Уже прошло два часа, а мы всё ещё едем... Мне так уже хочется по скорее приехать туда, увидеть, как выглядит наш дом, так как мама с папой расхваливали его так, как будто это замок какой-то ... и конечно же мне хотелось бы узнать, что за подарок приготовили они для меня. Но больше всего меня тянет в тот лес, про который говорил Маркус. Аааа... я так давно уже не превращалась в волка. Я так соскучилась по этому удивительному и завораживающему чувству свободы. Когда ты чувствуешь четырьмя лапами немного твёрдую поверхность земли, ощупываешь её подушечками лап, какое-же это приятное чувство... А когда бежишь и ветер развивает твою шёрстку, дует прямо в лицо, захватывая дух, как бы просит тебя ускориться, бежать быстрее и быстрее...ммм...какое же это блаженство !
Но вот я увидела дома, которые потихоньку начали появляться перед моими глазами, и я обрадовалась, ведь осталось совсем немного....
Прошло всего 10 минут, а перед моими глазами проносились уже рестораны, кафе, парки... Интересно,где же наш дом?! Мы проехали ещё пять больших и сверкающих красотой домов, и вдруг Маркус остановился около гаража одного из них, достал телефон и кому-то позвонил.
- Алло, Рич?! - голос в трубке что-то пробубнел.
- Ты на месте? - спросил папа.
- .......
- Ага, тогда давай открывай, мы приехали. - с этими словами он отключился от какого-то Рича и отдал телефон маме...Вдруг гаражные ворота стали подниматься и папа въехал внутрь... там было столько места, как будто это ещё один дом. Неужели это наш гараж?! Офигеть! У меня просто нет слов... Скажу вам так, до этого мы жили в обычном многоквартирном доме, с квартирой, которая имела всего две комнаты, а тут, на тебе, гараж, который явно был больше той квартирки и дом, который был больше гаража в два раза.... Мама повернулась ко мне с улыбкой до ушей.
- Ну что нравится?! - спросила она у меня.
- Конечно, как-же такое может не понравится?! Только зачем нам такой огромный?! - спросила я, выходя из машины.
- Ну мы с Маркусом купили его ещё 10 лет назад, чтобы если что, было где жить... Ну вот как видишь пригодился.
- Мдааа, с ума сойти можно!
- А ты еще не видела наш подарок. - проговорил Маркус направляясь к выходу из гаража. - Пошли,он стоит сейчас на улице.
- Стоит?! На улице?! - я была в смятении, что же они мне решили подарить?! Неужели это то, о чём я думаю?!
Выйдя из гаража меня ослепил солнечный свет и мне пришлось зажмуриться, но немного привыкнув к свету, я начала искать папу глазами. И нашла... Он стоял рядом с ...... Оооооо нееееет..... Неужели это и вправду...... Мотоцикл!
- Аааааааа, вы сейчас не шутите? Он правда мой? - кричала я от восторга, что мама с папой наверно оглохли.
- Да,да, он полностью твой! - сказала подходя ко мне и обнимая меня сзади за плечи Джорджия.
- Но при одном условии.... - говоря это, Маркус подошёл ко мне и посмотрел серьёзным взглядом.
- Каком же? - я начала немного волноваться.
- Пожалуйста, сильно не гоняй, води осторожно. - сказав это, он вытащил из кармана ключи от мотоцикла и протянул их мне.
- Конечно не буду, папуль. Я вас люблю очень сильно-сильно. - сказала я обнимая их обоих.
И в этот момент мне не хватало только одного. Чувства эйфории от превращения....Мне нужно было срочно в лес. Я не могла терпеть.
- Мааам, паааап, а можно я сейчас прокачусь до леса на нём? - спросила я пытаясь сделать щенячьи глазки.
- Ахахах, конечно можно. - проговорили они одновременно, от чего стало еще смешнее.
- Хорошо, я вернусь где-нибудь через часик.
- Ладно, только осторожно! Смотри, чтобы тебя в лесу никто не заметил... - сказал Маркус помахав указательным пальцем в воздухе.
Я села на кожаное сиденье мотоцикла и вставив ключ в зажигание завела мотор... по телу прошёл жуткий адреналин. Я помахала родителям, которые наблюдали за мной, стоя у гаража, и добавив скорости выехала на дорогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Венерия
Manusia SerigalaТрое суток в дороге. Пункт назначения - город Венден. История будет обо мне - Венерии Марлоу, дочери альф Северной стаи. Уже целых 6 лет, со смерти родителей, Маркус и Джорджия оберегают и прячут меня от коварного врага нашей семьи - Валлорга. Он жа...