей ты здесь точно найдешь. А с Кларой ты сможешь и по интернету связаться, через скайп например, или по обычному телефону поболтать. Не расстраивайся.
- Хорошо. - с улыбкой на лице ответила я маме и повернувшись к окну начала наблюдать за пейзажем меняющемся каждую минуту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Венерия
LobisomemТрое суток в дороге. Пункт назначения - город Венден. История будет обо мне - Венерии Марлоу, дочери альф Северной стаи. Уже целых 6 лет, со смерти родителей, Маркус и Джорджия оберегают и прячут меня от коварного врага нашей семьи - Валлорга. Он жа...